Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шаровая опора
Vurdalak
сообщение 13.4.2011, 3:33
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Рычаг снимать надо. Выбить ее может быть и можно, а вот запрессовывать нереально. Там же шаровая снизу в рычаг впрессовывается. А вот пыльник на шаровой можно и так поменять, не снимая рычага. :-)
 89500888828  
+Quote Post
=РОМКА=
сообщение 14.4.2011, 11:06
Сообщение #22

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


что значит запресовать не реально?!!! Все реально с помошью тисов молотка и какой то там матери wink.gif
 89247044004  
+Quote Post
slapkid
сообщение 14.4.2011, 12:56
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 25.6.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Все таки сниму. Все равно шрусы буду менять не спеша. Заодно и посмотрю состояние сайлентблоков.




был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий
 
+Quote Post
Vurdalak
сообщение 15.4.2011, 8:41
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(=РОМКА= @ 14.4.2011, 16:06) *
что значит запресовать не реально?!!! Все реально с помошью тисов молотка и какой то там матери wink.gif

Не снимая рычага?
 89500888828  
+Quote Post





 

LigaS
сообщение 15.4.2011, 16:17
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 5.12.2010
Город: Заринск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


При замене шаровых, снимать рычаг - ОДНОЗНАЧНО. Иначе геморно будет.
Удачи!!!



LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Vurdalak
сообщение 15.4.2011, 17:01
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(LigaS @ 15.4.2011, 21:17) *
При замене шаровых, снимать рычаг - ОДНОЗНАЧНО. Иначе геморно будет.
Удачи!!!

 89500888828  
+Quote Post
Vurdalak
сообщение 15.4.2011, 17:03
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(LigaS @ 15.4.2011, 21:17) *
При замене шаровых, снимать рычаг - ОДНОЗНАЧНО. Иначе геморно будет.
Удачи!!!

Согласен. А после замены шаровых кто-нибудь развал-схождение делает? Или можно не делать?
 89500888828  
+Quote Post
slapkid
сообщение 18.4.2011, 9:05
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 25.6.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Поменял в выходные правый шрус и шаровую. Снял рычаг, выбил старую, запрессовал новую (старый был немного срезан). Все собрал назад. Проехался немного - тянет влево. Регулировать пока не стал, все равно слева менять и шаровую и шрус. Все хорошо, только вот скрип резиновый появился. Похоже сайлентблок. Может перетянул болты или пыль попала внутрь? Кто сталкивался? Тесть говорить что со временем может уйти скрип. На вид - в порядке, менять еще рано.




был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий
 
+Quote Post
=РОМКА=
сообщение 18.4.2011, 12:05
Сообщение #29

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


скрип должен уйти я на ауди когда менял втулки стобилизатора поставил новы один фиг скрипели потом видать притерлись. А на мячике у меня вообсче стабилиззатора с переди нетю
 89247044004  
+Quote Post





 

LigaS
сообщение 18.4.2011, 17:26
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 5.12.2010
Город: Заринск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(=РОМКА= @ 18.4.2011, 16:05) *
скрип должен уйти я на ауди когда менял втулки стобилизатора поставил новы один фиг скрипели потом видать притерлись. А на мячике у меня вообсче стабилиззатора с переди нетю



Стаб на МАРЧЕ ставится только на CG13.



LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 19.4.2011, 5:47
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 248 раз(а)


Цитата:
(LigaS @ 18.4.2011, 21:26) *
Стаб на МАРЧЕ ставится только на CG13.


Стаб ставится на любой марч )))



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
=РОМКА=
сообщение 19.4.2011, 7:45
Сообщение #32

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня его по ходу перекупы сняли чтобы в ремонт не влаживаться


Поблагодарили:
 89247044004  
+Quote Post
Vurdalak
сообщение 19.4.2011, 11:31
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Итак, кратенький фотоотчет по замене шаровой опоры:
1. Домкратим машину с необходимой стороны (правую или левую).
2. Снимаем переднее колесо.
3. Для удобства выкручиваем руль до упора вправо (если меняем правую шаровую), либо влево, если меняем левую.
4. Ослабляем гайку крепления шаровой так, чтобы верхний край гайки был на одном уровне с верхним краем пальца, и чтобы появился зазор между гайкой и поворотным кулаком (внизу).
Прикрепленный файл  Фото1234.jpg ( 82,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1014

5. Вставляем инструмент, например, монтировку, между гранатой и гайкой шаровой и аккуратненько заламываем, чтобы палец шаровой вышел с посадочного отверстия вниз. После этого слегка нажимаем вниз на рычаг и откручиваем до конца гайку. Затем снимаем сам рычаг, открутив 3 болта:
Прикрепленный файл  Фото1239.jpg ( 85,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 786

