![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.7.2011 Город: Владивосток Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
С наступлением холодов начались проблемы:
1. С пульта после ночи на -20 не заводится, а с ключа раза со второго - третьего (в принципе, я это не считаю проблемой:) - фиг с ним - авто маленькое, хиленькое - ему простительно:) ) 2. Меньше года отъездили - потек сальник на лобовине (если правильно разглядел снизу, который вроде на коленвале) - менял его же в прошлом феврале. В какой-то теме вычитал, что фильтр картерных газов можно попробовать поменять, мол давление в моторе избыточное и у кого-то после этой замены этот сальник течь перестал:) На самом деле проблема тоже не очень серьезная:) 3. На свечах нагар - как вычитал в интернете - соотвествует переобогащенной смеси. Вылечит ли посещение мной гуру ЕФИ для прочистки и настройки? Может и жрать этот проглот меньше будет? Покупали то мы его именно с желанием на бензине сэкономить;) А теперь то, что меня волнует уже серьезно: 4. Заведешь, прогреешь, поездишь, дашь мотору немного люлей, останавливаешься, ставишь на парковку, а обороты - задираются выше крыши, мотор ревет как резаный... ставишь на D - все норм, обороты падают и ведут себя прилично... Причем такое не всегда, но более чем в 50% поездок. Поможет ли мне чистка и настройка ЕФИ и заслонки? 5. Пока обороты на Р и N нормальные и на холодную автомат в положения D и R ставится нормально, как и должно быть, но в последнее время, в основном при случаях из п.3, но и не только, переключение на D или R сопровождается таким ударом и содроганием всего авто, что я боюсь, что автомат отвалится:( Причем дальнейшая езда проходит в обычном режиме, скорости переключаются вполне нормально. А теперь вопрос знатокам: Что это за ерунда? ![]() Спасибо за ответы:) ![]() Nissan March K11 CG10 2001г.в.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 1.12.2010 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
5. Пока обороты на Р и N нормальные и на холодную автомат в положения D и R ставится нормально, как и должно быть, но в последнее время, в основном при случаях из п.3, но и не только, переключение на D или R сопровождается таким ударом и содроганием всего авто, что я боюсь, что автомат отвалится:( Причем дальнейшая езда проходит в обычном режиме, скорости переключаются вполне нормально. А теперь вопрос знатокам: Что это за ерунда? ![]() Спасибо за ответы:) [/quote] Можно по пробовать снять и промыть гидро блок, а скорее всего вышли из строя электромагнитные клапана. Для начала сделай диагностику автомату! ![]() НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!!!!!!!!!
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.7.2011 Город: Владивосток Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
До конца праздников сделать диагностику не успею:( а на праздниках предстоит много поездить по краю. Вот и волнуюсь - как бы автомат посреди трассы дуба не дал:(
Что это за клапана? за что они отвечают? долго ли проживет автомат с таким дефектом? ![]() Nissan March K11 CG10 2001г.в.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Можно по пробовать снять и промыть гидро блок, а скорее всего вышли из строя электромагнитные клапана. Для начала сделай диагностику автомату! [/quote] Клапана врятли, это скорей всего по электрике, потому что с клапанами скорей всего это было бы постоянно, а здесь переодически. Была такая проблема как то давно на А6. Незнаю как на Марче, но на А6, блок управления коробкой стоит под ковриком в ногах переднего пассажира, как то на стоянке летом забыл закрыть пассажирское окно до конца, пошел дождь и залил пол, утром все конечно увидел, воду убрал, просушил, ну вроди все работает, а где то через недельку началось вот тоже самое что написано выше, причем временами. Диагностика показала сбой блока управления, когда его вскрыли, туда просто немного попало воды и окислились элементы, все это прочистили, где уже окисью съело немного пайки, конечно же пропаяли, и все заработало как прежде. Не буду утверждать что здесь то же самое, но вот пример из жизни. Ну как вариант!!! Полюбому нужна диагностика! |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |