отчет 1 ссылка спасибо огромное авторам за работу. но я категорически против того чтобы брать обратный сигнал с генерато...">
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.3.2013 Город: Бийск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Про установку сигнализации было написано уже не мало.
вот [tmp x1="march-club.ru/forums/index.php?showtopic=5396" target="_blank">отчет 1 ссылка спасибо огромное авторам за работу. но я категорически против того чтобы брать обратный сигнал с генератора! (моё личное мнение) самый правильный сигнал о запуске это сигнал тахометра, о подключении к которому и будет моя "статья" ![]() для этого смотрим таблицу сигналов : ![]() это контакт 103 на блоке ECM т.е. блоке управления двигателем. но честно говоря лезть в подкапотное пространство меня ломает, грязно там и не уютно, поэтому отслеживает нашу проводульку: ![]() она идет на блок управления коробкой АКПП блок TCM ![]() а блочек уже в тепле и сухости ![]() ![]() на лишние провода прошу не обращать внимания это осталось от япов и прежнего хозяина. они лишние я их удалил. дальше ищем наш проводок в СЕРОМ разъеме он 39 ![]() это вид со стороны проводов. Остальное дело техники. всем спасибо. надеюсь 20 минут тыканья по клавишам и литр пива не пропадут даром и кому нибудь пригодятся. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13153 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 884 раз(а) ![]() |
а какая у тебя сига?
была инфа, что сигнал не стандартный( размаха нет что ли), поэтому не каждой сиге подойдет кстати, почему против? ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.3.2013 Город: Бийск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
сига старлайн. досталась от прежнего хозяина. A9 . буду ставить А91 диалог как на своей, но пока так. ставил на Тойоту короллу пантеру 675 тоже на тахометр. ничего нестандартного в сигнале не увидел 11 вольт. амплитуда стандартная. должна в теории подойти к каждой сиге. почему против? не буду разводить демагогию её в интернете полно. скажу по факту. сигу прежний хозяин подключил как раз к генератору. в результате стартер в большинстве случаев перекручивал и обгонная муфта после выключения начала дребезжать.. как старый вентилятор в системнике что-ли... кроме того после завода и нескольких секунд работы сига бывает не понимала, что двиг работает. глушила, заводила снова и снова перекрут стартера. так в больше половине случаев... сейчас подключил по описанному сценарию. каждое утро в течение недели завожу под личным присмотром. всё отлично. жалко стартеру это уже фиолетово... ![]() ну и всё таки немного из теории. в момент завода напряжение порядочно просаживается. если аккум дохленький, то в момент завода генератор не поднимет напругу до положенных 14 вольт (закон Ома в помощь) и сига банально не поймет, что завелся двиг и будет его крутить, пока он не сделает пару оборотов коленвала и не выйдет на повышенные обороты. т.е. перекрут. а про лампочку масла я вообще говорить не буду это полная чушь. как то так. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
У мну сига Томагавк. Сигнал взят с разъёма на панель индикации, от датчика давления масла. Всё находится в тёплом и сухом месте, никаких перекручиваний при заводке от сигналки не наблюдаю.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13153 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 884 раз(а) ![]() |
тоже не замечал перекрутов ни на обычном ни на редукторном стартере
тем более глушить заводить никогда не видел ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2012 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! нужен совет!
стала глохнуть машина из-за маленьких холостых оборотов. я почистил заслонку, обороты увеличились, но перестал работать автозапуск сигнализации на холодном двиге. Дивигун заводится и тут же глохнет. на горяче двиге такого не происходит. Сига tw9010, котроль работы двига похоже по напряжению сети, потому как провод для тахометра весит ввоздухе. я попытался посадить провод тахометра на 39 пин разъема, как указана в посте. но после подключения сига перестает реагировать на кнопку overide. Где копнуть не подскажете? |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Если под "холодным" понимается ниже -20 градусов - то, скорее всего, цепь ГРМ вытянулась. А процедуру обучения холостому ходу делал? |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2012 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
на холодную это когда ночь простоит -10 -15С Почистил заслонку, сразу загорелся чек. затем долко колдовал с секундомером ) (обучая положению педали газа, заслонки и хх) Чек в итоге погас. затем сделал контольное обучение ХХ. Сейчас при заводе на холодную обороты двига заметно больче, чем было раньше. с прогревом двига они плавно опускаются на нормальный уровень. Я вот еще заметил если на горячую завести машину с брелка и начать потихоньку газом добавлять оброты, то в какой то момент сигналка глушит двигатель. вот мне кажется, что на холодную сигналке не нравятся большие обороты ( не могу понять где народ берет точки подключения по давленю масла или по импульсу с форсунок!? Может Гугл тоже санкции на Россию наложил и поиск вырубил, нихрена найти не могу ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
НУ, если сигналка сама глушит двигатель, то это надо на форум по сигнализациям. По давлению масла - берётся на разъёме к панели приборов. По импульсу с форсунок - не поверите, с кабелёчка который идёт к форсунке. Кстати, я переставил сигналку, старенький Томогавк заменил на Пандору. Сигнал взял с провода к форсунке. Всё работает. К Томагавку, по этой части, претензий небыло, всё прекрасно работало. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2012 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вобщем нагуглил я где то, что сигнал тахометра на тамагавк нужно подключать через конденсатор на 2.2 мкф. и о чудо сигналка обучилась тахометру и все заработало! на 39 контакте того разьема есть сигнал тахометра. с одним перцем пощупали этот контакт осцилографом, на нем есть сигнал с частотой 48 герц или килогерц. но это уже не важно. сигналка работает! холостые обороты тоже наместе. самое главное Жена счастлива! жучек бегает! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13153 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 884 раз(а) ![]() |
отмечал в свое время, сигнал то есть, но тахометры внешние его не нюхали, приходилось каскады допиливать ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |