![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.6.2015 Город: Киев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет!
Марчеводы, я застрял в поиске причин - мне нужны ваши советы. Машина: March k11 2002 1.0 60HP CG10DE(возможно это важно, т.к. двигатель немного отличается от стандартных k11) Микроба брал б/у, 220000 пробега(сейчас 237к), что там делалось до меня - увы не знаю. Проблемы была с самого начала. Суть: При прогретом двигателе(и только при прогретом), иногда, Микроб выбрасывает клуб дыма. Дым сизый, бензиновый. Чаще всего это случается если ехать под горку, в пробке - 100% словим. Еще 100% появится если ехать по трассе, даже 15-20 минут, потом остановиться(например на заправке) и неважно глушить или нет - при старте зачихает и задымит пол дороги. При дымлении мощность естественно пропадает, потом приходит в норму. Если прогазовать(без нагрузки) - пройдет. По трассе, если ехать постоянно, практически не происходит. Разве что в горку долгое время подыматься. На холодном двигателе или зимой в морозы - никогда не дымит. Что уже делалось(по проблемам или просто, для профилактики): Менялся MAF(промеряли напряжение, пробовали менять, чтобы устранить дым - может переливал) - без изменений, дымим. Менялся лямда-зонд. Без изменений, разве что снизился немного расход. Чистились форсунки. Без изменений. Менялись маслосьемные колпачки.(Не связанная проблема, но Микроб стал есть меньше масла) И теперь самое интересное, после чего, собственно, уже и не знаю... Прогорел один клапан. И она все равно заводилась с пол оборота и ездила! (до СТО доехала) Прогоревший клапан вылился в: Замену 5+2 клапанов Замену направляющих клапанов Опять маслосьемные колпачки Присадку клапанов(на заводе) Шлифование головы(на заводе)+ чего-то там еще, я не специалист в этом вопросе. Что-то привели в норму. Регулировку клапанов Замену 2 цепей, натяжителей, успокоителей. + на заводе промеряли выработку цилиндров - все Ок.(вероятно делалось предыдущим владельцем) После ремонта головы - работает как часы! Очень тихо(по сравнению с до), появилась приемистость(не знаю как правильно, но очень резво стала ездить), обороты на холостых - теперь стрелка стоит как вкопанная(раньше чуть-чуть покачивалась, опять же иногда). Но все равно(!) Микроб продолжает иногда дымить! Плюс в ремонте, что теперь при дымлении она не издаете характерных(тр-тр-тр) детонационных звуков. Но что-то мне подсказывает, что если не решить проблему с дымом, все вернется на круги своя. Уточняющие моменты: Других, как минимум утилитарных, проблем не было никогда. Заводится с пол-оборота, хоть зимой. Никогда не глохла. Расход по городу 8-9, по трассе 7-8. Охлаждающую жидкость не ест. Масло 2-3 литра на 10к.(уже после замены маслосьемных колпачков) Заранее спасибо за любые идеи! |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Дорогой друг! Может у Вас найдётся немного времени заполнить по-человечески свой профиль (город, марка машины). Кстати, даже можете указать vin машины и указать, чем, по Вашему мнению, Ваш нестандартный двигатель отличается от стандартных К11.
Сизый дым - масляный, чёрный дым - бензиновый. А вообще, написано так, как-будто чужой текст срисован. Не к добру такие литераторы. ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.6.2015 Город: Киев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Гм. Город заполнил - Ок, марка машины вроде была указана в профиле и в сообщении. SJNEAAK11U4041879 Я не специалист, да и и не утверждал, что нестандартный. Как инженер в другой области, я понимаю, что двигатели несколько отличаются конструктивно. В k11 литровый двигатель имеет наименование CG10DE. У меня 60HP, в котром, судя по википедии, есть прямое зажигание(ну или как это называется) "Direct Ignition". Возможно еще есть какие-то отличия. Например искал прокладку клапанной крышки. И даже при том, что называл VIN номер, 2 компании привозили не ту. Я акцентировал на это внимание, т.к. возможно это проблема именно этого типа двигателя. На приложенных картинках, как я понимаю, и есть 2 различных двигателя CG10DE.
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
В кратце и не по теме: Micra - в профиле, March - в сообщении, в 3ем предложении. У Вас (Ваше подкапотное пространство как на фото справа) система управления мотором - Motronic, система зажигания - DIS. Прокладки клапанных крышек CG10DE с трамблёром и без оного разные кардинально, соответственно не взаимозаменяемые (редкий спец по запчастям об этом знает).
