Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Поймал "незавод"., Марч не заводится. |
16.11.2016, 14:17
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 6.8.2014 Город: Самара Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Опишу ситуацию изначально.
На прошлой неделе вечером в дождь, была необходимость выехать по делам вечером. Машина нормально завелась, доехал до того места куда было нужно, минут через 30-40 вернулся обратно. Завелась нормально, но на 2 горшках. Дал прогреться минут 10, все вернулось в нормальное состояние. Доехал нормально. Списал это на то, что машина простояла под дождем и не выезжала в течении недели. Шли постоянно дожди+туман, одним словом влажность была повышенная. Год назад была примерно такая же история. Вылечилось все на "раз" чисткой ВВ проводов, крышки трамблера и бегунка от грязи и пыли с протиркой спиртом и с последующей протиркой поверхностей (не контактов:))электрозащитной смазкой. На следующий день снял ВВ провода, крышку трамблера, все заново отчистил от пыли, протер спиртом и протер этой же смазкой все пластиковые поверхности. После чего установил все обратно. Машина завелась с пол оборота. Дал ей прогреться, заглушил. Во второй половине дня собирался уехать. ~ через 3 часа вышел, попытался завести. Во обще даже не "схватывает". Попробовал несколько раз, никакой реакции. Что делалось в последующие дни, до сегодняшнего - Зарядка аккумулятора(само собой), Замена свечей на новые, Проверка на наличие искры - есть на всех, Проверка подачи в систему топлива после фильтра,а так же на выходе обр. клапана есть и там и там, Чистка клапана ААС, на всякий случай, т.к. в прошлом году был похожий "незавод", вылечилось чисткой и смазкой этого узла. Проверка всех предохранителей - все в норме, Кстати попутно выяснилось, что предохранителя на форсунки у меня не предусмотрено в штатном месте, даже контактов нет в блоке, может быть где стоит/ставится еще? Если кто знает, подскажите и по этому моменту. Пробовал "Быстрый старт" в баллоне, результат тот же, не заводится. Иногда бывает, что при проворачивании стартером и без "Быстрого старта", какой-то один из горшков начинает подхватывать но очень не на долго. Завтра попробую подключиться компом и провести еще диагностику. Форум уже перекопал на эту тему вдоль и поперек. Осталось два направления "раскопок" - что-то с управлением форсунками и топливо элементарно нет, но тогда бы при использ. "Быстрого старта" была бы какая-то иная реакция. И кстати, чтобы исключить этот момент, пробовал выкручивать свечи и в каждый "горшок" заливал по 5 мл бензина. Реакция -ноль. Второе это недостаточная энергия искры(что-то с трамблером) или "съехали" мозги и искра подается не в нужное время относительно ВМТ. Пожалуй все. Если есть у кого какие соображения/мысли/предложения выслушаю. Спасибо. |
|
16.11.2016, 18:42
Сообщение
#2
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.9.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
. И кстати, чтобы исключить этот момент, пробовал выкручивать свечи и в каждый "горшок" заливал по 5 мл бензина. Реакция -ноль.
Туда моторное масло заливают, для компрессии. |
|
16.11.2016, 19:03
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 6.8.2014 Город: Самара Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не написал этот пункт - компрессия промерена, вполне нормальна и без заливки масла. А вот совсем дохлые машины, у которых по разным причинам поступление топлива отсутствует, оживить на пару секунд и убедиться, что дело именно в отсутствии топлива, помогает заливка горючего прямо в цилиндры. |
|
17.11.2016, 5:32
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Везет же людям, где то дождь и туман, у нас сегодня ночью - 32
Масло и правда заливают, чтобы вернуть компрессию смытую бензом, но если свечи сухи и компрессия имеется на данный момент, похоже бенз не поступает. Стоит проверить напряжение прям на форсах, скорее всего там +12 и управление приходящей землей, может стоит светодиод с резистором подоткнуть и покрутить ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
|
|
17.11.2016, 8:36
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 6.8.2014 Город: Самара Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все уже, "счастье" было не долгим(по поводу погоды). Сегодня ночью до -15 С. Сейчас -11 С. Тоже особо руки об железо не погреешь. Был у меня такой самопальный "тестер", отдал. Напаять не проблема еще, только щуп нужен такой, чтобы было куда прочную иглу подпаять и без проблем подключаться к форсункам. Попробую конечно. Спасибо за участие. Сегодня диагностикой по компу посмотрю, а там уже далее буду разбираться с проблемой. Может и получится. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2016, 15:50
Сообщение
#6
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 6.8.2014 Город: Самара Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Продолжение борьбы с незаводом.
Хорошенько покопавшись в "закромах", нашел необх. компоненты для воссоздания примитивнейшего тестера, для отлова всяких "мелочей" при диагностике. Нашел штеккер и припаял к нему обычную швейную иглу потолще. Затем иглу и часть штеккере поместил в термокембрик, для большего удобства и безопасности при работе. F1.jpg ( 34,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 358 А так же найдена маленькая пластм. коробченка из под какого-то электронного "джизмо", которая несколько лет ждала своего часа. Провод, "крокодил" и проч. мелочевка были в тех же "закромах". После 30 минут колдовства с паяльником и припоем, на свет родился вот такой тестер, облегчающий жизнь в диагностике. Поставлено 2 св. диода ораньжевый и голубой, чтобы можно было работать и от "-" и от "+" F2.jpg ( 38,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268 Тест на столе. F3.jpg ( 35,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274 F4.jpg ( 40,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282 В работе. Напряжение на форсунки подается, ор. светодиод исправно отрабатывает открывание транзисторов.(проверялось последовательно на каждой форсунке.) F8.jpg ( 124,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290 Для большего удобства сделан достаточно длинный "хвост" и внутрь коробченки вклеено 2 магнита, чтобы была возможность прицепить этот "тестер" на любом удобном месте кузова при работе в одиночку. Диагностика компом никаких ошибок не выявила, высветив код 55. F5.jpg ( 169,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258 F7.jpg ( 316,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277 Была пара попыток завести, результат тот же. Пытается подхватить на 1 горшке, но безрезультатно. Напоследок снял трамблер, для пытки оного электричеством, в домашних условиях. Пока все. |
|
17.11.2016, 18:19
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
1. Проверь привёрнутость болтиком бегунка трамблёра.
2. Свечи заливает? |
|
17.11.2016, 18:54
Сообщение
#8
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 6.8.2014 Город: Самара Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
19.11.2016, 20:29
Сообщение
#9
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 6.8.2014 Город: Самара Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Продолжение. Оно же и окончание.
В потоках яркого света и под пытками электрическими приборами, "трамблероид" осознал свою гнусную сущность и "признался" в "хитрой" неработоспособности. За что был засчупан до беспамятства осциллографическими сЧупами, замучен подачей электричества на "ноги" и выступающие части, напоен спиртом, канифолью, затыкан паялом и покусан бокорезами. После чего приняв еще на всю поверхность грамм 50 гидрашки воспрянул духом и отчаянно захотел работать на благо меня. С чем и был воткнут на место своего постоянного жительства. Сегодня "маФинка" уже бегала аки "бЭшАный слон" по городу, прогревшись утром в -15 на автозаводе. Напоследок напоил ее 95 бензином, разбавив то, что оставалось от 92 залитого на "случайной" бензопоилке до дождей. На всякий так сказать случай. Пожалуй все. Удачи всем на дорогах и пусть наши Марчелки не "болеют". |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|