Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с оборотами., Глохнет, дергается
delfin_
сообщение 17.1.2012, 11:15
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ниссан марч к11 1993 г, 1 литр, МКПП, проблемы начались еще больше года назад когда периодически она начала глохнуть, особенно если до этого поездить на высоких. Тогда мне сняли катализатор, полностью - проблема на время решилась, после этого вернулась. Ну да ладно, не критично. Совсем не давно, она иногда начала подергивать. Еду в горку - а она не хочет ехать, сил нету и дергает. Не понимал из за чего такое поведение, т.к. быстро проходило. Вчера же в горку немного буксовал, минут 10-15 - мотор нормально прогрелся. После этого опять начала дергать, но ехать можно было, обычно лечилось когда газовал сильно, 2-5 секунд на максимальных оборотах, после этого нормально можно было ехать, тоже самое помогало если хотела глушится. Остановился на 10 минут, после этого она вообще отказывала набирать обороты. Педаль газа жму - а она ни в какую, ехал лишь на малых оборотах, если дать нагрузки - дергает.
Утром сегодня все нормально, завелась и ехала как ни в чем не бывало. Обороты поднимает и все отлично.
По мимо этого жрет в последнее время больше, 10л - 100 км, это если ехать аккуратно, не превышая обороты свыше 2500-3000 об\мин. А на заднем бампере и багажнике над глушителем постоянно черный осадок.

Что это может быть? Как лечить? И сколько может обойтись лечение?

=============

Простите великодушно за новую открытую тему. Если не актуально - закройте\удалите, вопрос задал в теме "Вопрос-ответ к11".

Сообщение отредактировал delfin_ - 17.1.2012, 11:23
 
+Quote Post
юрий1987
сообщение 25.1.2012, 13:30
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 26.9.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(delfin_ @ 17.1.2012, 15:15) *
Ниссан марч к11 1993 г, 1 литр, МКПП, проблемы начались еще больше года назад когда периодически она начала глохнуть, особенно если до этого поездить на высоких. Тогда мне сняли катализатор, полностью - проблема на время решилась, после этого вернулась. Ну да ладно, не критично. Совсем не давно, она иногда начала подергивать. Еду в горку - а она не хочет ехать, сил нету и дергает. Не понимал из за чего такое поведение, т.к. быстро проходило. Вчера же в горку немного буксовал, минут 10-15 - мотор нормально прогрелся. После этого опять начала дергать, но ехать можно было, обычно лечилось когда газовал сильно, 2-5 секунд на максимальных оборотах, после этого нормально можно было ехать, тоже самое помогало если хотела глушится. Остановился на 10 минут, после этого она вообще отказывала набирать обороты. Педаль газа жму - а она ни в какую, ехал лишь на малых оборотах, если дать нагрузки - дергает.
Утром сегодня все нормально, завелась и ехала как ни в чем не бывало. Обороты поднимает и все отлично.
По мимо этого жрет в последнее время больше, 10л - 100 км, это если ехать аккуратно, не превышая обороты свыше 2500-3000 об\мин. А на заднем бампере и багажнике над глушителем постоянно черный осадок.

Что это может быть? Как лечить? И сколько может обойтись лечение?

=============

Простите великодушно за новую открытую тему. Если не актуально - закройте\удалите, вопрос задал в теме "Вопрос-ответ к11".
ты попробуй дросельную промыть ср снятием
 
+Quote Post
kosten
сообщение 27.1.2012, 9:10
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(delfin_ @ 17.1.2012, 15:15) *
Ниссан марч к11 1993 г, 1 литр, МКПП, проблемы начались еще больше года назад когда периодически она начала глохнуть, особенно если до этого поездить на высоких. Тогда мне сняли катализатор, полностью - проблема на время решилась, после этого вернулась. Ну да ладно, не критично. Совсем не давно, она иногда начала подергивать. Еду в горку - а она не хочет ехать, сил нету и дергает. Не понимал из за чего такое поведение, т.к. быстро проходило. Вчера же в горку немного буксовал, минут 10-15 - мотор нормально прогрелся. После этого опять начала дергать, но ехать можно было, обычно лечилось когда газовал сильно, 2-5 секунд на максимальных оборотах, после этого нормально можно было ехать, тоже самое помогало если хотела глушится. Остановился на 10 минут, после этого она вообще отказывала набирать обороты. Педаль газа жму - а она ни в какую, ехал лишь на малых оборотах, если дать нагрузки - дергает.
Утром сегодня все нормально, завелась и ехала как ни в чем не бывало. Обороты поднимает и все отлично.
По мимо этого жрет в последнее время больше, 10л - 100 км, это если ехать аккуратно, не превышая обороты свыше 2500-3000 об\мин. А на заднем бампере и багажнике над глушителем постоянно черный осадок.

Что это может быть? Как лечить? И сколько может обойтись лечение?

=============

Простите великодушно за новую открытую тему. Если не актуально - закройте\удалите, вопрос задал в теме "Вопрос-ответ к11".

У меня такое было когда я случайно недовключил разъем датчика массового расхода воздуха (находится в корпусе дроссельной заслонки). Может он дурит? Тоже помню в горку еле забрался, отказывался больше 2000 оборотов давать.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
юрий1987
сообщение 28.1.2012, 9:57
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 26.9.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


если машина не тянет совсем и черный дым валит значит накрылся датчик массового расхода воздуха. советую проверить
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.2.2020, 9:41