Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Самодиагностика, Что означают мигания индикатора ?
Телемастер
сообщение 27.8.2010, 7:48
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 22.6.2009
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проводил самодиагностику двигателя. Использовал следующую методику:

Считывание кодов ошибок с Nissan March 2002 года. (При себе лучше иметь секундомер! )

Включаешь на 3 сек. зажигание (когда загорится индикатор "ДВИГАТЕЛЬ" на панели).
Затем в течении 5 сек. 5 раз нажимаешь и отпускаешь педаль газа,
отпускаешь педаль и ждешь 7 сек.,
затем на 10 сек. снова нажимаешь.

Через 2-3 секунды индикатор "ДВИГАТЕЛЬ" начинает мигать (смотри кол-во вспышек и записывай коды).
Коды четырехзначные.

У меня получился результат:

10 длинных вспышек. Пауза

10 коротких вспышек. Пауза.

10 коротких вспышек. Пауза.

10 коротких вспышек. Длинная пауза.

И всё повторяется.

Что означает этот код ?

Кстати, заметил, если в режиме самодиагностики завести мотор, то индикатор "ДВИГАТЕЛЬ" начинает мигать по-другому. Но периодичность миганий понять не смог.

До этого был в автосервисе на диагностике электронных систем двигателя. Работник выдал мне чек, на котором указана ошибка двигателя "P1110". Сказал, что это нарушение фаз газораспределения и показал мне электроклапан, который нужно заменить. Клапан я купил, заменил. Но снова тратить деньги на диагностику не хочется, вот потому-то я и решил провести диагностику САМ. В своей таблице ошибок, я ошибку "P1110" не нашел (я использую таблицу ошибок Nissan Micra 2002 года, электронный русскоязычный вариант, взятый из интернета).


Поблагодарили:
 455490648  vorokrik  
+Quote Post
доктор верховцев
сообщение 27.8.2010, 8:56
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.3.2010
Город: Навля
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


10=0
0000 неисправностей нет
1110 - Разница между расчетными и реальными фазами газораспределения, допустим вытянутая цепь, неисправные датчики колен/распред валов итд


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Телемастер
сообщение 27.8.2010, 9:27
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 22.6.2009
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо Доктору Верховцеву.

Может, у Вас есть таблица кодов, подходящая для МОЕГО Марча ? Скиньте пож. на эту страницу.

Так же мне выдали код ошибки по неисправности ABS - - - "C1103". Описание ошибки - "FR RH SENSOR-1"

Такого кода в моей таблице ТОЖЕ НЕТ.
 455490648  vorokrik  
+Quote Post
Seriy
сообщение 27.8.2010, 20:56
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 15.2.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Раз занялся диагностикой ,что-то предшествовало этому,начни сначало что тебя подвергло к этому.



ссылка
 
+Quote Post





 

Телемастер
сообщение 28.8.2010, 7:55
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 22.6.2009
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну, видимо, придется с самого начала рассказывать.

Появился провал в разгоне пару месяцев назад. Поехал в сервис. Промыли форсунки - без изменений. Проверили ошибки двигателя - ошибка фазы газораспределения. Говорят, цепь вытянута или клапан отказал. Собрался с силами (и финансами), поехал делать мотор. Заменил кольца, маслосъемные колпачки, цепь. Обкатал мотор после ремонта. Чувствую, провал не исчез. Опять в сервис поехал. Обнаружили, что клапан на газораспределении отказывает. Купил, заменил - никаких изменений. Проверил на ошибки САМ. Как видим из этой темы - ошибок нет. Но машина толком не едет. Пробывал на разгон до 100 км - получилось 14,5 секунд, при этом я один в машине, (до всех ремонтов и регулировок было 16,5 сек, также я один в машине). До появления провала машина с тремя людьми на борту разгонялась за 13 сек. Использую один и тот же участок дороги для проверки, чтобы не ошибаться. Максимальная скорость упала на 30 км. Советовали мне заправки сменить. Менял заправки, заправлялся и 92, и 95 - разницы НЕТ. Холодный непрогретый мотор тянет очень хорошо, даже пытается по асфальту пробуксовывать. Потом, чем горячее - тем хуже тянет. А если я кондиционер включу, то вообще сильно "тупит". Провал выглядит так: стоим на светофоре, поехали. Нормально потянула. Вдруг кто-то впереди начинает тормозить. Сбрасываю газ, но не останавливаюсь. После этого добавляю, а машина, вместо того, чтобы разгоняться, начинает тупить, неровно работать двигатель. Дожимаю газ - тогда поедет. Но уже резче, естественно.
Расход не изменился - среднемесячный 7,2 литра на 100 км. Почти всегда в городе.
Свечи сейчас коричневатые, но светлые. Свечи заменил. Иридиевых не нашел, купил платиновые NGK. Ничего не изменилось.
Воздушную заслонку промыл КАРБКЛИНЕРОМ. Грази на ней, конечно, много было. Через сапун масло вылетало. Полсе промывки никаких изменений. Люди из сервиса говорят, либо воздуха много, либо топлива мало, раз провал. Я с этим согласен. Только никто не знает, где искать.

