Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт Электромуфты |
11.6.2015, 20:10
Сообщение
#41
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.6.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
уважаемые форумчани! я так и не понял есть покрытие тефлона на барабанах??? можно ли наждачной бумагой чистить рабочую поверхность барабанов?
ваник вы говорите что есть покрытие тефлоном.... как быть если наждачкой уже чистил поверхность??? и на сколько это страшно!!!! руслан а вы говорите что рабочие поверхности барабанов не покрываются тефлоном!!? тогда я могу натирать до блеска рабочие поверхности барабанов мелкой наждачной бумагой???? я правильно понимаю??? Хочу разобраться для себя как и что устроено! так сказать для поднятия квалификации! Спасибо за ранние за помощь !!! |
11.6.2015, 22:52
Сообщение
#42
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
так какой состав Вашего карбонильного железа марки Р-10? вы делали фото своей "красноты"? Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
11.6.2015, 22:59
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
за 15 тыс руб, скорее всего, они провели бы мелкий ремонт (замена порошка или подшипников, может шкивов на бЭу шные. качественный ремонт варика для сервиса выльется в сумму не менее 15 тыс руб, что не выгодно для сервиса) или как вариант, купили бы другой варик и установили его в место вашего. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
11.6.2015, 23:03
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
на этих выходных предлагаю встретиться и ещё раз осмотреть муфту от варика. звоните, но заранее. контакты есть в моём профиле. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.6.2015, 23:24
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.9.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Давай начнем с castrol, если в составе есть графит, то нормально, по цене должен стоить где то 500-600 руб. Теперь покрытие...барабаны все время вращаются, зазор между ними два мм. Порошок все время сколзит и трется об барабаны, а трение всегд приводит к износу, и чтобы порошок не разедал стенки наносится это покрытие, порошок пытается зацепится но сколзит, а если наждачкой, то это, помощ порошку зацепится и прорвать покрытие и дойти до металла, а дальше скрипы, дерганье и т. д. Если ты все вычистил то тогда желательно востоновить тефлон. Я этого не делал, не знаю, надо к технарьям обратится на завод или искать инфу в интернете. Теперь порошок, если туда уже лазили то наверняка там пжа, или ещё хуже, терли антенну напильником, кстати то же самое в свое время мне советовал Руслан, хорошо хватило ума не делать такую глупость...И ещё, убрав покритие ты увеличил зазор, поэтому нужно будет сыпать не 65гр. а все 70гр. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2015, 9:41
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
напомните пожалуйста где и как я это советовал? если так было, то только передав чужие слова исходя из личного опыта и на сегодняшний день ПЖА никому не по рекомендую. и скорее всего, про ПЖА я вам рассказал как информацию к размышлению. а сейчас вы это трактуете как руководство к действию. ну а от вас, мы ждём состав Р-10 и имя производителя и радостные крик "ура" после преодоления 100, а ещё лучше 200 тыс км пробега на Р-10. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
12.6.2015, 11:12
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.9.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
В Москве, во дворе собственного гаража, а как? Ну орально как то, ртом, это когда расказывал что оригинальный подшипник не найти, и ты ищеш отечественный аналог,...даа не позовидуеш тому кто купит муфту с таким подшипником...помнью тогда этих оригинальних подшипников найчи, койо в Москве было, хоть попой жри по 700 руб. Мы ждем состав, это кого ты имееш ввиду, себя во множественном числе, зачем тебе состав???, ты же не йогурт покупаеш. А нащет пробега, я стал рекомендовать порошок только после двух лет эксплуатации исходя из собственного опыта а не С ЧУЖИХ СЛОВ И ЧУЖОВА ОПЫТА... |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2015, 16:11
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
эх, иван! вам всё только про чужие рты и йогурты писать бы. создайте отдельную тему. по дискутируем. на тот момент времени с подшипниками было сложнее, чем сегодня, но подшипник был найден. как родной: с канавкой под ограничительное кольцо, закрытого типа. 130 рублей. эксперимент был удачен и подшипник до сих пор работает. а ваш "собственный опыт" буду иметь в виду и рассказывать в информационных целях. жаль только, что снова получиться с чужих слов и чужого опыта Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
13.6.2015, 10:25
Сообщение
#49
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.2.2015 Город: Омск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Старая японская смесь конечно лучше т.к. имеет точно подобраную структуру и размер частиц, всяческие примеси для увеличения срока службы, но за 20 лет пребывания в муфте превратилась в кучку ржавого никчемного железа. Поэтому на смену японскому порошку было выбрано карбонильное железо Р-10, при стоимости 130 рублей за 100грамм его стоит опробовать. Кстати для тех кто желает проехать на своем кубике 200т.км. и больше - покупайте оригинальный японский порошок арт. 30220KA010.
