Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с АКПП и прочее зимнее веселье:), Сильный удар при переключении с Р или N на D или R
Генарек
сообщение 27.12.2011, 14:31
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С наступлением холодов начались проблемы:

1. С пульта после ночи на -20 не заводится, а с ключа раза со второго - третьего (в принципе, я это не считаю проблемой:) - фиг с ним - авто маленькое, хиленькое - ему простительно:) )

2. Меньше года отъездили - потек сальник на лобовине (если правильно разглядел снизу, который вроде на коленвале) - менял его же в прошлом феврале. В какой-то теме вычитал, что фильтр картерных газов можно попробовать поменять, мол давление в моторе избыточное и у кого-то после этой замены этот сальник течь перестал:) На самом деле проблема тоже не очень серьезная:)

3. На свечах нагар - как вычитал в интернете - соотвествует переобогащенной смеси. Вылечит ли посещение мной гуру ЕФИ для прочистки и настройки? Может и жрать этот проглот меньше будет? Покупали то мы его именно с желанием на бензине сэкономить;)

А теперь то, что меня волнует уже серьезно:

4. Заведешь, прогреешь, поездишь, дашь мотору немного люлей, останавливаешься, ставишь на парковку, а обороты - задираются выше крыши, мотор ревет как резаный... ставишь на D - все норм, обороты падают и ведут себя прилично... Причем такое не всегда, но более чем в 50% поездок. Поможет ли мне чистка и настройка ЕФИ и заслонки?

5. Пока обороты на Р и N нормальные и на холодную автомат в положения D и R ставится нормально, как и должно быть, но в последнее время, в основном при случаях из п.3, но и не только, переключение на D или R сопровождается таким ударом и содроганием всего авто, что я боюсь, что автомат отвалится:( Причем дальнейшая езда проходит в обычном режиме, скорости переключаются вполне нормально. А теперь вопрос знатокам: Что это за ерунда?sad.gif Скажу сразу: 2 дня назад аппаратом поменял на станции декстрон (с оригинала на оригинал), проблема не исчезла.

Спасибо за ответы:)



Nissan March K11 CG10 2001г.в.
 
+Quote Post
Shaman
сообщение 27.12.2011, 20:29
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.12.2010
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)



5. Пока обороты на Р и N нормальные и на холодную автомат в положения D и R ставится нормально, как и должно быть, но в последнее время, в основном при случаях из п.3, но и не только, переключение на D или R сопровождается таким ударом и содроганием всего авто, что я боюсь, что автомат отвалится:( Причем дальнейшая езда проходит в обычном режиме, скорости переключаются вполне нормально. А теперь вопрос знатокам: Что это за ерунда?sad.gif Скажу сразу: 2 дня назад аппаратом поменял на станции декстрон (с оригинала на оригинал), проблема не исчезла.

Спасибо за ответы:)
[/quote]
Можно по пробовать снять и промыть гидро блок, а скорее всего вышли из строя электромагнитные клапана. Для начала сделай диагностику автомату!



НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!!!!!!!!!
 424018080  shaman3004  
+Quote Post
Генарек
сообщение 28.12.2011, 9:56
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


До конца праздников сделать диагностику не успею:( а на праздниках предстоит много поездить по краю. Вот и волнуюсь - как бы автомат посреди трассы дуба не дал:(

Что это за клапана? за что они отвечают? долго ли проживет автомат с таким дефектом?



Nissan March K11 CG10 2001г.в.
 
+Quote Post
lave
сообщение 29.12.2011, 14:03
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 18.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Можно по пробовать снять и промыть гидро блок, а скорее всего вышли из строя электромагнитные клапана. Для начала сделай диагностику автомату!
[/quote]

Клапана врятли, это скорей всего по электрике, потому что с клапанами скорей всего это было бы постоянно, а здесь переодически. Была такая проблема как то давно на А6. Незнаю как на Марче, но на А6, блок управления коробкой стоит под ковриком в ногах переднего пассажира, как то на стоянке летом забыл закрыть пассажирское окно до конца, пошел дождь и залил пол, утром все конечно увидел, воду убрал, просушил, ну вроди все работает, а где то через недельку началось вот тоже самое что написано выше, причем временами. Диагностика показала сбой блока управления, когда его вскрыли, туда просто немного попало воды и окислились элементы, все это прочистили, где уже окисью съело немного пайки, конечно же пропаяли, и все заработало как прежде. Не буду утверждать что здесь то же самое, но вот пример из жизни. Ну как вариант!!! Полюбому нужна диагностика!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.2.2020, 3:48