![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13161 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 887 раз(а) ![]() |
Немного продолжу. Начало было в теме
http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=6047 но техноинформации там нет, сплошная лирика, хотя вообщем то где то полезная инфа есть, поэтому чистить не стал и завел новую тему. суть оттуда:
Вообщем назрела необходимость что-то делать со стартером. Зимой однако это сложно, решено было ждать лета( да и авось спрос на стартеры упадет), за пару месяцев стартер выкидывал финтиля дважды или трижды, постукивание приносило успех. Так как я человек запасливый решено было попытаться купить запасной, практически спланировал выезд в красноярск, но люди там на разборке отказались скидывать цену ( 3 т.руб), были стартеры и дешевле 1500-2500, но аналогичные моему, - Valeo (made in France) а я всенепременно захотел купить стартер фирмы митсубиси. ПОчему? Проведено было исследование каталогов , рынков, мануалов. вот краткий отчет представляю. Мануал, он же красная книжка, пр МАРЧ-МИКРУ К12, утверждает, что ставилось 2 типа стартеров, мистубиси и бош. Утверждает, что оба с редуктором, однако имеющие глаза увидят, что на марче в большинстве случаев стоит стартер VALEO D7E32 или его другое обозначение 23300-AX000 или АХ001 и РЕДУКТОРА на нём НЕТ. Еще мануал врёт, что редуктор есть на стартере бош, кстати, в том что редуктора в боше нет, можно убедится на картинке находящейся в этом же мануале рядом. В митсубиси же стоит так называемая - планетарная передача и он действительно с редуктором. Еще одна милая инфа про бош, он сделан для стран с теплым климатом ![]() Итак, судя по каталогам, на марчи к12 ставится 2 вида стартеров http://nissan.epcdata.ru/march/bk12/6855-c...e/electric/233/ валео ![]() и митсубиси ![]() Если порыться на экзисте, то можно заметить, Mitsubishi M000T84581 или 23300-41B79 ставился на довольно много нисанчиков AD / AD Expert (VY12) Cube (Z10, Z11) Cube Cubic (GZ11) March (K11, K12) March Box (WK11) интересно, что и на 11 кузове он употреблялся, еще употреблялся 41В78, и 41В71 первый редукторный, второй нет (чуть не купил второй за 500р, в неизвестном состоянии) ИИИ, там же можно нарыть, что стартера В78/В79 употреблялись на машинах с пометкой @COLD@ - для холодной части японии ![]() и возможно на вариаторных марчах к-11( ну может там сложнее крутить коробку) ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13161 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 887 раз(а) ![]() |
Вообщем всё это натолкнуло на твердую идею фикс, - к черту францию, хочу митсубиси!
Да и мощность у валео 700вт, а у митсы 900, что по идее должно положительно сказаться на заводке в мороз. Ну не знаю, как у кого, а я часто в -30 замечал мучительные залипания стартера, когда он практически уходит в КЗ и коротит батарею, до того, что падает напруга бортсети и отпускаются релюшки всех систем, а потом начинаю клацать. Кстати , этой зимой было выдвинуто предположение, что именно из-за этого клацанья подгорают контакты и приходит всеми любимый глюкккк. И вот сегодня я держу, в руках - его. С владивостока. Японцы чота на нём написали( может уровень радиации в норме ![]() Интересно то, что фланцы у стартеров различаются толщиной и по картинкам с катлогов стартер митсубиси надо крепить болтиками разной длины, а валео одинаковыми. Еще не отркучивал, тока позырил на него и почитал как снимать, так то не совсем удобно, подумываю , что может отдаться в лапы СТОшников ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
В моей книжке было нарисовано, что у MITSUBISHI ещё бендикс с пружинкой - тоже хорошая штука!