IMG_20150325_WA0001.jpg ( 91,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 635 DSC_4965.jpg ( 66,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 588 DSC_4964.jpg ( 59,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 550 Фото муфты которая издавала скрежет при езде, иногда машина глохла на светофорах. Была почищена металлической щеткой при помощи дрели (наждачка нагар не брала), засыпано Р-10 в корпус с обмоткой вдоль рабочей поверхности. Подшипник остался родной. Все собрано, поставлено обратно и ездит по сей день без малейших изменений. Хоть срок эксплуатации и не большой, около 3х месяцев, но при столь мелких затратах результат достойный! |
|
|
|
|
|
13.6.2015, 11:03
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.6.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мне кажется все равно очень круто 15 тыс руб очень круто за ремонт эл.муфты! если учитывать что 1 он снят с мотора! 2 что обмотка живая сопротивление в допуске 2,1 ом! так тут и вопрос возникает за что 15 кило рублей??? за подшипник и порошок???? а еще + наждачная бумага наверно!! |
|||||||||||||||||||||||
13.6.2015, 16:29
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
возможно. кто же их знает за что они 15 тыс руб хотят и что они там за эти деньги собрались сделать. и кстати, если порошок Р-10 действительно себя покажет во всей красе, это будет ОЧЕНЬ хорошо! будет ОТЛИЧНАЯ замена настоящему порошку. дёшево и качественно. так как специально разработанный порошок для наших муфт стоит на много дороже, чем 130 рублей за 100 грамм. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
13.6.2015, 18:22
Сообщение
#52
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.6.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Большое спасибо ванник за порошок!!! и консультацию!!! буду пробовать все отпишу!
|
13.6.2015, 18:25
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.6.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Руслан я не знаю где такая ценна за порошок 130 руб! но если есть выход я готов еще купить 100 грам пусть лежит! даже заплатить двойную ценну за сто грамм! |
|||||||||||||||||||||||
13.6.2015, 21:14
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
вроде как в этой теме в 49ом сообщении дали цену. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
13.6.2015, 22:00
Сообщение
#55
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.2.2015 Город: Омск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
В Омскреактиве покупался данный порошок в марте месяце этого года. Единственный минус это то, что они не продают реактивы физическим лицам. Но и это в наше время легко решается
|
|
|
|
|
|
18.6.2015, 20:42
Сообщение
#56
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.6.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток! хочу сказать всем большое спасибо кто принимал участие в помощи ремонта муфты! Отдельное спаибо Ваннику за порошок! Все получилось машина поехала! переключение плавное, трогание плавное все работает хорошо! постороних шумов нет НООО есть один вопрос : машина на оборотах 3000 набирает скорость 80-85км это нормально! это не пробуксовка барабанов?? по моему раньше на таких оборотах она ехала со скоростью 100-110 км! но могу ошибаться так как давненькоооо месяцев 6 я не ездил на ней! но поддаешь газку подрывается и набирает скорость смело только вот обороты уже 4000-5000! не хотелось бы сломать муфту пока езжу второй день и по не многу, тк нет страховки! полностью еще не протестил можно и так сказать! Результатом пока доволен!
P.S. Всем спасибо! |
18.6.2015, 21:06
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
а какие обороты и скорость у Ваника после замены порошка? Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
25.6.2015, 13:08
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.6.2015 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Руслан добрый день! а у вас какие обороты и какая скорость?? Работа самой муфты очень хорошая! плавно трогается, переключаются передачи мягко! есть такое подозрение, что я не правильно отрегулировал трос который одет с самой коробки!? возможно ли, это быть причиной??? За ранние спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
29.6.2015, 14:01
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
скорость с оборотами не сопоставлял. слыша машину знаю, что на 80 км/ч обороты не более 2500. а из опыта допишу, что 3000 об/мин при 80 км/ч это не нормальные условия работы. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
1.11.2015, 10:02
Сообщение
#60
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день всем.
Недавно возникла проблема с вариатором, жена ехала на машине и резко пропала тяга, т.е. обороты растут а машина не едет. Пригнали машину домой, проверил привода, все целые. Слил масло открутил поддон, ремень целый, стружки нет, масло темное но гарью не воняет. На выходных снял коробку, разобрал электро муфту. Порошок как пыль (может так и должен выглядеть?) налипания негде нет, взвесил его получилось 62 гр. думаю недостача в 3 гр не критична. Единственное, что вызывает сомнение это работа подшипника на эл. муфте, я бы его поменял и шкив который идет на насос, на шлицах имеет выработку. Никто не подскажет аналоги подшипника и шкива. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|