Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Причины повышенного расхода, обобщение опыта |
28.11.2016, 21:55
Сообщение
#61
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Поясни, что тебе обосновать? К Январю какие датчики навесил? Куда сунул ДМРВ? Какой РХХ? Куда повесил датч. коленвала? Главное, Январь можно настроить в отличии от марчевских мозгов. При довольно грамотном подходе - плохой результат. Это где-то упущены мелочи. Расход воздуха можно увеличить улучшив продувку цилиндра. Совет смешон, но выбрось забитый глушитель или вынь из него картошку... Сдвинь момент закрытия выпуска до: конец выпуска - 10 град после ВМТ не более. Продувка должна быть лучше, а значит и закачаешь больше. Почему у меня было проблемой как уменьшить наполнение(при двух катализаторах), а у тебя наоборот Да, 222- это что? Загадка для непосвящённых? И ли просто валы от 1,3 , 1,4 ? Тебе нужен свежий взгляд на весь комплекс твоих работ для оценки упущений. |
|
29.11.2016, 1:46
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.9.2016 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Атмосферник хочешь сделать. Вариант интересный. Бери насос воздушный от VW Golf. А про Январь, я не сказал, что не устраивает. Просто солянка сборная выходит уже) А чем старый комп не устроил и почему выбран январь? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2016, 5:14
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.12.2011 Город: Тюмень Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Умнмка не включая ! Репер ваз Рхх ваз Дпдз родной Расходомера нет вместо него дад и дтв Прошивка SPT На счет картошки, выпуск от бошки откручивали. 222 это фаза впуска. Короче дальнейший треп считаю бессмысленным , всем неверующим умникам удачи в регулировках зазоров.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2016, 21:08
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
222 может всё же это ШИРИНА ФАЗЫ ВПУСКА ??? А фаза окончания впуска зависит от момента начала впуска. Расчёт по МАРу конечно хорошо, но он справедлив для каждого конкретного двигателя с конкретными фазами ГРМ. Изменяя фазы , меняя разряжение на впуске - следует менять и настройки МАР. Играясь с фазами правильнее было-бы учитывать воздух при помощи ДМРВ. Подтверждение этому было не далее, как 3недели тому назад. Авто SUZUKI WAGON R+ левый руль 1,0 атмосферник . СС=10 Пробег за 250тыс. Расход бензина 6-7 на 100. У товарища начинает газовать в расширительный бачок – замена прокладки головки. Но тут ему подворачивается задаром хороший контрактный мотор 1,0 от турбового праворукрго SUZUKI WAGON R+ со СС=8, но без турбины.. Задаёт вопрос «ездить будет?» отвечаю «будет» Меняет мотор , Переставляет впуск и выпуск со всеми датчиками с европейца (МАРи ДТВ) Лямбда ставится хорошая. …. И он поехал с расходом 12-14на 100 на механике. Хозяин в шоке. Выяснилось, что изменился уровень разряжения на впуске и мозги стали думать что надо добавить топлива . Добавилось за пределы возможной регулировки по лямбде. Времени у меня было мало (часа полтора), поэтому быстро, на коленке, подручными средствами была изменена внешняя хар-ка МАР под имеющийся двигатель. В работу мозгов не вникал . У товарища расход бензина сейчас 6-7 на 100. И новый мотор. Ездить ему больше нравится на бедной смеси (показания лямбды скачут 0,02-0,06 вольта) стоит переключатель состава. От меня он уехал смачно буксанув при старте по асфальту. Вывод из этой истории таков: Расчёт по МАРу справедлив для каждого конкретного двигателя с конкретными фазами ГРМ. Изменяя фазы , меняя разряжение на впуске - следует менять и настройки и калибровки МАР |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.12.2016, 16:31
Сообщение
#65
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.9.2016 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ничего не могу понять.
Получается соблюсти все условия мануала при установке распредвалов не возможно!
Прикрепленные файлы
цепь_2.jpg ( 318,61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 232
цепь.jpg ( 248,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204 коленвал_и_трамблёр.jpg ( 844,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 240 |
|
11.12.2016, 17:02
Сообщение
#66
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.9.2016 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В общем снял я щиток закрывающий цепь привода распредвалов и увидел, что цепь установлена не правильно т.е. отметка на звезде промежуточного вала стоит не напротив звена (так должно быть), а между звеньями.
Переставить без снятия лобовой крышки никак нельзя т.к. под промежуточной звездой есть выступ который не даёт снять цепь со звезды без снятия лобовой крышки двигателя. Все метки на цепи сдвинуты от точек совмещения на звездах на 6-7 звеньев. Исходя из этого поставил распредвалы по меткам просто посчитав нужное количество промежутков между звеньями. Естественно 1 поршень во время выставления находился в ВМТ. В итоге распредвалы конечно не стоят перпендикулярно друг другу, как это указано в мануале (это условие в принципе никак не выполнить соблюдая условие по количеству звеньев). Крайние положения трамблёра не соответствуют крайним меткам на шкиве коленвала. Момент выставил примерно на 15 градусов до ВМТ т.к точно без меток не выставить. Не понятно почему не совпадают крайние положения трамблёра и рисок на шкиве - ведь условие с количеством звеньев соблюдено, а значит и положения распредвалов относительно друг друга в ВМТ верное. |
|
12.12.2016, 10:43
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
При проворачивании коленвала будут меняться и положения меток цепи. На каждом обороте они разные. Крути пока метки нижней цепи не совпадут с верней |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2016, 13:08
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.9.2016 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну да, маленькие звёзды конечно вращаются быстрее, но однако то что метка на промежуточном валу стоит не напротив звена, а между звеньями - это уже никуда не уйдёт |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|