Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Причины повышенного расхода, обобщение опыта
predey
сообщение 30.9.2012, 19:37
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 5.7.2010
Город: Курган
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(vortex-88 @ 30.9.2012, 1:20) *
"Смешно читать как люди борются с расходом протирая фары, меняя топливный и возд фильтр, выключая свет и т.д. не пытаясь вникнуть в суть работы ДВС.

В итоге для нормальной работы ДВС нужно обеспечить ТРИ вещи: "


к сожалению для нормальной работы ДВС три вещи это мало blink.gif

такое ощущение что кто то на уши напел ,и бедные зазоры будут до конца жизни регулироваться smile.gif))))

про расход, бали из практики со старыми авто у меня 3 машины разных производителей 92-94 годов с троящими двигателями, с рахсходом масла, и т.д. т т.п к примеру одну разберу машину, MMC chariot 92 2 литра пробег более 200т км.
расход зимой 14-15, летом 12 город, средине показатели на 500 км зимой и летом,когда досталась.
про форсунки не пишешь, засранные форсунки это очень нормальный такой расход бенза, если ты не втыкаешь за счет чего происходит перерасход в этом случае,а если ты это не написал в свои 3 пункта то так по ходу так оно и есть, тут не знаю уже что поможет...
промыли форсунки, пока они как писающий мальчик можно про остальное сильно не беспокоится.
почистили весь узел ДЗ, сделали раскоксовку , добавили присадку ревиолент хадо, добились совершенно одинакового давления в цилиндрах.
двига тище стала работать, масла расход упал.
заменили ремни грм, заменили лямбду, выставили угол опережения. подкрутили ХХ болт на заслонке. свечи новые, фильтр.
расход за следующие два года по сравнению с первым 7.5 в городе летом, 8-9 от силы 10 с прогревами зимой.

как видишь для нормальной работы 3 пунктов не хавтает.
конечно клапана это все тема я не спорю, но это уже другая тема. половине случаев виноваты засранный узлы, и корректировщики которые чет там пытались накоректировать не приведя все в исходное состояние. вот когда уже стандартные методы не помогут, то можно и в кишки ДВС.

кстати на самой последней машине 2002 г.в. с 1.3 тупо помыв форсунки, поменяв лямбду и почистив ДЗ сбил расход с 10-12 до 6-8. там могут тоже клапана не правильно выставленны быть, то это уже не е..ло biggrin.gif топит , расход упал, и ладно.

"ДЗ" - это что?
 
+Quote Post
predey
сообщение 30.9.2012, 20:09
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 5.7.2010
Город: Курган
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(predey @ 30.9.2012, 22:37) *
"ДЗ" - это что?

Прошу пардону, вечер - не врубился.
 
+Quote Post
prodx
сообщение 1.10.2012, 16:55
Сообщение #43

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 2.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Наверное - Дроссельная заслонка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kedr88
сообщение 16.12.2012, 18:05
Сообщение #44

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пришел к вас с кубофорума.. и так...что надо сделать чтоб обмануть ДМРВ.// ezdok объясни как ты это сделал...а то я на кубе сломал это сопротивлениев датчике...вот теперь думаю как обмануть и поставить примерные средние параметры
 
+Quote Post





 

Ezdok
сообщение 6.5.2015, 20:02
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 42 раз(а)


Тут просили тему про расход.......

Добавлю ещё - колёса при поддомкрачивании должны вращаться очень легко. Если крутятся с трудом -- срочная ревизия тормозных цилиндров. Из моего опыта - более пяти лет в Росии и они закисают , что тоже прибавляет к расходу.



