Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Плохо заводится на горячую.
Neer
сообщение 13.4.2012, 4:09
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2012
Город: Киев
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привяу!))

Такая вот проблема:
На холодную заводится с пол-тыка, и на горячую если заглушить и в течении 3 мин запустить то все ок.
Но если на горячую заглушить, через час надо мотать стартером до помутнения, при этом заводится очень неохотно, троит, дымит и все такое, а через минуты 3 опять все хорошо.

Подскажите пожалуйста что делать unsure.gif

MICRA K11 cg10de



 
+Quote Post
владимир70
сообщение 13.4.2012, 7:46
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.2.2012
Город: Белый Яр
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя мозгам сигнал не тот выдает. Вот смесь на горячую и бедная поэтому не схватывает. да и топливную чисти может форсунки гонят должны быть 10ом .
 
+Quote Post
Neer
сообщение 13.4.2012, 15:21
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2012
Город: Киев
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как правильно почистить топливную, или на сервис ехать?



 
+Quote Post
Nastya05091999
сообщение 14.4.2012, 8:50
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.2.2012
Город: Уссурийск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Похоже та же проблема, подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? Форсунки померил - нормальное сопротивление
 
+Quote Post





 

kosten
сообщение 16.4.2012, 5:07
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Nastya05091999 @ 14.4.2012, 12:50) *
Похоже та же проблема, подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? Форсунки померил - нормальное сопротивление

Датчик температуры находится под трамблером. Мне пришлось его снимать, для того чтобы до датчика добраться. Там кстати их 2: один (однопроводной) на стрелку, второй (двухпроводной) - на мозги. НО датчик показывал более чем нормальные показания. У меня похожая проблема. На холодную схватывает без проблем, на горячую очень плохо, но заводится. Правда чем дальше тем хуже. Как то на днях выставлял зажигание, разговорился с мастером. Так вот он мне подсказал, что одна из частых причин плохой работы двигателя на горячую это трамблер, а точнее ее катушка. Т.е. от нагрева, там что-то происходит и она начинает работать неправильно. Померяйте на своем трамблере сопротивления на разъемах трамблера. На моем отличаются от книжных в 8-9 раз. Все никак не могу с тестером на разборку съездить чтобы померить на другом трамблере.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
Neer
сообщение 16.4.2012, 15:25
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2012
Город: Киев
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Работает нормально и на горячую и на холодную.
заводится на горячую хреново...



 
+Quote Post
kosten
сообщение 17.4.2012, 7:07
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Neer @ 16.4.2012, 19:25) *
Работает нормально и на горячую и на холодную.
заводится на горячую хреново...

Да у меня тоже нормально. Разве что на горячую неустойчивые холостые.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
kosten
сообщение 13.8.2012, 6:32
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Хочу немного поднять тему. Сегодня утром машина завелась совсем плохо. 2 раза заглохла, потом завелась, неустойчивые холостые, черный дым из выхлопной. Едет также, никаких изменений. Мысль проверить форсунки на "протекание". Кто-нибудь делал такое? Можно ли сделать самому? И есть ли в этом смысл? Форсунки чистили год назад ультразвуком, правда без проверки, у знакомых на СТО не было стенда под такие форсунки. Но после чистки улучшений или ухудшений не было. Неделю назад почистили сеточку в баке, была конечно грязнющая, но и после этого в запуске не произошло никаких изменений.

Замеры трамблера на разборке произвел. Сопротивления такие же как у меня (отличаются от книжных в 8-9 раз), поэтому вариант с зажиганием пока отложил.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
us5fcc
сообщение 4.3.2014, 17:05
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 28.6.2012
Город: Одесса
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не совсем уверен, но кажется что в книжке опечатка, где говорится о сопротивлении вторичной обмотки катушки зажигания. У меня около 10 кОм, по книжке - 1 кОм... Посмотрел на различнуе КЗ в инете не неашел ни одной, чтоб сопротивление вторички было 1 кОм...
 373754611  
+Quote Post





 

pitof
сообщение 5.3.2014, 6:27
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток,Уважаемые.
Имеем сморчка 2001 года на cg10.Была проблема с горячим незаводом (на холодную заводился с пол пинка).После танцев с бубном и сканером пришел к такому выводу: травят форсунки после остановки движка. После глушения снял корпус в.фильтра и провернув заслонку посмотрел с фонариком в впускной коллектор. Там ожидаемо узрел мокрый коллектор и зеркало озерка бензина.
Дальше просто.Заказал форсунки с рейкой за 1круб.Заменил и чудо произошло.Заводится всегда с пол пинка и перестал бенз жрать как боинг
Может сей скромный опус кому и поможет.
 
+Quote Post
us5fcc
сообщение 5.3.2014, 9:46
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 28.6.2012
Город: Одесса
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Та же проблема, на холодную пускается без проблем, на горячую через 1-3 мин тоже без проблем, если через 10 минут и до полного остывания двигателя заводится с трудом, если движок полностью остыл, заводится хорошо....
Двиг CG10DE..попробую тоже заглянуть в впускной колектор, но тогда не понятно, почему когда двиг полностью остынет, пускается хорошо...
 373754611  
+Quote Post
Ildarik
сообщение 5.3.2014, 10:49
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(us5fcc @ 5.3.2014, 12:46) *
на холодную пускается без проблем, на горячую через 1-3 мин тоже без проблем, если через 10 минут и до полного остывания двигателя заводится с трудом, если движок полностью остыл, заводится хорошо....
но тогда не понятно, почему когда двиг полностью остынет, пускается хорошо...


