Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Прогретый Марч не едет, Марч на холодную едет, после прогрева захлебывается
M.Mirabella
сообщение 15.2.2017, 5:55
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2017
Город: Абакан
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу помощи. Ниссан марч 2000 г. 1 л. Кузов К-11. Загорелся чек двигателя, диагностика показала "некачественное" топливо, ошибку сняли. Через неделю загорелся чек PS, причем загорается только при заводке с брелка, соответственно пока горит этот чек не работает гидроусилитель руля, чуть только машина прогреется и немного - метров 500 проедет, чек перестает гореть. Еще через неделю марчик на ходу стал дергаться, захлебываться, двигатель заурчал как мотоцикл, педаль газа в пол - не едет больше 20 км/ч и то рывками. Ремонт - заменили аккумулятор, свечи, БП, топливный и воздушный фильтра, форсунки, ставили два разных бензонасоса - не помогает. Проверяли бензонасос на СТО - стрелка датчика резко вправо и тут же на "ноль" падает. Итог - едет пока холодная, только прогреется - едет рывками, взахлеб и не больше 15-20 км/ч. Вопрос - что диагностировать? В чем проблема? Движок?
 
+Quote Post
didmach
сообщение 1.4.2017, 17:00
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2017
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(M.Mirabella @ 15.2.2017, 7:55) *
Прошу помощи. Ниссан марч 2000 г. 1 л. Кузов К-11. Загорелся чек двигателя, диагностика показала "некачественное" топливо, ошибку сняли. Через неделю загорелся чек PS, причем загорается только при заводке с брелка, соответственно пока горит этот чек не работает гидроусилитель руля, чуть только машина прогреется и немного - метров 500 проедет, чек перестает гореть. Еще через неделю марчик на ходу стал дергаться, захлебываться, двигатель заурчал как мотоцикл, педаль газа в пол - не едет больше 20 км/ч и то рывками. Ремонт - заменили аккумулятор, свечи, БП, топливный и воздушный фильтра, форсунки, ставили два разных бензонасоса - не помогает. Проверяли бензонасос на СТО - стрелка датчика резко вправо и тут же на "ноль" падает. Итог - едет пока холодная, только прогреется - едет рывками, взахлеб и не больше 15-20 км/ч. Вопрос - что диагностировать? В чем проблема? Движок?


По всем признакам это лямбда-зонд.
Пока двигатель не прогретый, ЭБУ берёт информацию с датчика положения дроссельной заслонки. Как только двигатель прогревается оборы падают и данные ЭБУ берёт с кислородного датчика (лямбда зонд), сделано так для максимально точного приготовления топливовоздушной смеси.
Лямбду необходимо менять раз в 80000 км, на наших марчах как правило с завода ни кто не менял.
Можно поискать контрактную - стоит около 1000 руб.
А можно купить универсальную, код детали на Existe: Bosch 0 258 986 501 5.0
 
+Quote Post
M.Mirabella
сообщение 2.4.2017, 4:05
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2017
Город: Абакан
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(didmach @ 1.4.2017, 17:00) *
По всем признакам это лямбда-зонд.
Пока двигатель не прогретый, ЭБУ берёт информацию с датчика положения дроссельной заслонки. Как только двигатель прогревается оборы падают и данные ЭБУ берёт с кислородного датчика (лямбда зонд), сделано так для максимально точного приготовления топливовоздушной смеси.
Лямбду необходимо менять раз в 80000 км, на наших марчах как правило с завода ни кто не менял.
Можно поискать контрактную - стоит около 1000 руб.
А можно купить универсальную, код детали на Existe: Bosch 0 258 986 501 5.0

Спасибо! Завели, продали уже. Проблема была в трамблере-в нем датчик есть-не хотелось разбираться какой именно, т.к. проще было купить целый трамблер, а не отдельно датчик, да еще за ремонт платить, так вот этот датчик нагревался, и отключал подачу топлива на форсунки. В нашем марче не было датчика коленвала и распредвала, вся регулировка шла через трамблер.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2019, 6:17