 
+Quote Post
zig
сообщение 27.11.2015, 16:59
Сообщение #46

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ezdok, не хочу подвергать сомнению твои слова, про ширину фаз и про кривые карты зажегания , японцы мотор не продумали и в этом есть доля правды , но как ты обьяснишь тот факт ,что у многих сидящих сдесь с расходом полный порядок , и динамика разгона сравнима с той же кароллой?
Короче скажу прямо , когда то владел литровым марчем : расход 6 литров город , по трассе летал 150 не особо напрягаясь, несколько раз ложил стрелку. В моторе приходилось менять колца и при обратной сборке проверял зазоры клапанов , выпуск не привышал 0.3мм, а минимум был 0.2мм.и при этих зазорах машина летала и нюхала бензин. 4года назад купил опять такой же Марч. Расход 13 , скорость выше 110 не поднимешь, на 4 ой передаче еле еле разгоняется а при ветре вообще дохнет. поменяно было все: расходомер новый ( эффекта ноль)
Лямбда новая оригинал ( эффекта ноль ) , насос и все фильтры с сетками новые ( эфект ноль) ,
Выбит католик , зажегание крутилось во всем диапозоне. компрессия 14 во всех, у мотора гремела цепь , думаю ну вот оно, сбиты метки или цепь растянута, снял мотор разобрал грм - все метки на месте , короче покупаю контрактный мотор ( пришел девственный, чистый со свежими ремнями и резинками, короче свежий. Ставлю с уверенностью что все изменится---- хрен! Все абсолютно тоже самое.
Не давно наткнулся на твои посты , и вывел зазоры на выпуске до 0.6мм.
Кроме чаканья и повышенной вибрации ни чего не поменялось.
Вопрос в следующем : ты это в теории вывел или на практике испытывал, и двигал ли ты распредвалы по фазам ?
 
+Quote Post
zig
сообщение 29.11.2015, 17:53
Сообщение #47

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня пробовал двигать распредвал : выпуск на 30градусов назад (по коленвала). Хуже.
Впуск на 30 градусов вперёд (по коленвалу ) -херня.
Создал даже момент перекрытия - ни какой динамики.
Прошлом пилить уши трамлера чтоб зажигание выставить.
Снял осцилограмму с расходомера при разгоне - сигнал ровный без шумов и обрывов до 4.2 в.
 
+Quote Post
Ezdok
сообщение 29.11.2015, 22:21
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(zig @ 27.11.2015, 17:59) *
Короче скажу прямо , когда то владел литровым марчем : расход 6 литров город , по трассе летал 150 не особо напрягаясь, несколько раз ложил стрелку.

вывел зазоры на выпуске до 0.6мм.
Кроме чаканья и повышенной вибрации ни чего не поменялось.
Вопрос в следующем : ты это в теории вывел или на практике испытывал, и двигал ли ты распредвалы по фазам ?

В этом году была куплена литровая микра 2001. Кроме всех процедур по приведению в божеский вид ,были отрегулированы и клапана, в основном на выпуске, и в сторону увеличения зазоров до 0,5-0,6 мм. Никакого "чаканья" нет. Мотор с родным пробегом 148т.Расход уменьшился примерно на литр. (Мне до работы как раз 101км и за два месяца проверил, пока не отдал авто хозяйке)
Подвергну сомнению, что литр с гидромеханическим автоматом способен 150 даже по ветру.

Сколько твой ДМРВ выдаёт на холостых? У меня на марче 0,97в. А 4 вольта при какой нагрузке и оборотах?
С каким зазором твой распредвал стоит в постелях? Этот зазор и клапанный взаимосвязаны.

Крутить выпуск на 30 град. бессмысленно. Максимум 15 -комбинацией положений звёздочек. Да и то потом штифт выпускной звед. подпилить надо.




 
+Quote Post
zig
сообщение 30.11.2015, 1:02
Сообщение #49

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Расход должен упасть не на литр а в два раза. Марч должен есть не больше 7 литров в городе . На счёт скорости доказывать ни че не не вижу смысла - ни в детском саду. Распред валы сдвигал и так по 15 градусов , просто все измерения делаются по коленвалу а тамвсе в два раза больше. На счет постелей , конечно я не мерил постели. Не думаю что это нужно. На хх датчик даёт 1 -1.1 в.
И вопрос то был не в том , че я там делаю , а в том , как остальные то ездят с заводскими фазами и человеческими зазорами и не жалуются на расход и динамику?
И еще , ты зажигание под нагрузкой смотрел ? Я вчера посмотрел - не привышает 10 градусов. Куда она с таким опережением поедет?! Так что рискну предположить что не в фазах дело. А в мозга.!
 
