Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите советом. March k12 2003
Эдуард 777
сообщение 15.1.2016, 22:59
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.7.2014
Город: Казань
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Со всеми прошедшими праздниками. Совет нужен. У нас в Казани продают march k12 1.2 2003 года. Полный эл пакет и безключевой доступ. Двигатель контрактный работает отлично. Через радиатор давануло тосол в акпп., после этого проехали около 100 км и машина встала. У меня есть рабочий автомат. Думаю взять авто на восстановление. . По кузову на 20 примерно вложения требует (переднее правое крыло под замену,сквозная коррозия, бампера под покраску или под замену и 2 двери под покраску. Серьезных дтп не было, в основном царапины и притертости. Геометрия кузова в порядке).
Посчитал примерный бюджет по кузову примерно 15-20 тысяч. По автомату: радиатор 1500 + ATF matik J 4 литра примерно на 2600 + моя акпп (в ней осталось около 4,5 литров масла и меняный фильтр пробегом 20000 тысяч км) + охлаждающая жидкость-1400 и работа 3000-4000. в общем выходит около 25-30 тысяч Стоит оно того или нет? За авто просят 90 тысяч.
P.S. Про такую поломку автомата узнал впервые, редко, но случается на разных авто из-за коррозии трубок внутри радиатора.
Заранее благодарю.

 ВКонтакте  
+Quote Post
Эдуард 777
сообщение 16.1.2016, 9:11
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.7.2014
Город: Казань
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Посмотрел в интернете. Проблема в радиаторе. Контуры охлаждения масла в АКПП встроенны в систему охлаждения двигателя (трубки с АТF проходят через охлаждающую жидкость). Вследствие плохого качества охлаждающей жидкости двигателя или использования воды, происходит коррозия алюминиевых трубок внутри радиатора, отчего трубки с ATF трескаются и тосол всасывается в АКПП. Проблема встречается довольно часто . Если не ездить, после того как пробьёт трубку, то нужно заменить только радиатор, ОЖ и ATF полностью с промывкой акпп . Чувак, который продает авто, проехал 70-100 км. По глупости попал на 30 тысяч вместо 10. Вот так бывает
P.S Сам не верил, что такое бывает, но увидел своими глазами, думал это бред собачий, оказывается бывает и такое. Кстати на заметку тем, кто льёт дешевые расходники.
Lexycan еще раз простите за невнимательность.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 16.1.2016, 10:05
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13080
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


радиатор то родной? может залупочес какой?
(где у нас Руслан, ему нравится это слово? свежо?)



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Эдуард 777
сообщение 17.1.2016, 8:31
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.7.2014
Город: Казань
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 16.1.2016, 11:05) *
радиатор то родной? может залупочес какой?
(где у нас Руслан, ему нравится это слово? свежо?)

Родной радиатор. Распросил владельца поподробнее, говорит, что в 30 градусный мороз поехал из деревни в Казань полной машиной, стартанул резко, а автомат перед этим вообще не прогревал.
Обычно в таких случаях шланги с ATF вышибает или лопаются они, но у него вот такая беда приключилась. До Казани около 100 км, мороз 2-е января, эвакуаторов почти нет, а те, которые работают, просят около 10 тысяч. На буксире- гололед жуткий. Чтобы не замерзнуть решил ехать сам, типа: "будь, что будет". Доехал))
 ВКонтакте  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.9.2019, 19:12