Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перестал заводиться, Не заводится
Кирилл27
сообщение 19.1.2014, 9:38
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2014
Город: Шелехов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. Ниссан марч, 2005 года, двигатель СR -12. Сломал голову, поэтому прошу в уважаемых форумчан помощи. Предыстория такова. Вечером заправился 10 литрами бенза, и было там около 25 литров. Утром марч не завелся, стартер крутит и в течение дня такаяже тема. От прикуривания эффекта ноль. На улице около 25 мороза. Ну наверное все - таки замерзла. Потом теплый бокс, стояла два дня. При попытке завести - стартер не крутит, села аккума. Подключили пуско - зарядное устройство, завелась, но как только сняли клемму ПЗУ ( клеммы аккума на месте ), заглохла. Вот проделанные манипуляции - заменили свечи, слили бензин и налили новый, прогнали его по системе. Звелась один раз еще, но впечатление, что на двух цилиндрах, и через 20 сек. заглохла. Сейчас только крутит стартер, но даже не схватывает. При проверке искры - такая тема - искра либо 1 и 4 цилиндр, либо 2 и 3 цилиндр.На четырех всех одновременно или поочередно - искр нет. Я лично грешу на датчик распредвала. Друзья, прошу без стеба и приколов.
И еще, диагносты работают только на заведенные машины.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 19.1.2014, 10:06
Сообщение #2

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13058
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


если при снятых клеммах заглохла, я бы попробовал заменить аккум и померить бортовое напряжение.
мотортестер, - есть такая штука у диагностов, это не тот тетрис приделаный к обезьянкам, а некое подобие цыцылографа, многоканальный ,цепляется на датчики типа ДКПВ и показывает как у них там со считыванием импульсов
И некоторые ниссаны при отсутствии датчиков колена или распреда таки заводятся в аварийном режиме, то есть если датчик есть, но плохой, то не заведется, а если сдернуть фишку, то моторчик оживет



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Кирилл27
сообщение 19.1.2014, 15:06
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2014
Город: Шелехов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 19.1.2014, 12:06) *
если при снятых клеммах заглохла, я бы попробовал заменить аккум и померить бортовое напряжение.
мотортестер, - есть такая штука у диагностов, это не тот тетрис приделаный к обезьянкам, а некое подобие цыцылографа, многоканальный ,цепляется на датчики типа ДКПВ и показывает как у них там со считыванием импульсов
И некоторые ниссаны при отсутствии датчиков колена или распреда таки заводятся в аварийном режиме, то есть если датчик есть, но плохой, то не заведется, а если сдернуть фишку, то моторчик оживет


Клемы аккума былм на месте, крокодилы ПЗУ прямо на них цеплялись. На днях попробую найти диагноста, мож чего и получиться. О результатах отпишусь. НО ЕСЛИ ХТО И ЧЕГО ПРИСОВЕТУЕТ, ТО МИЛОСТИ ПРОШУ.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 19.1.2014, 17:05
Сообщение #4

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13058
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


я понял про клеммы, поэтому и написал про замену, ну так имхо похоже, что напруга не вырабатывается или у аккума банка коротит



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

Кирилл27
сообщение 20.1.2014, 10:13
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2014
Город: Шелехов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 19.1.2014, 19:05) *
я понял про клеммы, поэтому и написал про замену, ну так имхо похоже, что напруга не вырабатывается или у аккума банка коротит

Утащил в сервис, че то колдуют. Ждем с
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 20.1.2014, 13:05
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 21.5.2012
Город: Таганрог
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Интересно, не упалили ли комп пусковым?...
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 20.1.2014, 13:45
Сообщение #7

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4817
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 404 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 20.1.2014, 17:05) *
Интересно, не упалили ли комп пусковым?...

это же не к11, чтобы такое сделать
 
+Quote Post
Кирилл27
сообщение 20.1.2014, 16:00
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2014
Город: Шелехов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(GRIMID @ 20.1.2014, 15:45) *
это же не к11, чтобы такое сделать

После снятия клеммы ПЗУ заглохла и когда топливо прогонял в емкость, завелась и на двух цилиндрах побухтела секунд 20 - 25, пока остатки топлива в двигле были. В сервисе сегодня все проверяли, но пока вроде все в норме, все таки грешат на мозги. Но тогда почему завелась на двух цилиндрах? unsure.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2019, 21:03