+Quote Post





 

Nicitin_
сообщение 25.11.2016, 17:15
Сообщение #50

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 10.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(zig @ 30.11.2015, 1:02) *
Расход должен упасть не на литр а в два раза. Марч должен есть не больше 7 литров в городе . На счёт скорости доказывать ни че не не вижу смысла - ни в детском саду. Распред валы сдвигал и так по 15 градусов , просто все измерения делаются по коленвалу а тамвсе в два раза больше. На счет постелей , конечно я не мерил постели. Не думаю что это нужно. На хх датчик даёт 1 -1.1 в.
И вопрос то был не в том , че я там делаю , а в том , как остальные то ездят с заводскими фазами и человеческими зазорами и не жалуются на расход и динамику?
И еще , ты зажигание под нагрузкой смотрел ? Я вчера посмотрел - не привышает 10 градусов. Куда она с таким опережением поедет?! Так что рискну предположить что не в фазах дело. А в мозга.!

Чем дело-то кончилось?
 
+Quote Post
zig
сообщение 26.11.2016, 20:16
Сообщение #51

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Nicitin_ @ 25.11.2016, 20:15) *
Чем дело-то кончилось?

В литровом блоке кривошип с поршнями и распредами от cg13. Машина не едет!!!!
После перевел все на Январь 7.2 ,настроил - один в один ни чего не поменялось.
Чувак который про фазы там кричал, обращаюсь к тебе, щас валы у меня 222 вместо 196,
Перекрытие 10. Как ни ехала так и не едет. Как жрала 14 так и жрет. И это при смеси 12.4.
И углом 38 при тапке в пол.
Если честно ! Бесит все. Уже начинаю в своей памяти сомневаться .
Народ , есть такие у кого cg10 спокойно набирает хотя бы 140?
 
+Quote Post
Nicitin_
сообщение 27.11.2016, 5:21
Сообщение #52

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 10.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(zig @ 26.11.2016, 20:16) *
В литровом блоке кривошип с поршнями и распредами от cg13. Машина не едет!!!!
После перевел все на Январь 7.2 ,настроил - один в один ни чего не поменялось.
Чувак который про фазы там кричал, обращаюсь к тебе, щас валы у меня 222 вместо 196,
Перекрытие 10. Как ни ехала так и не едет. Как жрала 14 так и жрет. И это при смеси 12.4.
И углом 38 при тапке в пол.
Если честно ! Бесит все. Уже начинаю в своей памяти сомневаться .
Народ , есть такие у кого cg10 спокойно набирает хотя бы 140?

У меня литровый. Едет очень резво. У меня балансировка колёс и видимо многочисленные ДТП и деформации кузова не позволяют ехать 140. Но 120 набирает даже не замечаю как. При такой скорости начинает свистеть воздух во всех дверных проёмах, особенно в 5-ой двери. Расход межгород 8.5 литров 10 по городу. Уже начинаю забивать на расход. Подумываю купить Honda Fit Hibrid
 
+Quote Post
Nicitin_
сообщение 27.11.2016, 12:46
Сообщение #53

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 10.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я после марча когда пересаживаюсь на свой второй автомобиль VW Jetta 1.6 - 102 коня. Так мне не хватает той динамики и реакции на педаль газа, что у марча.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 27.11.2016, 15:17
Сообщение #54

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


товарищ вроде как на супрах гонет( или гонял), сайрах итп. обещал судя по сообщениям свапнуть марча на другой двиг, как было с супрами, но наверно что-то пошло не так, не люблю этого хлопчика с картинки, но самый безобидный и подходящий

ссылка



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Nicitin_
сообщение 27.11.2016, 18:29
Сообщение #55

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 10.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А получилась солянка. поршни от одного двигла. ЭБУ вообще российский - во что не варится вообще.
 