Ну все, рычаг у нас в руках.
6. Снимаем фиксирующее кольцо пыльника, сам пыльник, стопорное кольцо шаровой. Берем молоток, и выбиваем шаровую.
7. Запрессовываем новую шаровую. Я ползовался молотком и головкой на 32. Упираем во что-нибудь рычаг и вперед.
8. Ставим стопорное кольцо, смазываем смазкой основание пальца, пыльник внутри, устанавливаем пыльник, затем фиксирующее кольцо.
9. Ставим рычаг на место.
Ну вот в принципе и все. rolleyes.gif


Поблагодарили:
 89500888828  
+Quote Post
LigaS
сообщение 19.4.2011, 16:00
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 5.12.2010
Город: Заринск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(=РОМКА= @ 19.4.2011, 11:45) *
у меня его по ходу перекупы сняли чтобы в ремонт не влаживаться



=РОМКА= Читай букварь, там сказано, что СТАБ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА МОДЕЛИ с CG13. Если у тебя CG13 - то ставь, если CG10 то как сказал DeNismo по желанию - хуже не будет. Я буду ставить на свой CG10.



LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Слава
сообщение 27.4.2011, 14:10
Сообщение #35

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 18.7.2010
Город: Череповец
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


По поводу шаровых - конусность действительно разная, разница примерно на 1,1 мм вверху и внизу. Интересно, что подрезав ту у которой конусность меньше ее можно воткнуть и затянуть, но нарушится геометрия колес и машину будет немного уводить с дороги. Проверено на себе. Да, и резина снашивается. На рычагах неоригинал которые в продаже - шаровые с меньшим конусом, проверял, когда искал.
Я, когда менял шаровые в последний раз вставлял специально подготовленную втулку, чтоб подошел конус в кулаке. Сейчас проехал около 10 тысяч, все ок.
В следующий раз буду брать такие же опоры как у автора топика, спасибо ему.
 
+Quote Post





 

protsek
сообщение 8.7.2012, 9:12
Сообщение #36

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(slapkid @ 18.4.2011, 11:05) *
Поменял в выходные правый шрус и шаровую. Снял рычаг, выбил старую, запрессовал новую (старый был немного срезан). Все собрал назад. Проехался немного - тянет влево. Регулировать пока не стал, все равно слева менять и шаровую и шрус. Все хорошо, только вот скрип резиновый появился. Похоже сайлентблок. Может перетянул болты или пыль попала внутрь? Кто сталкивался? Тесть говорить что со временем может уйти скрип. На вид - в порядке, менять еще рано.

Чтобы резинового скрипа не было: необходимо рычаги затягивать когда машина стоит на колесах на земле , а не висит на домкрате. Просто закрутив на домкрате, вы опускаете машину и идёт "кручение" саленблока в рычаге. Вот вам и резиновый скрип. От сюда и износ саленблока. Сапромат, мать его ети... Всем удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
руслан
сообщение 21.7.2012, 15:34
Сообщение #37

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3420
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(protsek @ 8.7.2012, 8:12) *
Чтобы резинового скрипа не было: необходимо рычаги затягивать когда машина стоит на колесах на земле , а не висит на домкрате. Просто закрутив на домкрате, вы опускаете машину и идёт "кручение" саленблока в рычаге. Вот вам и резиновый скрип. От сюда и износ саленблока. Сапромат, мать его ети... Всем удачи.

и русский язык тоже: сОпротивление материалов - сОпромат. smile.gif



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
prodx
сообщение 22.7.2012, 17:23
Сообщение #38

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 2.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


руслан, Масквичи фиглиф.. можно Акать.. wink.gif
 
+Quote Post
Jolinar
сообщение 14.4.2013, 10:38
Сообщение #39

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 7.12.2009
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LigaS @ 15.4.2011, 17:17) *
При замене шаровых, снимать рычаг - ОДНОЗНАЧНО. Иначе геморно будет.
Удачи!!!

ненадо там ничего снимать! просто больше манипуляций, НО не гоморно! сення буду очередной раз менять! сними колечко стопорное, оправкой сбей шаровую, а новую забей тойже оправкой! если есть съемники - то будет те шчасце!
 
+Quote Post
slavkinov
сообщение 13.5.2013, 19:47
Сообщение #40

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 6.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Полезный фотоотчёт. Спасибо!!!
Буду на Кубе менять.(брат Марча)
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2024, 17:34