![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.10.2017 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Сразу оговорюсь, рулевая рейка убитая и электроусилитель не работает (руль постоянно влево ведёт), но проблема в том, что когда на ходу поворачиваешь руль сильно вправо, машина тормозит на пару секунд, скорость падает, а потом опять едет, это все из-за рейки или в чем-то ещё проблема? Что ремонтировать?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13153 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 884 раз(а) ![]() |
вообще в пограничных положениях эур потребляет много ампер, вуроде я цифру 80А видел, при полностью вывернутом руле на к12
как бы немалое усилие, чо бы ему не тормозить, можно попробовать с гены скинуть разъем, разумеется на заглушенной и попробовать прокатиться ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |