Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Резонатор на впускном патрубке
strannik20
сообщение 1.12.2013, 8:25
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 4.7.2010
Город: Верхотурье
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Резонатор на впускном патрубке, у Micra есть, а у March нету... Что за обделенность такая? Зачем он в принципе нужен?
В инет не пинать, там нет толкового объяснения.



ссылка
ссылка
 292417  
+Quote Post
Ildarik
сообщение 1.12.2013, 15:31
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


На марчах он тоже есть, но не на всех, и другой формы, у микры он в виде аппендикса, а у марча и куба коробочка. Если он есть, то бачок с ОЖ стоит с другой стороны. Скорее всего он задуман для уменьшения шума на высоких оборотах, типа резонансы или колебания гасит, а другого объяснения я не знаю. Некоторые говорят, чтоб типа вода и пыль не попадала или воздух охлаждался, но это больше смешно, чем правда. На лансе стоит такая хрень, я купил дополнительную под крыло, только вот руки не дойдут поставить уже год. rolleyes.gif На моём марче нету резонатора, да и ладно. Видимо конструкторы решили, что литровый двиган шумит меньше, чем 1.3 и не поставили его. Можно, конечно, поставить, делов-то там немного, но пока заморачиваться нет желания. Раз япы не поставили, значит не особо и мне надо, лучше шумку сделаю нормальную: от неё больше пользы будет.
ссылка ссылка
Вот бачки ОЖ слева и справа:
ссылка



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
strannik20
сообщение 1.12.2013, 18:35
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 4.7.2010
Город: Верхотурье
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Я вот слышал что резонатор выравнивает воздушный поток... Интересно где правда?

У кого-нибудь еще есть предположения?



ссылка
ссылка
 292417  
+Quote Post
Ildarik
сообщение 1.12.2013, 19:36
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Скорее всего под выравниванием имеется ввиду то, что я написал. Других применений у него нет похоже. Вот фото кубовского и марчевского резонатора:
ссылка



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post





 

kompan
сообщение 2.12.2013, 7:50
Сообщение #5

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 20.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Ildarik @ 1.12.2013, 20:36) *
Скорее всего под выравниванием имеется ввиду то, что я написал. Других применений у него нет похоже.

Мне объяснили назначение сего девайса так: это своего рода "ресивер", то есть чтобы мотор не задохнулся при резком нажатии педальки "в пол" ...



ссылка
был: March HK-11 N-CVT 1999 CG1.3DE
 79117637797  
+Quote Post
GRIMID
сообщение 2.12.2013, 8:19
Сообщение #6

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4810
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(kompan @ 2.12.2013, 11:50) *
Мне объяснили назначение сего девайса так: это своего рода "ресивер", то есть чтобы мотор не задохнулся при резком нажатии педальки "в пол" ...

так же бред
 
+Quote Post
Ezdok
сообщение 2.12.2013, 12:39
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 39 раз(а)


Сей девайс нужен для устранения пульсаций воздушного потока на впуске. Пульсации приводят к ошибкам в учёте к-ва проходящего воздуха расходомером (ДМРВ) и некорректно рассчитанному к-ву топлива. Как результат дёргунчики и прочие "мелочи" в переходных режимах.

На всех нормальных авто резонаторы есть, А то и два.



 
+Quote Post
strannik20
сообщение 2.12.2013, 17:02
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 4.7.2010
Город: Верхотурье
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Из всего прочитанного могу сделать вывод, что резонатор +100500 лосей не прибавит, но жизнь двигателю облегчит... Я прав?

Кстати на фото Ильдара у корпуса воздушного фильтра есть отросток, это что тоже своеобразный резонатор? Или просто увеличен объем корпуса?
Прикрепленный файл  600x450_2013101800001.jpg ( 111,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194



ссылка
ссылка
 292417  
+Quote Post
Ildarik
сообщение 3.12.2013, 15:30
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(strannik20 @ 2.12.2013, 20:02) *
Кстати на фото Ильдара у корпуса воздушного фильтра есть отросток, это что тоже своеобразный резонатор? Или просто увеличен объем корпуса?


Сомневаюсь насчёт пульсаций по части расходомера, но спорить не буду. Спрошу на митсуфоруме, там парень грамотный есть насчёт этих вещей.
Бог его знает, что за отросток, какое - то назначение япы ему придумали, только вот какое не ведаю. Номер этого корпуса 16500-0U002, вот его вид изнутри:
ссылка



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post





 

Alex-Alania
сообщение 4.12.2013, 0:11
Сообщение #10

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 23.7.2010
Город: Анапа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Предположу что этот отросток типа "ручка" за которую удобнее снимать крушку корпуса
Что касается резонатора, то 3 года назад у меня прохудилась выхлопная труба именно в стыке к этому резонатору, я его вырезал и по сей день так езжу...если убрать заднюю полку и багажник пустой то при больших оборотах есть чуть чуть звон.
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 4.12.2013, 0:22
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


То есть япы о владельцах кубов заботятся, чтоб им удобней было крышку снимать, а на марчеводов и микрушников забили? rolleyes.gif



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 5.12.2013, 5:57
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


В общем вот получил ответ от спеца:
Цитата:
("Crocodil")
Цитата:
("Ildarik")

Дело такое: на машинах есть на впускном тракте резонатор, у кого коробочка, у кого кишка, так вот какую роль он играет?