Разговаривал недавно с владельцем такого же Nissan March. Говорит, никакого провала нет.
Мне из-за этого провала ездить сложно стало. Не выскочить, не убежать. Даже на первой передаче нормально разгоняться не хочет (коробка - автомат).

Мне посоветовали проверить педаль газа, типа, там изношено что-то. И еще говорят, неплохо бы проверить давление в топливной системе. Но у меня сразу же возражения - а почему на холодную тянет хорошо ?! По логике картины - давление в системе и педаль не должны реагировать на температуру двигателя.

Может, кто сталкивался с такой бедой. Посоветуйте.

Честно говоря, на пустяковый ремонт с работой, запчастями, диагностикой, маслом - ушло 20 тыс. А машина всё равно не едет. Знал бы, я бы мотор за 24 тыс. лучше бы купил. В фирме у нас тут лежит. Всего 6 тыс. км прошел. Снят с машины после аварии.

Когда этот провал до ремонта двигателя появился, я начал работникам в сервисе вопросы задавать. Говорят, делайте мотор. Из-за цепи, мол, все проблемы. Как оказалось - НЕТ, не из-за цепи.

Снимали бензонасос, думали грязь в баке найдем. Ничего подозрительного не нашли. Бензонасос без следов грязи и воды.

Самое любопытное, толком не понятно, что это - топливная система, или мотор, или настройки компьютера ??????

Итак, тема из одной (таблица ошибок) переливается в другую (как убрать провал). rolleyes.gif

Мотор, кстати сказать, объемом 1,24 литра. Бензиновый. CR12.
 455490648  vorokrik  
+Quote Post
trial
сообщение 28.8.2010, 20:29
Сообщение #6

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


смотреть надо дачик кислорода(чистить,менять) и показания датчика детонации скорее всего дело в них...ну очень похоже.... blink.gif



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 29.8.2010, 14:45
Сообщение #7

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Телемастер почитай книжку пр куб в 11 кузове, я думаю это максимум, что можно найти для марча, есть в инете в дежавюшке, но какчество хромает, особенно в плане схем, была мысль пойти купить, тока стоит она дорого.
не найдешь электронную версию, стукни скину ссылку



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Seriy
сообщение 29.8.2010, 21:59
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 15.2.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


99% Лямбда зонд(датчик кислорода)у меня была похожая проблема,ездил как у тебя.Диагностика ничего не показывала до того момента покая я не прочитал на форуме что можно промыть артофосфорной кислотой.Промыл поездил 2 дня загорелся чек и диагностика показала проблему с Лямбдой.Поменял на универсальную БОШ.Сейчас всё окей,но расхода как у тебя никогда не было.



ссылка
 
+Quote Post
Телемастер
сообщение 30.8.2010, 18:52
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 22.6.2009
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Seriy @ 29.8.2010, 19:59) *
99% Лямбда зонд(датчик кислорода)у меня была похожая проблема,ездил как у тебя.Диагностика ничего не показывала до того момента покая я не прочитал на форуме что можно промыть артофосфорной кислотой.Промыл поездил 2 дня загорелся чек и диагностика показала проблему с Лямбдой.Поменял на универсальную БОШ.Сейчас всё окей,но расхода как у тебя никогда не было.


Seriv, а какой расход был ? Больше или меньше ?

И где на двигателе находится датчик, который у Вас откзал ?
 455490648  vorokrik  
+Quote Post





 

trial
сообщение 30.8.2010, 23:20
Сообщение #10

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Телемастер @ 30.8.2010, 16:52) *
Seriv, а какой расход был ? Больше или меньше ?

И где на двигателе находится датчик, который у Вас откзал ?

на трубе выпускного коллектора,поищи по форуму,даже фотки выкладывали....И все таки с напряжениями то у тя что?распиши по разъему.....



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
Телемастер
сообщение 31.8.2010, 6:18
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 22.6.2009
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(trial @ 30.8.2010, 20:20) *
на трубе выпускного коллектора,поищи по форуму,даже фотки выкладывали....И все таки с напряжениями то у тя что?распиши по разъему.....


Еще не измерял. Займусь в ближайшее время.
 455490648  vorokrik  
+Quote Post
Seriy
сообщение 31.8.2010, 21:38
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 15.2.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Расход это всё относительно,я писал что мой марчуган кушает 10 при любых условиях езды по городу,с кондёром и без него.Возможно стиль езды.Датчик стоит как написали выше на трубе выпускного колектора,с права похож на свечу.Взгляд вниз по выпускной трубе опускай и мимо он не пройдёт.У меня было так на холодную едит нормально,примерно через 5-6 км начинается глюк трогаешься с места ,а он не едит.Отпускаю газ и резко нажимаю,разгоняется как самолёт.А иногда было всё нормально.К стати тема была"После поездки 5-6 км плохо едит"почитай может это и оно.