Нашёл вот на лансеровском форуме объяснение этому:
Цитата:
("IP23")
Думал про форсунки, т.к. наткнулся на загадку журнала за рулём с описанием очень похожих симптомов.
Почему происходит только на горячем двигателе? Смысл такой. Одна или несколько форсунок не герметичны, т.к. топливная рампа всегда находится под давлением, то соотв. топливо из негерметичной форсунки попадая в горячий цилиндр испаряется, таким образом в цилиндре образуется очень богатая смесь, которую свеча просто не может поджечь. Далее вы возвращаетесь маслаете стартером и этим самым вентилируете цилиндры(либо принудительная продувка), смесь уже не богатая, потому со второй попытки всегда удачный пуск.
Почему токого нет на холодном двигателе или если вы дольше отсутствовали. Если вы отсутствовали более продолжительное время, то смесь от сопливой форсунки успевает обедняться, т.к. цилиндры не герметичны и происходит естественный подсос воздуха. Ну а на холодной машине нет интенсивного испарения подтекающего топлива, т.к. оно попадает в холодный цилиндр.

У меня такая же хрень: на холодную заводится от прикосновения к ключу, а вот на горячую маслать стартер надо. Поменяю форсунки, посмотрим, что будет.



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
us5fcc
сообщение 5.3.2014, 10:50
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 28.6.2012
Город: Одесса
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


порыв в инете, тоже прихожу к выводу, что возможно , текут форсунки...
Проблема как раз началась после того, как поменял бензонасос.... надо бы еще проверить давление в рампе. насос поставил от ВАЗ.
 373754611  
+Quote Post
batman000
сообщение 5.3.2014, 17:12
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(us5fcc @ 5.3.2014, 11:50) *
порыв в инете, тоже прихожу к выводу, что возможно , текут форсунки...
Проблема как раз началась после того, как поменял бензонасос.... надо бы еще проверить давление в рампе. насос поставил от ВАЗ.

надо было ещё и двигатель от ваз ставить, и подвеску, и что бы не мелочиться кузов



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
us5fcc
сообщение 5.3.2014, 18:18
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 28.6.2012
Город: Одесса
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(batman000 @ 5.3.2014, 16:12) *
надо было ещё и двигатель от ваз ставить, и подвеску, и что бы не мелочиться кузов

зря вы так, насос от ваз2110 отлично подходит и создает нужное давление... тем более что до него стоял такой же. Сам насос Bosh, номер не помню...
 373754611  
+Quote Post





 

pitof
сообщение 6.3.2014, 5:19
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(us5fcc @ 5.3.2014, 14:46) *
Та же проблема, на холодную пускается без проблем, на горячую через 1-3 мин тоже без проблем, если через 10 минут и до полного остывания двигателя заводится с трудом, если движок полностью остыл, заводится хорошо....
Двиг CG10DE..попробую тоже заглянуть в впускной колектор, но тогда не понятно, почему когда двиг полностью остынет, пускается хорошо...

Когда двигатель остывает то и бензин соответсвенно испаряется А когда там озеро то получается переобогащенная смесь
 
+Quote Post
Аlex27
сообщение 8.4.2014, 12:51
Сообщение #17

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 5.6.2013
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Ildarik @ 5.3.2014, 17:49) *
Нашёл вот на лансеровском форуме объяснение этому:

У меня такая же хрень: на холодную заводится от прикосновения к ключу, а вот на горячую маслать стартер надо. Поменяю форсунки, посмотрим, что будет.

форсы поменял? помогло?
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 8.4.2014, 20:22
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Нет, руки не дошли до форсунок. Пока другими деталями занимался - тормоза, вентилятор и прочее.



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
MicraDriver
сообщение 17.4.2014, 12:27
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Купили Nissan Micru 1998 года выпуска, состояние среднее. Движок cg10. Перегонял с другого города за 200 км. Расход по трассе составил чуть больше 10 литров, я думаю это нормально. Проблема вот в чем, на горячую через 5-10 минут после остановки двигателя плохо заводится, заводится через 3-5 секунды прокрутки стартером. С утра завел с полпинка, мой минивэн так не заводится. Пока не разбирался в чем дело, ухожу рано прихожу поздно, на выходных только буду ставить учет. Вопрос кроме форсунок еще что-то может быть, прочитал на других машинках такое бывает при засорении дросселной заслонки и грязного КХХ. Кто что скажет?
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 17.4.2014, 12:34
Сообщение #20

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4810
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(MicraDriver @ 17.4.2014, 16:27) *
Здравствуйте. Купили Nissan Micru 1998 года выпуска, состояние среднее. Движок cg10. Перегонял с другого города за 200 км. Расход по трассе составил чуть больше 10 литров, я думаю это нормально. Проблема вот в чем, на горячую через 5-10 минут после остановки двигателя плохо заводится, заводится через 3-5 секунды прокрутки стартером. С утра завел с полпинка, мой минивэн так не заводится. Пока не разбирался в чем дело, ухожу рано прихожу поздно, на выходных только буду ставить учет. Вопрос кроме форсунок еще что-то может быть, прочитал на других машинках такое бывает при засорении дросселной заслонки и грязного КХХ. Кто что скажет?

ты почитай форум, много уже чего говорили
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.3.2019, 3:58