Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рулевая рейка с электроусилителем, Полный разбор рулевой рейки |
20.8.2009, 11:13
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 9.5.2009 Город: Октябрьский Рб Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ждем
|
26.8.2009, 14:54
Сообщение
#42
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.4.2009 Город: Воронеж Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Доброго времени суток. Как и обещал, выкладываю " живое" фото кожухов, которые стояли у меня. Как видно на фото- резина отдельно, а кожух отдельно. А должно быть единое, жёсткое целое - на новых именно так. Так вот, из-за этой вот "фигуськи" - болтается стойка, и болтается вал рейки. И сколько рейки не меняй - пока кожух разбит, так и будет стучать. Всем удачи на дорогах и храни Вас Бог.
Прикрепленные файлы
|
||
|
26.8.2009, 14:55
Сообщение
#43
|
|||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.4.2009 Город: Воронеж Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
|
||||
|
31.8.2009, 14:28
Сообщение
#44
|
|||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 9.5.2009 Город: Октябрьский Рб Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Владимир. Спс. Я сегодня искал эти опоры амортов. Нашел 580р, заменитель. Скажи пожалуйста я тебя правильно понял? Износ этой запчасти заключается в том, что внутренний сайленблок вываливается из седла или болтается в нем при раскачивании. Получается сняв его, визуально я не смогу определить в каком он состоянии. |
||||||
|
|
|
|
31.8.2009, 16:47
Сообщение
#45
|
|||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.8.2009 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем, добрый день. 16 августа купил жене MARCH [K11 ] CG10DE AUTOMATIC.CVT вып. 03.2000г. Внешне на твердую 4 а при езде что-то уж сильно громыхало в передней подвеске. Загнали авто в сервис на диагностику и получили ответ: Стук в рейке и разбиты задние саленблоки в рычаге. Ну и предположение что стучат супорта. Договорились, цену скинули ну в общем купил с подозрением на то что стук уж очень выраженный не похож на рейку. Думаю надо лечить авто, а кто не как владельцы могут поделится советом и зарегистрировал свою любимую в клуб, поэтому и пишу от ее имени а то еще кто не так поймет. Так вот хочу выразить свою искреннию благодарность человеку с Воронежа под ником Vitroks, за его кропотливый труд над решением этой всеобщей микровской проблемы!!! Отчаевшись, читая инфу что рейка болезнь у Микр, слабое место, покупать контрактную и т.п., поподаю на вашу статью с упаминанеем на грамотного слесаря и понимаю это факт потому что рейка со своим штоком не может издавать такие кошмарные звуки, хотя на проверку кочения дефект апор не выявлен!!! Т.к. авто в регионе, добрался до него в выходные,уже затаревшись запчастями для Т.О. (Все фильтра, перед колодки Nisshinbo PF-2435, зад саленблоки Febest NAB-023B, Кожух опоры амортизатора 54320-41B04 2шт., Свечи зажигания BKR5E-11). Поддомкрачиваю авто и что я вижу, шток амортизатора уходит вниз на 3см., вместе с резиной которая должна быть крепко впаена в корпус апоры, а железная часть апоры остаетня одиноко на чашке ланжерона(не откручивал).(??? Так должно быть???на всех моих авто никогда стойка не опускалась ниже чашки ланжерона, так понимаю рычаг у машины в свободном парении, из за того что нет втулок и рычага поперечной устойчивости которые крепят его к кузову с низу и не дают ему провисать, может это причина послужившая выдеранию резинки из корпуса, так как весь вес колеса со стойкой виснут именно на ней???? Т.е. факт на лицо апоре пипец и не только, отбойники с пыльниками тоже в печальном состоянии и одна стоечка сопливет. Не стал разбирать, думаю надо закупаться дальше(пыльники,амортизаторы,подшибники в апору). Благодарю и Всем Счастливого пути. ссылка
|
||||
|
1.9.2009, 12:22
Сообщение
#46
|
|||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.4.2009 Город: Воронеж Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Доброго всем времени суток. Да совершенно правильно, именно в этом и заключается износ- это и есть слабое место и не только "Микр", но и " Ноут" и " Примьера" и т.д. Большое Спасибо за слова благодарности, очень рад, что хоть чем-то смог помочь. С уважением Владимир. |
||||||||
|
2.9.2009, 12:43
Сообщение
#47
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.8.2009 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо, Вам, большое Владимир. Подскажите пожалуйста, при замене опор и установке амортизатора в сборе на место, не заметили что, вся стойка с рычагом уходят ниже чашки кузова где крепится опора амортизатора. При поддомкрачивание нашего авто так и происходит а чем я писал раньше, сейчас виду поиски "Стабилизатора поперечной устойчивости" для решения этой проблемы. Не является ли это одной из причин выхода из строя апор. Так скажем одной из не первых(Электро-рейка,встроеный расходомер воздуха,не надежный вариатор, дорогостоющий ГРМ), конструктивно-инженерных особенностей Марча второго поколения с 1L. мотором. С Уважением, ко Всем, облодателям инжинерного Чуда. Радости, Вам на дорогах.
ссылка
|
|
3.9.2009, 12:24
Сообщение
#48
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.4.2009 Город: Воронеж Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Доброго времени суток. Да, несомненно, установка стабилизатора поперечной устойчивости сможет продлить срок службы стойки и всех её составляющих, так как нагрузка будет распределена более равномерно на всю подвеску, а не только правую или левую её часть. У меня на машине стабилизатора нет, и это реально ощущается в поворотах (но это когда я за рулём, когда супруга всё нормально). Насчёт инженерного чуда - могу сказать, машинка довольно грамотно скроена, достаточно надёжна и проста в обслуживание, вплоть до ремонта в своём гараже (а это о многом говорит) На мой взгляд, вполне комфортна для городской езды. Вариаторы ненадёжны на любых машинах (в данном случае оптимален автомат), расходомер также заболевание многих. Цепь меняется после 100.000 км. (как правило) и то есть мнение, что достаточно заменить натяжители цепи ( в первую замену). У меня пробег почти 180.000, цепь менялась один раз предыдущей хозяйкой (могу судить по герметику). Двигатель выглядит и работает как часики (есть правда мысли поменять сальники клапанов, уже купил). Для такого объёма – двигатели очень надёжны. Согласитесь пробег под 200.000 для маленькой и достаточно бюджетной, машинки это не мало. Есть правда один минус – это расход топлива, но уж что есть (хотя я после своих 18 литров на сто, 8 литров, считаю за благо). Так что машинка не так уж и плоха (не даром 10 лет, почти без изменений в строю), а самое главное она очень живая, чувствуется – люди ещё проектировали, а не компьютеры. Очень часто люди смотрят вслед и улыбаются, но без зависти, а по доброму. Видимо эмоции она всё же добрые вызывает, а это тоже немало. Удачи Вам и долгого счастливого времени. С уважением Владимир. |
||
|
9.9.2009, 8:21
Сообщение
#49
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.8.2009 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день, Владимир. Я с вами, полностью согласен. Машинка симпотичная, вместительная не смотря на свои размеры, да и обслужить можно большенство в домашних условиях. Но в сравнении с Тойотой Церос 94г. которой облодал 3года и пробега за них 240 000км. , уж очень она требовательная во внимание т.е. вкладывания денежных средств. А так машинка хороша из за этого и купили. В выходные было сделано большое Т.О.
Заменили стойки(мертвые) по кругу с опорами передними(странно резина была на месте), саленблоки задние рычага(были разбиты). Все жидкости, фильтра и помыли инжектор. Передние колодки и направляищими супорта с чисткой и смазкой (высокотемпературной плотной мазюкой серебристого цвета). Направляющие встали плотно, стука быть не может. А стучок всеже есть, когда едеш по щебенке, ощущуется все же люфтец в рейке когда резко крутиш влево вправо. Думаю попытаться подтянуть немного, может что и выйдет. Видел ее на подъемнике, в районе червя два выхода, один направлен к корпусу авто а один смотрит вниз. Подскажите пожалуйста, где эта сикретная гайка и чем ее можно подтянуть, в домашних условиях, без сварки. Заранее благадарю с Уважением Юрий. ссылка
|
|
|
|
|
|
9.9.2009, 12:35
Сообщение
#50
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.4.2009 Город: Воронеж Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Доброго времени суток. Подтягивать нужно гайку ту которая повёрнута к корпусу. Для начала зубильцем отпускаете контрящею гайку, можно рожковым ключом подлезть (размер точно не помню, может на 32) . Далее почуть начинаем подтягивать, буквально по пол -оборота. Подтянули, попровали как руль крутится - должен легко и сам возвращаться назад, иначе могут быть неприятности на дороге. Там ключ хитрый,но можете сделать сами- восьмигранная звёздочка-но подойдёт и квадрат (размер 1,21см высота 0.7см на ручке) . Данная тема уже была на форуме, попробуйте в поиске, может чего и путаю. С уважением Владимир. |
||
|
9.9.2009, 21:22
Сообщение
#51
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.8.2009 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Большое спасибо. В выходные буду пробывать.
ссылка
|
|
12.9.2009, 14:50
Сообщение
#52
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.10.2007 Город: Москва\Зеленоград Поблагодарили: 13 раз(а) |
Здравствуйте. Как вы думаете, при покупке контрактной рейки можно как-то определить будет она сразу стучать или нет?
ЗЫ: Езжу Серый марч K11 2001г CG10 АКПП
Москва, Зеленоград |
12.9.2009, 16:50
Сообщение
#53
|
|
MaZdOvOD Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.7.2009 Город: Kyzn9 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
народ во честно слышу первый раз шо на наших марчах есть электроуселитель , у меня такаяж проблема стучит что то, а как узнать электро или обычная гидравлика???
нету больше у меня мячика(((
mazda demio dw3w-http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showuser=11165 ссылка |
14.9.2009, 12:45
Сообщение
#54
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.10.2007 Город: Москва\Зеленоград Поблагодарили: 13 раз(а) |
по-моему на большинстве марчей в 11-м кузове рейка электрическая
Серый марч K11 2001г CG10 АКПП
Москва, Зеленоград |
14.9.2009, 14:06
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 13.3.2009 Город: Московская область Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
у меня масляная, менял на контрактную, похоже очень слабое место в марче это стук в подвеске.
ссылка
|
|
|
|
|
14.9.2009, 14:34
Сообщение
#56
|
|||
MaZdOvOD Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.7.2009 Город: Kyzn9 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Mukser
МЕНЯ ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЯ СТАЛ РАЗОЧАРОВЫВАТЬ(((((((( ЩА ЕЗДИЛИ НА СТО СКАЗАЛИ ПОМЕНЯТЬ НАДА РУЛЕВЫЕ ТЯГИ(С ОДНОЙ СТОРОНЫ МАЛЕНЬКИЙ ЛЮФТ), ТО ЧЕТА ГРЕМИТ (СМАРЕЛ СДЕСЖ ТО ГОВОРЯТ РЕЙКА РУЛЕВАЯ ТО КАКИЕТ ПРОКЛАДКИ РЕЗИНОВЫЕ НА АМОРТАХ), БЛИН НЕЗНАЮ ЧЕ ДЕЛАТЬ... нету больше у меня мячика(((
mazda demio dw3w-http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showuser=11165 ссылка |
||
14.9.2009, 20:54
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 9.5.2009 Город: Октябрьский Рб Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Владимир!
Проблема! Не помогла замена опор амортов. Что еще может быть. На мелкой щебенке, как будто про тряхивает как каленвальчик так и ЭУР в целом. Люфта нету как на тягах так и на фтулках Эур,новые они. Не уж то зубцы так трясет А быть может стойки маслянные, хотя они да же не вспотевшие не г рамма . |
16.9.2009, 13:56
Сообщение
#58
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 16.9.2009 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем добрый день как найти опору на 11 кузов какай номер в exist
Спасибочки |
|
17.9.2009, 14:30
Сообщение
#59
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 9.5.2009 Город: Октябрьский Рб Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
54320 |
||
6.10.2009, 6:48
Сообщение
#60
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.2.2009 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Огромное спасибо за фотки. Очень рад, что нахожусь в Вашей секте!
Эх, мне бы турбинку...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|