ссылка
 
+Quote Post
Телемастер
сообщение 9.9.2010, 21:15
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 22.6.2009
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ездил по разным серъезным сервисам. Предположили, что провал из-за недостаточного давления в топливной системе. Сами проверять отказались, типа РЕЗУЛЬТАТ НЕПРЕДСКАЗУЕМ (понятное дело, загадки никто не любит). Решил проверить сам. Взял манометр на 10 атмосфер (килограмм), оключил топливный шланг под капотом от трубки бензопровода, изготовил "измерительную систему" (2 куска шланга, трубка-тройник, манометр, хомуты). Собрал это всё так, чтобы можно было ездить, выкинул манометр со шлангом из-под капота на лобовое стекло, завел и поехал. Проехал в разных режимах (холостой, трасса с резким разгоном, город с пробками). Давление держится почти неизменно около 4,5 килограмм (атмосфер). Причем, машина ведет себя непредсказуемо - то начинает ехать нормально, то сильно "тупит" (даже на первой передаче). Смею сделать вывод, что бензонасос справляется. Теперь осталось куча датчиков: два лямбда-зонда, датчик расхода воздуха, датчик детонации, датчик температуры (так, на всякий случай), и КАТАЛИЗАТОР. Докаталитический лямбда-зонд быстро снять не смог - нужна длинная головка на 22 с прорезью для проводов. Залез с осциллографом, дабы проверить сигнал с докаталитического лямбда-зонда. И вот что получилось. Сигнал на выходе с зонда колеблется от 0,1 до 0,7 вольт ( на холостых оборотах ), периодичность 2 - 5 секунд. За минуту всего 20 колебаний. Где-то на этом форуме по подобной проблеме читал, что у одного владельца сигнал был 0,4-0,5 вольт с периодичностью меньше секунды, 65 колебаний за минуту. Что это означает, пока для меня не ясно. Напряжение подогрева на докаталитический лямбда-зонд поступает, оно на уровне 13 вольт, с колебаниями несколько герц в секунду, форма сигнала - прямоугольная. Пока не знаю, что дальше предпринять. Дайте толковый совет, что еще можно самостоятельно проверить. На одном из сайтов нашел способ самостоятельной проверки лямбда-зонда с помощью искусственного обогащения рабочий смеси, а так же обеднения смеси. Но пока этим способом не воспользовался. Пока имею желание снять докаталитический зонд, с целью изучения его состояния по внешним признакам.
 455490648  vorokrik  
+Quote Post
Ron
сообщение 10.9.2010, 6:26
Сообщение #14

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


А какого года марч с двумя лямбдами? Просто интересно... у меня одна.



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11
 5623115  
+Quote Post
Телемастер
сообщение 11.9.2010, 11:40
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 22.6.2009
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ron @ 10.9.2010, 3:26) *
А какого года марч с двумя лямбдами? Просто интересно... у меня одна.


лето 2002 года. Хотя, признаться честно, я второго - посткаталитического - на машине пока не нашел, он, наверно, находится где-то под салоном. У меня ямы и эстакады нет. Под машиной на земле валяться пока не хочется.
 455490648  vorokrik  
+Quote Post





 

trial
сообщение 12.9.2010, 19:22
Сообщение #16

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Телемастер @ 11.9.2010, 8:40) *
лето 2002 года. Хотя, признаться честно, я второго - посткаталитического - на машине пока не нашел, он, наверно, находится где-то под салоном. У меня ямы и эстакады нет. Под машиной на земле валяться пока не хочется.

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

первый на штанах перед каталиком



второй на приемной трубе после каталика




Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
Телемастер
сообщение 13.9.2010, 5:54
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 22.6.2009
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


спасибо. Первый зонд я уже снял. Внешне выглядит неплохо, я ожидал масланный нагар на нём, а его там НЕТ. Мой верхний зонд очень медленно реагирует на изменения - всего одно колебание за 2 - 5 секунд. Вот думаю, на что заменить. Но что-то я еще на 100% не уверен, что это ОН виноват.
 455490648  vorokrik  
+Quote Post
доктор верховцев
сообщение 13.9.2010, 7:18
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.3.2010
Город: Навля
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Изучи повнимательнее документ

особенно пункты 4 и 6
 
+Quote Post
Телемастер
сообщение 13.9.2010, 18:29
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 22.6.2009
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(доктор верховцев @ 13.9.2010, 4:18) *
Изучи повнимательнее документ

особенно пункты 4 и 6



Попытался изучить, и, честно говоря, с английским у меня - НЕ ОЧЕНЬ...

Хотел перевести, но мой электронный словарь не очень-то помогает.

Я понял, что это о проверке лямбда-зондов.

Может, есть вариант на русском языке ? (Или хотя бы вкратце своими словами), а то я путаюсь в абревиатуре.
 455490648  vorokrik  
+Quote Post
доктор верховцев
сообщение 14.9.2010, 4:11
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.3.2010
Город: Навля
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


1 заведите двигатель и прогрейте до рабочей температуры
4 удерживайте обороты двигателя 2,000
6 проверьте следующее:
*смена "бедной" на "богатую" и на "бедную" (цикл) не меньше, чем 5 раз за 10 сек
*максимум напряжения должен быть больше 0,6в
*минимум напряжения должен быть меньше 0,30в
* напряжение не выше 1,0в
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 9:08