А снимается стартер довольно просто, и можно обойтись без ямы. Верхний болт вкручен со стороны коробки, если снять аккумулятор то его можно легко найти. Провода и нижний болт можно открутить сверху, правда работать придётся наощупь. Ну, и должен он пролезть между двигателем и кабиной вверх, я сам так собираюсь делать. Как сделаю - отпишусь, если актуальность не нивелируется. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13161 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 887 раз(а) ![]() |
Сегодня предпринял попытку снять накидным ключиком, верхний болт поддался, нижний не получилось. Но в целом накидной оставил приятное впечатление, наверно надо им пробовать снизу. Еще заметил интересную штуку, стартер митсубиси отрезан с концами проводов, так вот провод на нем явно толще, чем тот, что стоит у меня . Это еще один бонус в сторону зимней комплектации, по хорошему и мне надо бы заменить. Еще сегодня разобрал новый стартер и в какой то момент чистки он у меня развалился на части, шестеренки полетели, какой то шарик обнаружил, схема чота не сильно похожа, детальки как то по другому стоят
Не знаю, правильно ли собрал ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 9.4.2009 Город: Красноярский край, Ачинск Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) ![]() |
Затягивается всё на неподвижном. После сборки, для успокоения совести, можно подключить напрямую к аккумулятору и посмотреть как работает.
![]() NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены KAWASAKI EL 250 - новая игрушка |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13161 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 887 раз(а) ![]() |
ну вот на досуге разобрал свое валео, и сразу, какого черта?
почему три щетки? не, ну формально, как то где то я могу это понять и даже объяснить, но кто додумался? ![]() ![]() ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2920 Регистрация: 2.3.2009 Город: г.Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) ![]() |
Laxycan ,так что тебя в этом вопросе собственно парит?работало же всё наверняка до разборки....почему три?бог как говориться троицу любит...
![]() Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13161 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 887 раз(а) ![]() |
да вот выходит, что не особо работало, не заметно, что эта фига как бы на угол отклонилась?
нет, ну я конечно понимаю, там втулка, но ведь они тоже изнашиваются собственно. это снятый глючноватый, его можно отревизировать и в запас, или в народ, так как щас у меня другой но мы ж тут не просто собрались ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 7.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Япона батя!
![]() ![]() ![]() Nissan March
Nissan Tiida |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Люблю Лето! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4836 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
вкусная цена за новый)
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13161 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 887 раз(а) ![]() |
за 900руб, и за почту россии 700руб
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эво поломашка. тундра разбивашка. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6421 Регистрация: 19.2.2010 Город: Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 245 раз(а) ![]() |
Хм... а износ то ваще нифига не равномерный. Может можно 4ю щетку как то инсталировать?
![]() Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1 Тел.: +7-(391)-272-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Люблю Лето! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4836 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Всё очень просто, три щётки - потому что такое устройство. Я когда зимнюю подготовку делал, короткую щётку заменил. на замену по размеру выточил из полуизношенной щётки "девятошного" стартёра. |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13161 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 887 раз(а) ![]() |
ну надо полагать, тем что мне приходилось дубасить по корпусу периодически, я обязан именно этой щетке
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 9.4.2009 Город: Красноярский край, Ачинск Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) ![]() |
Три щётки это что-то. Первый раз такое вижу. Экономисты хреновы. А четвёртую там пожно поставить? При изношенных втулках очень даже может подклинивать. ![]() NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены KAWASAKI EL 250 - новая игрушка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Город: Кишинев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
В советских моторчиках привода дворников тоже было 3 щётки.
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13161 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 887 раз(а) ![]() |
разбирал пару штук от десятки чтоли, щетки две, но это уже русские или китайские движки
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Город: Кишинев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 10.3.2011 Город: Сургут Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
наверно не заработает , на фотке на роторе 21 контакт для щёток , на статоре вроде число паралельных обмоток кратное 3 или 7 должно быть, на 4 не делится.. это всего лишь робкое предположение.. с тремя щётками это не редкость, и мицубиси и ауди есть |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |