Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремень генератора
MAXIMym-mgn
сообщение 6.3.2011, 11:33
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 1.12.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Утром поехал к теще. Сильно мело. На трассе полно снежных наносов. На одном сильно развернуло, хоть и сбросил до 80. Попавшим в моторное отделение снегом сорвало ремень генератора - на панели сразу загорелся чек - рисунок АКБ. Где-то на форуме читал, что при нерабочем генераторе отключается ЭУР - в целях экономии энергии. У меня отключился только вакуум. ЭУР работал. Тормоза стали мертвыми, тугими. Ремень - цел. На трассе одеть не смог - мало места между оборудованием - холодно, руки не просунуть. До дома дотащил тесть. Кто сам менял ремень генератора - подскажите, как поставить ремень. Сижу у тещи... Нужно в город... предполагаю, что есть натяжитель - где он, как отпускается... Прошу помочь.
 ВКонтакте  
+Quote Post
GRIMID
сообщение 6.3.2011, 12:05
Сообщение #2

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4807
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


думаю генератором натягивается
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 6.3.2011, 12:35
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13032
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


там одно из колесиков натяжитель, кажется к нему можно протолкнуться через решетку бампера
верхний рисунок



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MAXIMym-mgn
сообщение 6.3.2011, 16:57
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 1.12.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большое СПАСИБО за участие.
Тестю вообще РЕСПЕКТ!
Сняли правое переднее колесо, накинули ремень на привод генератора, натяжной ролик, привод кондера и при помощи отвертки натянули ремень на ведущий шкив. Далее, этот шкив за расположенную в его торце гайку М-27 провернули гаечным ключом, натянув таким образом ремень на сам шкив. Ремень установлен. Пластиковую защиту пришлось снять, сорвав все клипсы - мороз, они хрупкие. Вернусь в город - куплю клипсы и установлю все на свои места.
На первой картинке показана схема (в последнюю очередь натягивали при помощи отвертки ремень на нижний левый шкив).
Фотоотчет не делал - пыхтящий и извергающий грязь в адрес всего японского автопрома из-за отсутствия места в подкапотном пространстве (руки не пролазят) места тесть перетянул бы мне во время фотосессии этим самым ключем 27*32 =))).
По ходу пьессы сделал выводы: резину брать на зиму нужно поуже - не 185 (как стоит, а 175) - "резать" снег лучше будет. Резина - 185*65Р14 "Нордман+". Ремешок сам весь в трещинках - походит или заменить (я понял, что лучше сразу пару)?
ООО! Теща только что денег на новую АКБ вручила. После праздников поеду приобрету - поздравила с прошедшим 23 февраля, да и кэпа позавчера получил!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

yarkiy55
сообщение 28.5.2016, 19:22
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2016
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 6.3.2011, 15:35) *
там одно из колесиков натяжитель, кажется к нему можно протолкнуться через решетку бампера
верхний рисунок

У меня Марч 2001г. К11 кузов, который шкив натяжной #2 у меня оказался с противоположной стороны не со стороны бампера, СПС
 
+Quote Post
mdevil
сообщение 24.7.2017, 8:54
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MAXIMym-mgn @ 6.3.2011, 20:57) *
Большое СПАСИБО за участие.
Тестю вообще РЕСПЕКТ!
Сняли правое переднее колесо, накинули ремень на привод генератора, натяжной ролик, привод кондера и при помощи отвертки натянули ремень на ведущий шкив. Далее, этот шкив за расположенную в его торце гайку М-27 провернули гаечным ключом, натянув таким образом ремень на сам шкив. Ремень установлен. Пластиковую защиту пришлось снять, сорвав все клипсы - мороз, они хрупкие. Вернусь в город - куплю клипсы и установлю все на свои места.
На первой картинке показана схема (в последнюю очередь натягивали при помощи отвертки ремень на нижний левый шкив).
Фотоотчет не делал - пыхтящий и извергающий грязь в адрес всего японского автопрома из-за отсутствия места в подкапотном пространстве (руки не пролазят) места тесть перетянул бы мне во время фотосессии этим самым ключем 27*32 =))).
По ходу пьессы сделал выводы: резину брать на зиму нужно поуже - не 185 (как стоит, а 175) - "резать" снег лучше будет. Резина - 185*65Р14 "Нордман+". Ремешок сам весь в трещинках - походит или заменить (я понял, что лучше сразу пару)?
ООО! Теща только что денег на новую АКБ вручила. После праздников поеду приобрету - поздравила с прошедшим 23 февраля, да и кэпа позавчера получил!

Сегодня пришлось самому ставить ремень генератора, так как старый порвался.
Прочитав ваш коммент думал что все плохо и одному мне не справиться.
Снял колесо, попытался натянуть ремень - бесполезно. Ролик натяжной до конца закручен был. Поскольку у меня нет защиты колеса и бампер поломан справа, то мне было легче. Остальным рекомендую обязательно снять защиту колеса и желательно бампер - тогда будет все в доступности.
Я начал ослаблять гайку натяжного шкива, но он оставался на месте и весьма нехотя двигался в сторону ослабления. Долго откручивая я заметил, что гайка уже не держит шкив, а он стоит на месте.
Потом я догадался отвернуть гайку самого шкива, в центре. Тогда он с легкостью начал перемещаться и ремень получилось надеть без каких-либо усилий. После того, как я натянул ремень я затянул гайку натяжения на ту силу, на которую необходимо (сравнивал натяжение с другим ремнем). После выставления нужного натяжения я закрутил сам шкив в центре.
В итоге, если знать эти пункты, можно за 15 минут поменять ремень самому.
Фотографии не стал делать, так как руки были все вымазаны и жалко стало телефон марать)



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.2.2019, 3:15