Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с АКПП марч к11 01г.в., Здравствуйте,купил марч к11 2001г. CG10 АКПП ПРИ ПЕРКЛЮЧЕНИИ С1 НА 2 н
александр54
сообщение 20.3.2016, 22:31
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте,купил марч к11 2001г. CG10 АКПП ПРИ ПЕРКЛЮЧЕНИИ С1 НА 2 не большой пинок,далее при переключении с 2 на 3 пробуксовка,как на нейтралке?Купил контрактную акпп с небольшим пробегом-поставил залил масло 7л вошло-тоже самое,все без изменений!!!В чем может быть причина?Заранее благодарю.

Что никто не сталкивался?
И еще подскажите пожалуйста-где находится электронный блок управления Акпп?

 
+Quote Post
SergeyS-S
сообщение 21.3.2016, 14:11
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 2.1.2016
Город: от всех Свободный
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


блок под тарпедой должен быть и возможно банка глючит , хотя может и оба , если на валу акп уплотнительное кольцо пропускает то может быть , лично не сталкивался .
попробуй на паралельных форумах марча и куба поспрашивать , может быстрее ответ будит
ссылка
или
ссылка



пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
 
+Quote Post
александр54
сообщение 21.3.2016, 17:51
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SergeyS-S @ 21.3.2016, 17:11) *
блок под тарпедой должен быть и возможно банка глючит , хотя может и оба , если на валу акп уплотнительное кольцо пропускает то может быть , лично не сталкивался .
попробуй на паралельных форумах марча и куба поспрашивать , может быстрее ответ будит
ссылка
или
ссылка


Кольца целые.Что за банка? mad.gif Можете поконкретнее сказать где под торпедой блок(внизу под средней консолью?)?За ссылочки большое спасибо...
 
+Quote Post
александр54
сообщение 21.3.2016, 18:43
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кузов к11 / 2001г.в., ДВС CG10DE, АКПП № RE4F03BF040 вместо датчика-заглушка, проблему не решил еще,грешу на эбу акпп.... Если кто-то сталкивался,или знает причину-буду рад грамотному совету! Сам не очень разбираюсь,приходится в процессе ознакомляться....
 
+Quote Post





 

александр54
сообщение 23.3.2016, 19:29
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(александр54 @ 21.3.2016, 21:43) *
Кузов к11 / 2001г.в., ДВС CG10DE, АКПП № RE4F03BF040 вместо датчика-заглушка, проблему не решил еще,грешу на эбу акпп.... Если кто-то сталкивался,или знает причину-буду рад грамотному совету! Сам не очень разбираюсь,приходится в процессе ознакомляться....


biggrin.gif Проблема была в датчике положения дроссельной заслонки(просто чудо самурайской техники).... ВОЗМОЖНО КОМУ-ТО ПРИГОДИТСЯ...
Да и еще пинок с1 на2 - это не норма,это так же бывает из за этого датчика,либо лопнула пружина в гидроблоке/гидроплате(кто,как называет).
 
+Quote Post
SergeyS-S
сообщение 24.3.2016, 5:42
Сообщение #6

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 2.1.2016
Город: от всех Свободный
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(александр54 @ 24.3.2016, 1:29) *
biggrin.gif Проблема была в датчике положения дроссельной заслонки(просто чудо самурайской техники).... ВОЗМОЖНО КОМУ-ТО ПРИГОДИТСЯ...
Да и еще пинок с1 на2 - это не норма,это так же бывает из за этого датчика,либо лопнула пружина в гидроблоке/гидроплате(кто,как называет).

это хорошо .
и снова наглядное подтверждение в том что теория и практика совсем не одно и тоже ;D ,
а причина может сидеть вовсе не там что не работает а совсем в другом месте . но бывает по разному .

всем удачи !



пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
 
+Quote Post
александр54
сообщение 24.3.2016, 20:17
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SergeyS-S @ 24.3.2016, 8:42) *
это хорошо .
и снова наглядное подтверждение в том что теория и практика совсем не одно и тоже ;D ,
а причина может сидеть вовсе не там что не работает а совсем в другом месте . но бывает по разному .

всем удачи !


Поактивнее нужно быть,ребята,а то один Сергей и отозвался(БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ,Сергей S-S!!!)................... Мне ремонт обошелся в 1800руб.(цена контрактного дросселя вместе с датчиком) и 05 водки-автоэлектрику,так,как сам на сто работаю,-(электрик-свой человек)+сам снял поставил... С чужого бы взяли 10 тыс.+4000 датчик. Нужно помогать друг-другу,чтобы на сто за копеечные поломки 10-ки не отдавать и будет всем счастье!!!! Всем удачи на дорогах-не гвоздя,ни жезла-так сказать.... wink.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.3.2019, 15:16