Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремень генератора |
6.3.2011, 11:33
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 1.12.2010 Город: Магнитогорск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Утром поехал к теще. Сильно мело. На трассе полно снежных наносов. На одном сильно развернуло, хоть и сбросил до 80. Попавшим в моторное отделение снегом сорвало ремень генератора - на панели сразу загорелся чек - рисунок АКБ. Где-то на форуме читал, что при нерабочем генераторе отключается ЭУР - в целях экономии энергии. У меня отключился только вакуум. ЭУР работал. Тормоза стали мертвыми, тугими. Ремень - цел. На трассе одеть не смог - мало места между оборудованием - холодно, руки не просунуть. До дома дотащил тесть. Кто сам менял ремень генератора - подскажите, как поставить ремень. Сижу у тещи... Нужно в город... предполагаю, что есть натяжитель - где он, как отпускается... Прошу помочь.
|
6.3.2011, 12:05
Сообщение
#2
|
|
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
думаю генератором натягивается
|
|
6.3.2011, 12:35
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
там одно из колесиков натяжитель, кажется к нему можно протолкнуться через решетку бампера
верхний рисунок ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
6.3.2011, 16:57
Сообщение
#4
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 1.12.2010 Город: Магнитогорск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Большое СПАСИБО за участие.
Тестю вообще РЕСПЕКТ! Сняли правое переднее колесо, накинули ремень на привод генератора, натяжной ролик, привод кондера и при помощи отвертки натянули ремень на ведущий шкив. Далее, этот шкив за расположенную в его торце гайку М-27 провернули гаечным ключом, натянув таким образом ремень на сам шкив. Ремень установлен. Пластиковую защиту пришлось снять, сорвав все клипсы - мороз, они хрупкие. Вернусь в город - куплю клипсы и установлю все на свои места. На первой картинке показана схема (в последнюю очередь натягивали при помощи отвертки ремень на нижний левый шкив). Фотоотчет не делал - пыхтящий и извергающий грязь в адрес всего японского автопрома из-за отсутствия места в подкапотном пространстве (руки не пролазят) места тесть перетянул бы мне во время фотосессии этим самым ключем 27*32 =))). По ходу пьессы сделал выводы: резину брать на зиму нужно поуже - не 185 (как стоит, а 175) - "резать" снег лучше будет. Резина - 185*65Р14 "Нордман+". Ремешок сам весь в трещинках - походит или заменить (я понял, что лучше сразу пару)? ООО! Теща только что денег на новую АКБ вручила. После праздников поеду приобрету - поздравила с прошедшим 23 февраля, да и кэпа позавчера получил! |
|
|
|
|
28.5.2016, 19:22
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.4.2016 Город: Омск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.7.2017, 8:54
Сообщение
#6
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня пришлось самому ставить ремень генератора, так как старый порвался. Прочитав ваш коммент думал что все плохо и одному мне не справиться. Снял колесо, попытался натянуть ремень - бесполезно. Ролик натяжной до конца закручен был. Поскольку у меня нет защиты колеса и бампер поломан справа, то мне было легче. Остальным рекомендую обязательно снять защиту колеса и желательно бампер - тогда будет все в доступности. Я начал ослаблять гайку натяжного шкива, но он оставался на месте и весьма нехотя двигался в сторону ослабления. Долго откручивая я заметил, что гайка уже не держит шкив, а он стоит на месте. Потом я догадался отвернуть гайку самого шкива, в центре. Тогда он с легкостью начал перемещаться и ремень получилось надеть без каких-либо усилий. После того, как я натянул ремень я затянул гайку натяжения на ту силу, на которую необходимо (сравнивал натяжение с другим ремнем). После выставления нужного натяжения я закрутил сам шкив в центре. В итоге, если знать эти пункты, можно за 15 минут поменять ремень самому. Фотографии не стал делать, так как руки были все вымазаны и жалко стало телефон марать) ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|