Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите советом. March k12 2003 |
15.1.2016, 22:59
Сообщение
#1
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 28.7.2014 Город: Казань Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. Со всеми прошедшими праздниками. Совет нужен. У нас в Казани продают march k12 1.2 2003 года. Полный эл пакет и безключевой доступ. Двигатель контрактный работает отлично. Через радиатор давануло тосол в акпп., после этого проехали около 100 км и машина встала. У меня есть рабочий автомат. Думаю взять авто на восстановление. . По кузову на 20 примерно вложения требует (переднее правое крыло под замену,сквозная коррозия, бампера под покраску или под замену и 2 двери под покраску. Серьезных дтп не было, в основном царапины и притертости. Геометрия кузова в порядке).
Посчитал примерный бюджет по кузову примерно 15-20 тысяч. По автомату: радиатор 1500 + ATF matik J 4 литра примерно на 2600 + моя акпп (в ней осталось около 4,5 литров масла и меняный фильтр пробегом 20000 тысяч км) + охлаждающая жидкость-1400 и работа 3000-4000. в общем выходит около 25-30 тысяч Стоит оно того или нет? За авто просят 90 тысяч. P.S. Про такую поломку автомата узнал впервые, редко, но случается на разных авто из-за коррозии трубок внутри радиатора. Заранее благодарю. |
16.1.2016, 9:11
Сообщение
#2
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 28.7.2014 Город: Казань Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Посмотрел в интернете. Проблема в радиаторе. Контуры охлаждения масла в АКПП встроенны в систему охлаждения двигателя (трубки с АТF проходят через охлаждающую жидкость). Вследствие плохого качества охлаждающей жидкости двигателя или использования воды, происходит коррозия алюминиевых трубок внутри радиатора, отчего трубки с ATF трескаются и тосол всасывается в АКПП. Проблема встречается довольно часто . Если не ездить, после того как пробьёт трубку, то нужно заменить только радиатор, ОЖ и ATF полностью с промывкой акпп . Чувак, который продает авто, проехал 70-100 км. По глупости попал на 30 тысяч вместо 10. Вот так бывает
P.S Сам не верил, что такое бывает, но увидел своими глазами, думал это бред собачий, оказывается бывает и такое. Кстати на заметку тем, кто льёт дешевые расходники. Lexycan еще раз простите за невнимательность. |
16.1.2016, 10:05
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13251 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
радиатор то родной? может залупочес какой?
(где у нас Руслан, ему нравится это слово? свежо?) ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
17.1.2016, 8:31
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 28.7.2014 Город: Казань Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Родной радиатор. Распросил владельца поподробнее, говорит, что в 30 градусный мороз поехал из деревни в Казань полной машиной, стартанул резко, а автомат перед этим вообще не прогревал. Обычно в таких случаях шланги с ATF вышибает или лопаются они, но у него вот такая беда приключилась. До Казани около 100 км, мороз 2-е января, эвакуаторов почти нет, а те, которые работают, просят около 10 тысяч. На буксире- гололед жуткий. Чтобы не замерзнуть решил ехать сам, типа: "будь, что будет". Доехал)) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|