![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.10.2018 Город: Гомель Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток всем. Имеется ниссан микра к11, на котором я езжу с 2007 года. машина бралась в Бельгии с пробегом 20 т. км. Единственной владелице было 83 года-т.е. пробег реальный а машина была почти новой. Около 70 т.км начал появлятся ритмичный пульсирующий шум синхронный оборотам двигателя т. е частота при 10 км/час и при 40 км/час примерно одинаковая. После 40 км/час шум исчезал. Шум похож на доставание зубчатой шестерней до картера если бы она вращалась с эсцентриситетом. Типа шкряб...шкряб...шкряб...Частота примерно 5Гц. Сейчас пробег 95 т.км. и шум слышен постоянно, при этом при трогании и до 30 км/час он едва ли не громче мотора. На 60 км/час слышен приглушенно на фоне мотора. Если разгонятся дальше исчезает или просто сливается с шумом двигателя и ветра. При этом вариатор работает нормально трогается плавно, не буксует, масло чистое, после замены отстаивал неделю, потом перелил - в емкости стружки и осадка не обнаружено. Грешу на подшипники ведущего шкива. Не хочется туда лезть, но сколько он еще протянет? Может кто сталкивался? Буду благодарен за любую информацию.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
У меня на горячую примерно так же, лечил заменой ГРМ.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |