Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Причины повышенного расхода, обобщение опыта |
30.9.2012, 19:37
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 5.7.2010 Город: Курган Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
"ДЗ" - это что? |
|
30.9.2012, 20:09
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 5.7.2010 Город: Курган Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
1.10.2012, 16:55
Сообщение
#43
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 2.4.2012 Город: Кемерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Наверное - Дроссельная заслонка
|
|
16.12.2012, 18:05
Сообщение
#44
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.12.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пришел к вас с кубофорума.. и так...что надо сделать чтоб обмануть ДМРВ.// ezdok объясни как ты это сделал...а то я на кубе сломал это сопротивлениев датчике...вот теперь думаю как обмануть и поставить примерные средние параметры
|
|
|
|
|
|
6.5.2015, 20:02
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Тут просили тему про расход.......
Добавлю ещё - колёса при поддомкрачивании должны вращаться очень легко. Если крутятся с трудом -- срочная ревизия тормозных цилиндров. Из моего опыта - более пяти лет в Росии и они закисают , что тоже прибавляет к расходу. |
|
27.11.2015, 16:59
Сообщение
#46
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.12.2011 Город: Тюмень Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ezdok, не хочу подвергать сомнению твои слова, про ширину фаз и про кривые карты зажегания , японцы мотор не продумали и в этом есть доля правды , но как ты обьяснишь тот факт ,что у многих сидящих сдесь с расходом полный порядок , и динамика разгона сравнима с той же кароллой?
Короче скажу прямо , когда то владел литровым марчем : расход 6 литров город , по трассе летал 150 не особо напрягаясь, несколько раз ложил стрелку. В моторе приходилось менять колца и при обратной сборке проверял зазоры клапанов , выпуск не привышал 0.3мм, а минимум был 0.2мм.и при этих зазорах машина летала и нюхала бензин. 4года назад купил опять такой же Марч. Расход 13 , скорость выше 110 не поднимешь, на 4 ой передаче еле еле разгоняется а при ветре вообще дохнет. поменяно было все: расходомер новый ( эффекта ноль) Лямбда новая оригинал ( эффекта ноль ) , насос и все фильтры с сетками новые ( эфект ноль) , Выбит католик , зажегание крутилось во всем диапозоне. компрессия 14 во всех, у мотора гремела цепь , думаю ну вот оно, сбиты метки или цепь растянута, снял мотор разобрал грм - все метки на месте , короче покупаю контрактный мотор ( пришел девственный, чистый со свежими ремнями и резинками, короче свежий. Ставлю с уверенностью что все изменится---- хрен! Все абсолютно тоже самое. Не давно наткнулся на твои посты , и вывел зазоры на выпуске до 0.6мм. Кроме чаканья и повышенной вибрации ни чего не поменялось. Вопрос в следующем : ты это в теории вывел или на практике испытывал, и двигал ли ты распредвалы по фазам ? |
|
29.11.2015, 17:53
Сообщение
#47
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.12.2011 Город: Тюмень Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня пробовал двигать распредвал : выпуск на 30градусов назад (по коленвала). Хуже.
Впуск на 30 градусов вперёд (по коленвалу ) -херня. Создал даже момент перекрытия - ни какой динамики. Прошлом пилить уши трамлера чтоб зажигание выставить. Снял осцилограмму с расходомера при разгоне - сигнал ровный без шумов и обрывов до 4.2 в. |
|
29.11.2015, 22:21
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
В этом году была куплена литровая микра 2001. Кроме всех процедур по приведению в божеский вид ,были отрегулированы и клапана, в основном на выпуске, и в сторону увеличения зазоров до 0,5-0,6 мм. Никакого "чаканья" нет. Мотор с родным пробегом 148т.Расход уменьшился примерно на литр. (Мне до работы как раз 101км и за два месяца проверил, пока не отдал авто хозяйке) Подвергну сомнению, что литр с гидромеханическим автоматом способен 150 даже по ветру. Сколько твой ДМРВ выдаёт на холостых? У меня на марче 0,97в. А 4 вольта при какой нагрузке и оборотах? С каким зазором твой распредвал стоит в постелях? Этот зазор и клапанный взаимосвязаны. Крутить выпуск на 30 град. бессмысленно. Максимум 15 -комбинацией положений звёздочек. Да и то потом штифт выпускной звед. подпилить надо. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2015, 1:02
Сообщение
#49
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.12.2011 Город: Тюмень Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Расход должен упасть не на литр а в два раза. Марч должен есть не больше 7 литров в городе . На счёт скорости доказывать ни че не не вижу смысла - ни в детском саду. Распред валы сдвигал и так по 15 градусов , просто все измерения делаются по коленвалу а тамвсе в два раза больше. На счет постелей , конечно я не мерил постели. Не думаю что это нужно. На хх датчик даёт 1 -1.1 в.