В системах впуска встречается в основном два варианта установки резонаторов :
- между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой;
- на воздуховоде до воздушного фильтра.
Например в Lancer X резонатор стоит на шноркеле и выполнен заодно целое с ним. Основное назначение такого изделия - глушитель шума впуска .
Если резонатор установлен между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром или ДМРВ , то кроме снижения шума он также сглаживает пульсации в тракте впуска .
Объем резонатора и его форма разрабатывается под определенный воздушный тракт определенного двигателя . Резонатор может и вовсе отсутствовать и ничего криминального в этом нету , видимо производитель посчитал что система впуска в нем не нуждается .

Ну что, будем считать, что тема раскрыта или как?



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 5.12.2013, 6:59
Сообщение #13

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4810
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(Ildarik @ 5.12.2013, 9:57) *
В общем вот получил ответ от спеца:

В системах впуска встречается в основном два варианта установки резонаторов :
- между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой;
- на воздуховоде до воздушного фильтра.
Например в Lancer X резонатор стоит на шноркеле и выполнен заодно целое с ним. Основное назначение такого изделия - глушитель шума впуска .
Если резонатор установлен между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром или ДМРВ , то кроме снижения шума он также сглаживает пульсации в тракте впуска .
Объем резонатора и его форма разрабатывается под определенный воздушный тракт определенного двигателя . Резонатор может и вовсе отсутствовать и ничего криминального в этом нету , видимо производитель посчитал что система впуска в нем не нуждается .
Ну что, будем считать, что тема раскрыта или как?

пусть будет так
 
+Quote Post
strannik20
сообщение 5.12.2013, 18:31
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 4.7.2010
Город: Верхотурье
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Ildarik @ 5.12.2013, 8:57) *
В общем вот получил ответ от спеца:

В системах впуска встречается в основном два варианта установки резонаторов :
- между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой;
- на воздуховоде до воздушного фильтра.
Например в Lancer X резонатор стоит на шноркеле и выполнен заодно целое с ним. Основное назначение такого изделия - глушитель шума впуска .
Если резонатор установлен между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром или ДМРВ , то кроме снижения шума он также сглаживает пульсации в тракте впуска .
Объем резонатора и его форма разрабатывается под определенный воздушный тракт определенного двигателя . Резонатор может и вовсе отсутствовать и ничего криминального в этом нету , видимо производитель посчитал что система впуска в нем не нуждается .
Ну что, будем считать, что тема раскрыта или как?


Очень интересно! Спасибо большое за информацию!



ссылка
ссылка
 292417  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 6.12.2013, 5:22
Сообщение #15

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13033
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


Цитата:
(Ildarik @ 4.12.2013, 5:22) *
То есть япы о владельцах кубов заботятся, чтоб им удобней было крышку снимать, а на марчеводов и микрушников забили? rolleyes.gif

У куба на движках CR14 на крышке впускного блестящая эмблема ниссан, а на марчах нет unsure.gif



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

Ildarik
сообщение 6.12.2013, 23:53
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Да уж, всё самое лучшее им, а марчи второй сорт sad.gif



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
strannik20
сообщение 7.12.2013, 7:54
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 4.7.2010
Город: Верхотурье
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Я купил себе такой корпус воздушного фильтра, это не ручка, это еще один резонатор. Все как у тебя и написано.



ссылка
ссылка
 292417  
+Quote Post
Ildarik
сообщение 7.12.2013, 23:27
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Есть какая польза от этого резонатора? По идее, к нему прилагается ещё один на впускном патрубке, тогда по замыслу инженеров от этих резонаторов должен быть эффект. Правда, тогда надо переносить расширительный бачок на другую сторону, а это лишняя возня с поиском и установкой бачка, да и будет ли какой резон от резонаторов на литровом движке?



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
strannik20
сообщение 8.12.2013, 14:54
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 4.7.2010
Город: Верхотурье
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


А так ли уж сильно отличается литровый движок от 1.3? Насколько я знаю там просто увеличили слегка ход поршней.
С переносом бачка можно не парится если взять микровский впускной патрубок.

Лично на своем авто смогу проверить только когда двигатель в порядок приведу, увы....



ссылка
ссылка
 292417  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.3.2019, 23:07