По проблеме: если угар масла 2-3 литра на 10 тыс. км, то это Очень много. Не в даваясь в глубокие подробности предположу, что проблема в залёгших кольцах. Возможно и масло не соответствует большим моточасам мотора. По-хорошему, желательно заглянуть в камеру сгорания на стенки цилиндра бороскопом и посмотреть на состояние вкладышей. Почему на холодную проблем нет? На холодную масло вязкое и ему сложно проникать в камеру сгорания. Также интересно, какие значения показывает лямбда, установленная после катализатора. ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 881 раз(а) ![]() |
Может никаких? может ты ее выдумал? Хотя.... вин вроде как.... и марч... и дворники машут по праворульному... странно всё это. в киеве разве правый руль не запрещен? ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Laxycan, может классическое ссаньё? ![]() ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.6.2015 Город: Киев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я запутался с наименованиями, сорри ![]()
Спасибо за ответ. После ремонта клапанов я еще не успел замерять "масложор", проехал только 200км. (сейчас масло синтетика 5W40) Последние мастера говорили, что при таком состоянии клапанов прошлая замена была бессмысленна. Состояние поршней и состояние/элипсность цилиндров вроде как проверяли - сказали, что все Ок.(не могу ручаться на 100%) Проблема как раз в том, что "выбросы" дыма случаются непостоянно. Т.е. можно и нормально проехать, а можно и пару раз "дымануть". Если на горячую остановиться - нет дыма. Даже если погазовать. При заводе на холодную тоже нет. У меня есть девайс с OBD2, могу записать лог или график в движении - так подойдет? Еще пришла мысль(после чтения английских форумов, там популярна машина) поменять датчики температуры двигателя, охлаждающей жидкости и, возможно, датчик положения распредвала. Благо цена не заоблачная. Я так понимаю, что все проблемы возникают когда машина достигает критических температур и, вероятно, не совсем правильно оценивается температура, поздно включается вентилятор. Есть в этом смысл? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Считаю, что сейчас синтетика не уместна. Максимум полусинтетика. Ещё лучше минералка. И вязкость 5w30.
Есть, также, предположение, что поршневые кольца залегли пока не окончательно и иногда их прихватывает в поршневой канавке. Какое состояние стенок цилиндров: виден ли хон или поверхность зеркальная? Уровень масла в норме (не должен быть выше максимума)? Про лог идея хорошая. Тогда сделайте два варианта: в движении и на месте на холостых. ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.6.2015 Город: Киев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Уровень масла в норме, не выше. Я знаю, что переливать нельзя. Теперь я знаю как это называется: хон. Да, насечки есть, как мне это объясняли ремонтники которые промеряли и проверяли состояние поршней. Т.е. они предположили, что двигатель уже проходил капитальный ремонт не так давно.
Ок! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.6.2015 Город: Киев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Руслан, доброго дня! Пока борюсь с мобильным приложением. Не получилось именно записать, попробую подключить комп и разобраться как это сделать. Все, что есть с приложения - может будет видно что-то сразу. ![]() ![]() ![]() Сразу после старта: ![]() При движении: ![]() Кстати там есть O2S B1,S1 и есть B1,S2 - что из них что? (и оба в вольтаже) Ну или подскажите что конкретно смотреть, как это называется корректно. Еще поменял датчики: температуры двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Из странного. Датчики рядом и из обоих отверстий, при замене, вытекала охлаждающая жидкость. Я думал если датчик температуры двигателя, то датчик меряет только температуру корпуса двигателя и не должен омываться охлаждающей жидкостью ![]() Один из датчиков не был вкручен до конца(см. картинку), да и новый датчик мне не удалось вкрутить(что-то внутри мешает, хотя датчик 100% правильный) - посадил на шайбы. ![]() В итоге... вроде перестала дыметь. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.6.2015 Город: Киев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Традиционно поспешил. ![]() Хотя стало значительно, значительно реже. Сейчас жара, пробки, за 200 км. по городу вот только сегодня раз и то это был тапок в пол. Интересно, во что упирается датчик при установке и как влияют его показания на работу двигателя? И еще, если раньше стрелка нагрева двигателя "упиралась" ровно в середину шкалы, то теперь чуть-чуть ниже. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Данные необходимо снять при сумме следующих условий: мотор прогрет до рабочей температуры, автомобиль стоит на месте, у мотора холостые обороты.
O2S: B1,S1 - первая лямбда; и есть B1,S2 - вторая лямбда. О датчике температуры: если у него или на нём нет уплотнительного кольца, резьба у датчика выполнена конусом. ЗЫ: не лишним будет посмотреть на результаты CO-HC-NOx ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.6.2015 Город: Киев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Не сдружил датчик с компом, увы. С телефона: ![]() ![]() Другая программа показывает только цифры. Они похожи на эти, правда не скачут(может программа усредняет).
Т.е. приложить усилия? И еще небольшой вопрос. Если бросаешь педаль газа и жмешь на тормоз, обороты падают(и не только на тахометре) до 300-400, потом выравниваются на 800. Так и должно быть? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.6.2015 Город: Киев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Пока решения все равно нет
![]() Из того, что сделано: - поменяли кольца (были в ужасном состоянии с залегшими маслосьемными) - почистил клапан картерных газов - поменял датчик дроссельной заслонки - почисти регулятор ХХ.(был в черной жиже внутри) Машинка стала намного живее, звук очень тихий, стабилизировались обороты ХХ. Но... она все равно дымит. Уже не знаю что делать. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |