![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
Доброе всем время суток всем, хотелось бы поделиться со всеми опытом и информацией о полностью эллектрическом автомобиле. Получилось так, что мне довелось пару дней поездить на городской, работающей исключительно на електричестве, машине фирмы Таззари - Zero. Первые впечатления - машина заслуживает интереса, несмотря на все недостатки и цену, которая для такой малютки просто очень высока - 27990€, и это за 2х местный аллюминевый автомобиль с размерами 288х156х143см. В движение Зеро приводится электромотором мощностью 15КW - 20ЛС. и крутящим моментом в 150 нм. (это как у современных дв. объёмом 1,6л ) и развивает максимальную скорость до 100 км\ч. Заряда аккумулятора хватает на 120-140 км в зависимости от скорости движения. Время зарядки от 380В - 80% за 50 мин. а от 220В - 1 час зарядки - 20 км пути. Практичные люди здесь подсчитали, что на 1€ можно проехать 65км. Батарея расчитана на 2000 циклов, что должно хватить на 150т. км. и стоит 7000€. В автомобиле спереди и сзади имеется место для багажа, сумарным объёмом 170л. Места для водителя вполне достаточно, при моём росте в 1,80 оставалось ещё много места до потолка. До скорости 50км.ч автомобиль разгоняется за 6 сек, а потом разгон замедляется, сказывается слабость двигателя и вес - 542кг. Педаль газа работает больше как выключатель - т.е. или всё или ничего, а не как привычная нам всем педаль газа. Если убрать ногу с газа, то автомобиль начинает замедлять скорость энергичнее, чем бы этого хотелось - регенеративная тормозная система с электрическим управлением. Подвеска очень жёсткая, ощущаешь каждую неровность дороги. Тормоза могли быть и по-эффективнее, при езде с пассажиром тормозной путь увеличивается. Хотя Зеро и весит всего 540 кг, руль крутить на малых скоростях трудно. На всех скоростях машина очень шумная, двигатель превалирует, а на больших скоростях просто напоминает работающую турбину. А вот и фотки, рядом, для сравнения габаритов, стоит мой микроб
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Люблю Лето! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4835 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
зимой в Сибири, батарейка не вариант)
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
это раз, а во вторых вот сейчас у меня на алексе по бензинке расход 2,5-3 р за километр, а по совокупности 4р километр, а на этой к совокупности батарейка добавится и обогрев . Ну и не знаю, как там за рубежом , а у нас любят делать всё для людей, если у тебя дома электричество по 2 рубля, то в саду или в гараже уже по 4 , если есть....
И плюс чубаисы для таких машинок сделают специальный тариф рублей по 10 за киловатт, пример с народной нефтью весьма нагляден ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
За отчет большое спасибо, мне бы такое авто для поездок подошло бы прочти идеально, размышлял и об электровелике
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.7.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Хорошая игрушка
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
Ну почему не вариант, во-первы батарея не кислотная а металлогидридная, электролитом служит гидроокись калия, а не кислота, а особенность таких аккумуляторов заключается в их саморазряде - около 2% в день, и что важно в нашем случае, саморазряд зимой меньше, чем летом, а если ещё и ночью подзаряжать (а зарядка длится 7-8 часов), то утром она будет тёпленькая, а так как и на обогрев салона будет уходить часть энергии батареи, то и на работе за час до ухода, воткнув в сеть, можно подзарядить, а заодно и нагреть её ![]()
Пожалуйста ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
у нас можно купить и колесо отдельнои к нему контроллер . аккум от ноутбука присобачить и гонять на велике, кстати у японцев много великов есть бэушных, но там у них есть особенность, что мотор только помогает, законодательство такое
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Люблю Лето! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4835 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
ага давай -37 на работу надо, автобус жрать можно устать, машина обычно не подводит она с рашен картонка спереди и с одеялом под капотом еле еле нагревает себя эта батарейка крутить перестанет еще до того как я до кпп доеду |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
И здесь мотор работает только на подхвате, т. е. педали необходимо крутить, если остановиться вращать, то нет помощи от двигателя.
