![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.7.2012 Город: Днепропетровск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток.Проблема вот в чем.У меня Микра 2002г.,мотор 1л.60лошадей.После замены ДМРВ(Bosh) увеличился расход топлива(около 1.5л),на диагностике показывает расход воздуха 1-1.1 гр./сек.Суть вопроса такова-кто знает,сколько по мануалу должны быть такие показатели?Самостоятельный поиск пока ничего вразумительного не дал.Спасибо.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.7.2012 Город: Днепропетровск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ну спасибо,столько вариантов,прям выбрать не знаю с чего))).....ну правда,ни кто не сталкивался с подобным?
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.4.2010 Город: Днепропетровск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Расход воздуха или напряжение на самом датчике?
![]() Если человека укусит вампир - он сам станвится вампиром...
такое ощущение, что многих людей покусали бараны |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.7.2012 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
пришлось к сожалению столкнутся с заменой ДМРВ после его отключения от системы авто (замены) сбивается регулировка холостого хода и надо настраивать (мне так в сервисе сказали на диагностике по прибору)
но меня чуть завышенные обороты не парят ведь машина стала по приёмистее ![]() а так по трассе расход примерно 5.5 литров на 100км летом с условием хорошего топлива |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.7.2012 Город: Днепропетровск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Давайте еще раз.На диагностике сканер показал показания ДМРВ(извиняюсь за тофтологию))) так вот,показания были 1-1.1грамм воздуха в секунду....Хотелось знать,какие показания заводского датчика,т.к это не родной.Как то так))
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.7.2012 Город: Днепропетровск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
А какой ДМРВ был установлен? |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.7.2012 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
к сожалению в этом вопросе я так сказать "слабоват" и толковую помощь вам оказать несмогу ![]() коротко постараюсь обрисовать бывшую у меня раньше проблему двигатель у меня стоит контрактный CG10 родной был такойже немного про себя чтобы были понятны мои мотивы : я электрик и довольно высокого "уровня" но до автоэлектрика мне пешком как до парижа :/ не хватает специфики знаний современной авто электроники и практики. в один прекрасный день марч начал глючить. это было в начале движения (к примеру утром поехал на работу) во время движения с бортовую проводку как будто коротило - машина дёрнется моргнут все приборы магнитола сбросит настройки (как будто в системе коротыш) такие глюки бывали гдето раз в неделю. искал но безуспешно так продолжалось пол года под конец начало учащаться в конце в день было по несколько глюков в начале движения летним днём ехал за городом машину начало трясти и лихорадить отпустил педаль газа и двигатель заглох . накатом остановился на обочине при попытке завести машину машина заводилась но тут же глохла хотя если вдавливать педаль газа в пол то двигатель работал но в лихорадке его трясло так с горем пополам вернулся в город глохнув на всех светофорах и при любой помехе (в трактор упёрся и сбросил газ ) загнал машину на работу открыл капот и охренел провод от плюсовой клемма на бортовые сети начал плавится ( провод который оплавился это провод вставка - клемма аккумулятора фишка потом провод примерно 5см. и потом снова фишка а дальше побежала по всей электрике ) начал искать коротыш который мог вызвать такой сильный ток короткого замыкания чтобы оплавить провода демонтировал и поменял почти всё силовое оборудование (донором был старый родной двигатель лежавший у стены) заменены генератор, трамблёр, свечи, провода высоковольтные, стартер, форсунки до кучи выдрал весь салон демонтировал обшивку панэль приборов сиденья распотрошил все косы с проводами выискивая коротыш и ещё многое другое... картина не поменялась короче ПОЛНАЯ ЖОПА!!! ![]() признав свое бессилие начал искать грамотного автоэлектрика везде либо дорого либо (в крупных именитых сервисах мерседес вольво и т.д. ) готовы взятся за работу по договору но на условиях к примеру час работы стоит 600р провозятся 30 рабочих часов ничего не найдут и не починят а мне выставят счёт 18000 тыш рублёв согластно договора Нашёл небольшой сервис хонда там автоэлектрик согласился взятся за мой марч бился он с ним дня 3 в свободное от работы время (его работа это ремонт авто под брэндом хонда ) потом он вычитал гдето в нэте что такую картину может давать неисправный датчик массового расхода воздуха Я конечно от его слов был в шоке мол типа что там такого силового может быть чтобы могло так коротить силовые провода до их оплавления но всё равно привёз ему ДМРВ со старого двигателя он его заменил и о чудо машина работает ровно и без проблем. Запросили с меня за решение моих проблем смешную сумму в 2600 наших денежек но я всё немог унятся и пёр на бедолагу автоэлектрика мол объясни мне как ДМРВ мог вызвать такие последствия заставил померить его ток на генераторе и попросил обяснить его мне почему он такой высокий а тот стоит и плечами жмёт мол типа а я откуда знаю почему ток высокий и тем более незнаю говорит почему ДМРВ так повлиял на электропроводку что аж провода начали плавится, тут я взбесился потребовал к себе на ковёр хозяина сервиса и выорался на них полностью мол как так вы даже неможете мне сказать решена проблема или нет те стоят глазами хлопают и прут на своём чё вам ненравится машина то работает. короче плюнул на них и уехал потом заехал в сервис по круче ( у меня чек как горел так и остался гореть после проблем с ДМРВ ) подошол к авто электрику и попросил его сделать диагностику машины через сканер и объяснить мне почему по прежнему горит чек он посмотрел на меня на марч и попросил отехать со своим марчем от въезда и не загораживать проезд для клиентов (я на марче видимо не поподал в категорию их клиентов) через 5 минут он вышел со сканегом через боковой вход подключил сканер , сбросил индикацию о старой "аварии" и чек потух потом проверил параметры работы машины сказал что все параметры в норме кроме оборотов холостого хода мол типа так бывает когда от бортовой сети отключают ДМРВ и обороты надо настраивать потом отключил сканер и со словами что я ничего ему не должен а ему пора и у него много работы ушёл ВОТ КАК ТО ТАК !!! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.7.2012 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.7.2012 Город: Днепропетровск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.7.2012 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
желаю удачи. самое главное чтобы всё работало !!! ![]() до меня честно говоря до сих пор так и не дошло как ДМРВ мог вызвать такой высокий ток в электроцепях что аж проводка оплавилась но раз его замена сняла проблему то решил дальше не лезть как говорится от добра добра не ищут ![]() ![]() ![]() поэтому вам желаю на дороге не гвоздя ни жезла и чтоб машина ехала без приключений !!! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.7.2012 Город: Днепропетровск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Спасибо,взаимно ни гвоздя ни жезла,но будь на чеку,как говорится всякое может быть....это же МАШИНА
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |