отчет 1 ссылка спасибо огромное авторам за работу. но я категорически против того чтобы брать обратный сигнал с генерато...">

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Правильный автозапуск с сигнализации
DimaS-80
сообщение 29.3.2013, 16:40
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 7.3.2013
Город: Бийск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Про установку сигнализации было написано уже не мало.
вот
[tmp x1="march-club.ru/forums/index.php?showtopic=5396" target="_blank">отчет 1
ссылка

спасибо огромное авторам за работу.

но я категорически против того чтобы брать обратный сигнал с генератора! (моё личное мнение)
самый правильный сигнал о запуске это сигнал тахометра, о подключении к которому и будет моя "статья" wink.gif
для этого смотрим таблицу сигналов :
Прикрепленный файл  diag.jpg ( 111,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 352


это контакт 103 на блоке ECM т.е. блоке управления двигателем.
но честно говоря лезть в подкапотное пространство меня ломает, грязно там и не уютно, поэтому отслеживает нашу проводульку:
Прикрепленный файл  sch1.JPG ( 68,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182

она идет на блок управления коробкой АКПП блок TCM
Прикрепленный файл  sch2.JPG ( 47,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244

а блочек уже в тепле и сухости smile.gif он расположен за пассажирским "бардачком"
Прикрепленный файл  DSC02316.JPG ( 224,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340

на лишние провода прошу не обращать внимания это осталось от япов и прежнего хозяина. они лишние я их удалил.
дальше ищем наш проводок в СЕРОМ разъеме он 39
Прикрепленный файл  pin.JPG ( 33,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323

это вид со стороны проводов.

Остальное дело техники.

всем спасибо. надеюсь 20 минут тыканья по клавишам и литр пива не пропадут даром и кому нибудь пригодятся.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 29.3.2013, 17:20
Сообщение #2

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13065
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


а какая у тебя сига?
была инфа, что сигнал не стандартный( размаха нет что ли), поэтому не каждой сиге подойдет
кстати, почему против?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
DimaS-80
сообщение 29.3.2013, 19:28
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 7.3.2013
Город: Бийск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 29.3.2013, 18:20) *
а какая у тебя сига?
была инфа, что сигнал не стандартный( размаха нет что ли), поэтому не каждой сиге подойдет
кстати, почему против?

сига старлайн. досталась от прежнего хозяина. A9 . буду ставить А91 диалог как на своей, но пока так. ставил на Тойоту короллу пантеру 675 тоже на тахометр.
ничего нестандартного в сигнале не увидел 11 вольт. амплитуда стандартная. должна в теории подойти к каждой сиге.
почему против? не буду разводить демагогию её в интернете полно. скажу по факту. сигу прежний хозяин подключил как раз к генератору. в результате стартер в большинстве случаев перекручивал и обгонная муфта после выключения начала дребезжать.. как старый вентилятор в системнике что-ли... кроме того после завода и нескольких секунд работы сига бывает не понимала, что двиг работает. глушила, заводила снова и снова перекрут стартера. так в больше половине случаев...
сейчас подключил по описанному сценарию. каждое утро в течение недели завожу под личным присмотром. всё отлично. жалко стартеру это уже фиолетово... sad.gif
ну и всё таки немного из теории. в момент завода напряжение порядочно просаживается. если аккум дохленький, то в момент завода генератор не поднимет напругу до положенных 14 вольт (закон Ома в помощь) и сига банально не поймет, что завелся двиг и будет его крутить, пока он не сделает пару оборотов коленвала и не выйдет на повышенные обороты. т.е. перекрут. а про лампочку масла я вообще говорить не буду это полная чушь. как то так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yklesiast
сообщение 1.4.2013, 10:44
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 1.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


У мну сига Томагавк. Сигнал взят с разъёма на панель индикации, от датчика давления масла. Всё находится в тёплом и сухом месте, никаких перекручиваний при заводке от сигналки не наблюдаю.
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 1.4.2013, 15:46
Сообщение #5

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13065
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


тоже не замечал перекрутов ни на обычном ни на редукторном стартере
тем более глушить заводить никогда не видел



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
BloodAXE
сообщение 4.2.2015, 3:40
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2012
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! нужен совет!
стала глохнуть машина из-за маленьких холостых оборотов.
я почистил заслонку, обороты увеличились, но перестал работать автозапуск сигнализации на холодном двиге. Дивигун заводится и тут же глохнет. на горяче двиге такого не происходит.
Сига tw9010, котроль работы двига похоже по напряжению сети, потому как провод для тахометра весит ввоздухе.
я попытался посадить провод тахометра на 39 пин разъема, как указана в посте. но после подключения сига перестает реагировать на кнопку overide.
Где копнуть не подскажете?
 
+Quote Post
Yklesiast
сообщение 4.2.2015, 7:57
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 1.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(BloodAXE @ 4.2.2015, 7:40) *
Здравствуйте! нужен совет!
стала глохнуть машина из-за маленьких холостых оборотов.
я почистил заслонку, обороты увеличились, но перестал работать автозапуск сигнализации на холодном двиге. Дивигун заводится и тут же глохнет. на горяче двиге такого не происходит.
Сига tw9010, котроль работы двига похоже по напряжению сети, потому как провод для тахометра весит ввоздухе.
я попытался посадить провод тахометра на 39 пин разъема, как указана в посте. но после подключения сига перестает реагировать на кнопку overide.
Где копнуть не подскажете?

Если под "холодным" понимается ниже -20 градусов - то, скорее всего, цепь ГРМ вытянулась. А процедуру обучения холостому ходу делал?
 
+Quote Post
BloodAXE
сообщение 4.2.2015, 15:50
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2012
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yklesiast @ 4.2.2015, 10:57) *
Если под "холодным" понимается ниже -20 градусов - то, скорее всего, цепь ГРМ вытянулась. А процедуру обучения холостому ходу делал?

на холодную это когда ночь простоит -10 -15С
Почистил заслонку, сразу загорелся чек. затем долко колдовал с секундомером ) (обучая положению педали газа, заслонки и хх)
Чек в итоге погас. затем сделал контольное обучение ХХ.
Сейчас при заводе на холодную обороты двига заметно больче, чем было раньше. с прогревом двига они плавно опускаются на нормальный уровень.
Я вот еще заметил если на горячую завести машину с брелка и начать потихоньку газом добавлять оброты, то в какой то момент сигналка глушит двигатель.
вот мне кажется, что на холодную сигналке не нравятся большие обороты (
не могу понять где народ берет точки подключения по давленю масла или по импульсу с форсунок!? Может Гугл тоже санкции на Россию наложил и поиск вырубил, нихрена найти не могу smile.gif
 
+Quote Post
Yklesiast
сообщение 5.2.2015, 10:11
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 1.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(BloodAXE @ 4.2.2015, 19:50) *
на холодную это когда ночь простоит -10 -15С
Почистил заслонку, сразу загорелся чек. затем долко колдовал с секундомером ) (обучая положению педали газа, заслонки и хх)
Чек в итоге погас. затем сделал контольное обучение ХХ.
Сейчас при заводе на холодную обороты двига заметно больче, чем было раньше. с прогревом двига они плавно опускаются на нормальный уровень.
Я вот еще заметил если на горячую завести машину с брелка и начать потихоньку газом добавлять оброты, то в какой то момент сигналка глушит двигатель.
вот мне кажется, что на холодную сигналке не нравятся большие обороты (
не могу понять где народ берет точки подключения по давленю масла или по импульсу с форсунок!? Может Гугл тоже санкции на Россию наложил и поиск вырубил, нихрена найти не могу smile.gif

НУ, если сигналка сама глушит двигатель, то это надо на форум по сигнализациям.
По давлению масла - берётся на разъёме к панели приборов. По импульсу с форсунок - не поверите, с кабелёчка который идёт к форсунке. Кстати, я переставил сигналку, старенький Томогавк заменил на Пандору. Сигнал взял с провода к форсунке. Всё работает. К Томагавку, по этой части, претензий небыло, всё прекрасно работало.
 
+Quote Post





 

BloodAXE
сообщение 17.2.2015, 14:37
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2012
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yklesiast @ 5.2.2015, 13:11) *
НУ, если сигналка сама глушит двигатель, то это надо на форум по сигнализациям.
По давлению масла - берётся на разъёме к панели приборов. По импульсу с форсунок - не поверите, с кабелёчка который идёт к форсунке. Кстати, я переставил сигналку, старенький Томогавк заменил на Пандору. Сигнал взял с провода к форсунке. Всё работает. К Томагавку, по этой части, претензий небыло, всё прекрасно работало.

Вобщем нагуглил я где то, что сигнал тахометра на тамагавк нужно подключать через конденсатор на 2.2 мкф. и о чудо сигналка обучилась тахометру и все заработало! на 39 контакте того разьема есть сигнал тахометра. с одним перцем пощупали этот контакт осцилографом, на нем есть сигнал с частотой 48 герц или килогерц. но это уже не важно. сигналка работает! холостые обороты тоже наместе. самое главное Жена счастлива! жучек бегает!
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 17.2.2015, 16:16
Сообщение #11

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13065
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 29.3.2013, 22:20) *
а какая у тебя сига?
была инфа, что сигнал не стандартный( размаха нет что ли), поэтому не каждой сиге подойдет
кстати, почему против?

отмечал в свое время, сигнал то есть, но тахометры внешние его не нюхали, приходилось каскады допиливать



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.7.2019, 23:26