В том то и отличие, электродвигателю себя предварительно греть не надо, а киловатная печка работает по принципу калорифера, спирали обдуваются воздухом, забираемым можно снаружи, а можно и из салона - замкнутая система, и никакие утепления моторного отсека не нужны ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
да с чего салон сразу теплым станет? киловатный вентилятор ветерок сортир в -30 с трудом отогреет за час наверно
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
Может потому-что салон имеет маленький объём, около 2 куб. м. и пусть не за 5мин, но за 10-15мин. нагреет уж точно, вы же там зимой не в трусах собираетесь ездить ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эво поломашка. тундра разбивашка. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6421 Регистрация: 19.2.2010 Город: Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 245 раз(а) ![]() |
А чем плох ниссан лиф? У них есть версия для северных регионов япы. Там не так холодно как у нас (в Сибири), но тоже не Тайланд )))
![]() Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1 Тел.: +7-(391)-272-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() эво поломашка. тундра разбивашка. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6421 Регистрация: 19.2.2010 Город: Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 245 раз(а) ![]() |
Не каждый мотор печки переживает Новосибирскую зиму, порой до -47 неделю-две держится ![]() Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1 Тел.: +7-(391)-272-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
В Европе растёт парк эллектрических автомобилей, в Германии на 1000 проданных авто приходится 1 эллектрическая, в Австрии 3, во Франции 5, а в Голланди 8. Наиболее продаваемый автомобил - Опель Ампера. За ним идёт Тойота Приус. А вот продажа по Голландии: Как видите, полностью эллектрические всё ещё не пользуются успехом, предпочтение отдаётся заряжаемым от сети гибридам.
P.S. Несколько лет назад зимой был в горах в Швейцарии. Местные посоветовали купить обогреватель лобового стекла и салона, чтобы не жечь топливо, он имеет встроенный акумулятор на 5АЧ, есть возможность подзярядки от бортовой сети и адаптером дома, мощность - 120Вт. Нам пришлось стоять пару часов, пока чистили дорогу, температура была -21гр. благодаря нагревателю пришлось только пару раз заводить машину, а вот и фото
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
у нас какие то подобные вещи на ауке продавали, типа электропечь от прикуривалки, вроде признана бесовской вещицей.
ПРиусы вроде толи с префиксами какими то , то ли как но простые такие гибридами считаются , а не электрокарами ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
Заряда собственного акумулятора хватает на 30-40мин, эта штучка больше предназначена для замедления снижения температуры, чем для подогрева салона (я имею в виду при сильных морозах), а от бортовой сети время заряда - около 2 часов.
Всё правильно, их сделали из соображения исползования или рекуперации энергии торможения и наката. Собственно энергии 45кг. аккумулятора с рабочим напряжением около 200В хватает всего на 2 - 3 км. пути, это если двигаться с постоянной скоростью в 50км\ч. При большей скорости включается бензиновый двигатель. В итоге на 100км. езды по городу 30-40км приходится на эллектродвигатель и 60-70км. на бензиновый. У меня двое хороших знакомых имееют Приусы 2го поколения (пошли с 2003г.) Я и сам подумывал взять но передумал, цены можно посмотреть здесь ссылка А вот и фото борткомпютера и Приуса.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
у нас и японские приусы есть,
это уже третий кузов был десятый , одинадцатый , а это двадцатый, вот есть тридцатый , и тридцатый с префиксом вот последний вроде может ездить чисто на электричестве, я мельком читал ссылка нагуглил щас ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
Вчера довелось поездить на Toyota Yaris Hybride 2012г. Машина эта здесь более превлeкательна, чем Приус, вес на 200 кг. меньше, следовательно дорожный налог и страховка дешевле. В целом положительные эмоции: современный внешний вид и интерьер (фотки прилагаются), вот только пластмасу желательно было бы иметь не такую дешёвую, уступает по качеству Приусу и даже Микре, хотя Ярис гибрид почти в полтора раза дороже микроба. Электрический двигатель питается от 144В батареи весом в 31кг (у Приуса 45кг. напряжение - 200В). К сожалению, так же как и на 20х Приусах, пробег на электричестве мал, не превышает 5 км, против 3 км у Приуса. Мощность бензинового 1,8л - 100 л.с. При трогании с места ведёт себя очень вяло, малейшее нажатие на педаль газа врубает бензиновый двигатель, работающий, как и на Приусе по принципу Аткинсона, вместе дают достаточно динамический разгон. Коробка передач - автомат, работающий как и на Приусе, по принципу вариатора. Особенность - на тахометре нет цифр, не понять на каких оборотах работает двигатель, чисто только визуально. Вот вроде и всё, расход по городу (со слов моего знакомого) не превышает 4л. P.S. А вот так выглядит под капотом P.P.S.
Сегодня показали по телеку, в продажу поступил велосипед с эллектрической поддержкой, скорость достигает 45 км\ч. Чиновники не знают, что предпринять, по-существу шлем на великах не объязан, но скорость соответствует легким мопедам для которых шлем объязателен, в добавок мопеды используют проезжую часть дороги, а велики - велосипедные дорожки, по которым мопедам уже нельзя, (запретили, когда участились столкновения между велосипедистами и едущими со скоростью 45км\ч. мопедами), уже есть первые потерпевшие.......
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |