Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помощь в ремонте ABS Nissan March AK12, Отчет о ремонте передних датчиков ABS за 600 рублей
K999
сообщение 30.8.2011, 9:34
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.9.2010
Город: Владивосток
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В Nissan March AK12 загорелась лампа неисправности ABS. Диагностика (компьютерная) показала неисправность обеих передних датчиков. Озадачился этой проблемой и отправился на поиски датчиков (номер 0 265 007 457). Узнав цену, я ох..ел. Просили 4200 рублей за штуку. Дальше я изучил вопрос и пришел к выводу, что по характеристикам ближе всего датчик Bosch 0 265 007 597. Цена за штуку около 300 руб. Предложений в Интернете полно. Попросил друга купить в Москве пару таких датчиков. После получения датчиков сравнил их. Оказались полностью идентичны (головка датчика). Шнур короче и разъем другой.
Прикрепленный файл  Фото0131.jpg ( 17,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 919

На новом датчике обрезается разъем и зачищаются провода (черный и белый).
Прикрепленный файл  Фото0136.jpg ( 13,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 557

На такую же длину обрезается родной датчик со стороны головки. Там тоже два провода (черный и белый). Провода зачищатся облуживаются. Предварительно на кабель одеть термоусадочную трубку (ТУТ). Я их использовал три штуки разного диаметра и длины. Первый слой тонкая и короткая, потом средняя и потом толстая и длинная. Провода припаиваются белый к белому, черный к черному. Сверху все изолируется ТУТ. Посадочные резинки на новом датчике можно не менять местами, это роли не играет.
Итак, датчик собран. Ставим его на штатное место. Перед установкой убедиться, что подшипник ступицы не имеет люфта и аккуратно протереть по всей длине поверхность в месте становки головки датчика. Установив датчики (менять нужно только в паре), отключить аккумулятор на сутки. Ошибка сотрется из памяти компьютера. Потом подключаете АКБ и проблем нет.
Задними датчиками не занимался, так как они пока живые.
Фирменная наклейка купленного датчика
Прикрепленный файл  Фото0137.jpg ( 25,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610

Померид сопротивление старых датчиков. Один пробит в обе стороны, другой имеет пробой на корпус (протертость).
Подводя итог, могу сказать, что цена ремонта 600 руб и полдня работы. Всем удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 30.8.2011, 9:48
Сообщение #2

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13077
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


НОрмально расписано, про совместимость давно известно, но доскональность не помешает.
Уточню только по последним абзацам, какая необходимость в смене парами?
Пробит, - этим термином принято называть состояние, когда произошло замыкание каких то выводов, сопротивление между ними равно или близко к нулевому.
Пробой на корпус, обычно обозначает наличие какого сопротивления между выводом детали и металлическим корпусом.
НАсчет суток это точно? обычно когда загоралась абс, достаточно было просто перезапустить систему, но тут возможно разные уровни ошибок



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Pavel59
сообщение 30.8.2011, 18:30
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1563
Регистрация: 22.9.2008
Город: Пермский край, Березники
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


есть датчики бошевские за 300 р., подходят один в один. номер в факе есть, без переделок. А датчики старые не стерты? Если да под замену ступичные подшипники, и 600 рупей будет мало.



ссылка
ссылка

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была


Поблагодарили:
 369346234  79028391938  ВКонтакте  device55  
+Quote Post
Tokyo
сообщение 7.9.2011, 15:24
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.7.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(K999 @ 30.8.2011, 10:34) *
В Nissan March AK12 загорелась лампа неисправности ABS. Диагностика (компьютерная) показала неисправность обеих передних датчиков.


В фотоотчёте пропущена МААААЛЕНЬКАЯ, но очень важная деталь!!! На марчах датчики АБС не просто вставляются в защёлку, а приклеиваются к ступице , например жидкими гвоздями. Защёлка сама по себе не держит , даже если она новая и менялась в комплекте с подшипником.


Своё утверждение подкрепляю личным опытом и заменой дух ступичных подшипников.



www.aerobash.narod.ru
www.color.nxt.ru
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 7.9.2011, 15:42
Сообщение #5

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13077
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


хм, я жидкие гвозди никогда не использовал, а в ступицу уж тем более, но мой опыт в два раза скромнее



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Tokyo
сообщение 7.9.2011, 15:53
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.7.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 7.9.2011, 15:42) *
хм, я жидкие гвозди никогда не использовал, а в ступицу уж тем более, но мой опыт в два раза скромнее



Не в ступицу, а на ступицу, или цапфа она называется, а может поворотный кулак (не силён я в названиях) . Короче, неподвижная часть. Кстати, на родных датчиках видно пятнышко на торце, то есть с конвеера они выходят клееные.

Что бы не заморачиваться в терминологии, просто отметил на фото кругом то место , где надо капнуть клееем , предварительно обезжирив.
Прикрепленный файл  Фото0131.jpg ( 28,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764



www.aerobash.narod.ru
www.color.nxt.ru
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 7.9.2011, 18:02
Сообщение #7

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13077
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


всё же считаю, что лучче говорить
не использовал в ступицу
чем
не использовал на ступицу
хотя наверно оба варианта корявы



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Pavel59
сообщение 7.9.2011, 19:24
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1563
Регистрация: 22.9.2008
Город: Пермский край, Березники
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Tokyo @ 7.9.2011, 18:24) *
В фотоотчёте пропущена МААААЛЕНЬКАЯ, но очень важная деталь!!! На марчах датчики АБС не просто вставляются в защёлку, а приклеиваются к ступице , например жидкими гвоздями. Защёлка сама по себе не держит , даже если она новая и менялась в комплекте с подшипником.


Своё утверждение подкрепляю личным опытом и заменой дух ступичных подшипников.

не надо никакого клея, из личного опыта, датчик защелкивается в кольцо, которое стоит в ступице перед ступичным подшипником, со стороны привода, и дополнительно фиксируется треугольной защелкой-клипсой.



ссылка
ссылка

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была


Поблагодарили:
 369346234  79028391938  ВКонтакте  device55  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.8.2019, 7:39