+Quote Post





 

ASting
сообщение 27.11.2016, 18:37
Сообщение #56

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 6.8.2014
Город: Самара
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как сказал один мой знакомый, тоже долго и упорно боровшийся с повышенным(как ему казалось) потреблением топлива - "знал бы во что все выйдет, то цистерну с горючкой в огороде закопал бы на эти деньги".
После этого просто стал ездить на машине, поддерживая в ухоженном состоянии все необходимые для норм. эксплуатации узлы.
smile.gif
 
+Quote Post
Ezdok
сообщение 27.11.2016, 21:38
Сообщение #57

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(zig @ 29.11.2015, 18:53) *
Снял осцилограмму с расходомера при разгоне - сигнал ровный без шумов и обрывов до 4.2 в.

Откуда эта запредельная цифра? Должно быть меньше. Изменяй хар-ку ДМРВ .
Марч - литр, механика- 130 легко, но у него на входе ДВА ВОЗДУХОФИЛЬТРА, первый вечно забит. 5-6л. на 100
Микра -литр, механика, 2001г катушки-140 выдаёт легко, дальше опасно- нет ни одного стабилизатора и резина 155\80-13 5-6л. на 100
Микра -1340 CGA3, механика, 2001г катушки-160 выдаёт легко, дальше не пробовал, но до потолка далеко. Есть два стабилизатора и резина 175\65-14
На ней повырывал передние сайлентблоки. Пилена голова на 1мм. СС=11.
Мощность искусственно уменьшена изменением фаз на впуске. Приора в разгон не догоняет.
Проездил на ней год и 23тыс. км со следующими фазами ГРМ:
начало впуска - 40град ПОСЛЕ ВМТ
конец впуска - 82 град после НМТ
начало выпуска - за 30град ДО НМТ
конец выпуска - 10 град после ВМТ
Лямбда 15-16 (бедная смесь)
Зазоры на выпуске побольше, на впуске чуть меньше.



 
+Quote Post
Nicitin_
сообщение 28.11.2016, 1:48
Сообщение #58

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 10.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ezdok @ 27.11.2016, 21:38) *
начало впуска - 40град ПОСЛЕ ВМТ
конец впуска - 82 град после НМТ
начало выпуска - за 30град ДО НМТ
конец выпуска - 10 град после ВМТ
Лямбда 15-16 (бедная смесь)
Зазоры на выпуске побольше, на впуске чуть меньше.

А как эти градусы выставить? Это ведь по коленвалу? На звёздах градусы расчертить? или прямо торец паспредвалов?
 
+Quote Post
Ezdok
сообщение 28.11.2016, 17:43
Сообщение #59

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Nicitin_ @ 28.11.2016, 2:48) *
А как эти градусы выставить? Это ведь по коленвалу? На звёздах градусы расчертить? или прямо торец паспредвалов?


Никак. Эти градусы для CG13 и CGA3
Для литра не подходят.

Снимаем клапанную крышку.
Отмечаем краской на шкиву ВМТ
Крутим коленвал по часовой и смотрим по клапанам 1-го цил. момент начала нажатия на клапан и момент закрытия .
Ставим эти метки на шкиве, затем измеряем , что получилось.



 
+Quote Post
zig
сообщение 28.11.2016, 18:44
Сообщение #60

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ezdok @ 28.11.2016, 20:43) *
Никак. Эти градусы для CG13 и CGA3
Для литра не подходят.

Снимаем клапанную крышку.
Отмечаем краской на шкиву ВМТ
Крутим коленвал по часовой и смотрим по клапанам 1-го цил. момент начала нажатия на клапан и момент закрытия .
Ставим эти метки на шкиве, затем измеряем , что получилось.

Ездок, у меня стоят 222 валы. Без шпонок . Машина настроена на MAPе. Искусственно создавал перекрытие до 1.5 мм открытия на обоих валах при ВМТ. Расход воздуха выше 40г/с не прокачивается .раздвигал фазы тоже.эффекта 0. Дело в том что не хватает примерно 30 грамм воздуха. Почти половина мощности.
Сс хотел поднять, но он и с этой степенью должен ехать.
Щас хочу портировать каналы, и седла увеличить.короче чтоб бошка продувалась .
На счет свапа , поставить ср20 это не сложно, сложнее разогнать этот мотор.
И кого там Система Январь 7.2 не устраивает ?! Обосновать с инженерной точки зрения свое высказывание сможешь ?
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:33