И вопрос то был не в том , че я там делаю , а в том , как остальные то ездят с заводскими фазами и человеческими зазорами и не жалуются на расход и динамику? И еще , ты зажигание под нагрузкой смотрел ? Я вчера посмотрел - не привышает 10 градусов. Куда она с таким опережением поедет?! Так что рискну предположить что не в фазах дело. А в мозга.! |
|
|
|
|
|
25.11.2016, 17:15
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.9.2016 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Чем дело-то кончилось? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2016, 20:16
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.12.2011 Город: Тюмень Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В литровом блоке кривошип с поршнями и распредами от cg13. Машина не едет!!!! После перевел все на Январь 7.2 ,настроил - один в один ни чего не поменялось. Чувак который про фазы там кричал, обращаюсь к тебе, щас валы у меня 222 вместо 196, Перекрытие 10. Как ни ехала так и не едет. Как жрала 14 так и жрет. И это при смеси 12.4. И углом 38 при тапке в пол. Если честно ! Бесит все. Уже начинаю в своей памяти сомневаться . Народ , есть такие у кого cg10 спокойно набирает хотя бы 140? |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2016, 5:21
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.9.2016 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня литровый. Едет очень резво. У меня балансировка колёс и видимо многочисленные ДТП и деформации кузова не позволяют ехать 140. Но 120 набирает даже не замечаю как. При такой скорости начинает свистеть воздух во всех дверных проёмах, особенно в 5-ой двери. Расход межгород 8.5 литров 10 по городу. Уже начинаю забивать на расход. Подумываю купить Honda Fit Hibrid |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2016, 12:46
Сообщение
#53
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.9.2016 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я после марча когда пересаживаюсь на свой второй автомобиль VW Jetta 1.6 - 102 коня. Так мне не хватает той динамики и реакции на педаль газа, что у марча.
|
|
27.11.2016, 15:17
Сообщение
#54
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
товарищ вроде как на супрах гонет( или гонял), сайрах итп. обещал судя по сообщениям свапнуть марча на другой двиг, как было с супрами, но наверно что-то пошло не так, не люблю этого хлопчика с картинки, но самый безобидный и подходящий
ссылка ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
27.11.2016, 18:29
Сообщение
#55
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.9.2016 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А получилась солянка. поршни от одного двигла. ЭБУ вообще российский - во что не варится вообще.
|
|
|
|
|
|
27.11.2016, 18:37
Сообщение
#56
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 6.8.2014 Город: Самара Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как сказал один мой знакомый, тоже долго и упорно боровшийся с повышенным(как ему казалось) потреблением топлива - "знал бы во что все выйдет, то цистерну с горючкой в огороде закопал бы на эти деньги".
После этого просто стал ездить на машине, поддерживая в ухоженном состоянии все необходимые для норм. эксплуатации узлы. |
|
27.11.2016, 21:38
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Откуда эта запредельная цифра? Должно быть меньше. Изменяй хар-ку ДМРВ . Марч - литр, механика- 130 легко, но у него на входе ДВА ВОЗДУХОФИЛЬТРА, первый вечно забит. 5-6л. на 100 Микра -литр, механика, 2001г катушки-140 выдаёт легко, дальше опасно- нет ни одного стабилизатора и резина 155\80-13 5-6л. на 100 Микра -1340 CGA3, механика, 2001г катушки-160 выдаёт легко, дальше не пробовал, но до потолка далеко. Есть два стабилизатора и резина 175\65-14 На ней повырывал передние сайлентблоки. Пилена голова на 1мм. СС=11. Мощность искусственно уменьшена изменением фаз на впуске. Приора в разгон не догоняет. Проездил на ней год и 23тыс. км со следующими фазами ГРМ: начало впуска - 40град ПОСЛЕ ВМТ конец впуска - 82 град после НМТ начало выпуска - за 30град ДО НМТ конец выпуска - 10 град после ВМТ Лямбда 15-16 (бедная смесь) Зазоры на выпуске побольше, на впуске чуть меньше. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2016, 1:48
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.9.2016 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А как эти градусы выставить? Это ведь по коленвалу? На звёздах градусы расчертить? или прямо торец паспредвалов? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2016, 17:43
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Никак. Эти градусы для CG13 и CGA3 Для литра не подходят. Снимаем клапанную крышку. Отмечаем краской на шкиву ВМТ Крутим коленвал по часовой и смотрим по клапанам 1-го цил. момент начала нажатия на клапан и момент закрытия . Ставим эти метки на шкиве, затем измеряем , что получилось. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2016, 18:44
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.12.2011 Город: Тюмень Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ездок, у меня стоят 222 валы. Без шпонок . Машина настроена на MAPе. Искусственно создавал перекрытие до 1.5 мм открытия на обоих валах при ВМТ. Расход воздуха выше 40г/с не прокачивается .раздвигал фазы тоже.эффекта 0. Дело в том что не хватает примерно 30 грамм воздуха. Почти половина мощности. Сс хотел поднять, но он и с этой степенью должен ехать. Щас хочу портировать каналы, и седла увеличить.короче чтоб бошка продувалась . На счет свапа , поставить ср20 это не сложно, сложнее разогнать этот мотор. И кого там Система Январь 7.2 не устраивает ?! Обосновать с инженерной точки зрения свое высказывание сможешь ? |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|