Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сколько он еще протянет
Дмитрий Андреев
сообщение 3.10.2018, 16:21
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2018
Город: Гомель
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток всем. Имеется ниссан микра к11, на котором я езжу с 2007 года. машина бралась в Бельгии с пробегом 20 т. км. Единственной владелице было 83 года-т.е. пробег реальный а машина была почти новой. Около 70 т.км начал появлятся ритмичный пульсирующий шум синхронный оборотам двигателя т. е частота при 10 км/час и при 40 км/час примерно одинаковая. После 40 км/час шум исчезал. Шум похож на доставание зубчатой шестерней до картера если бы она вращалась с эсцентриситетом. Типа шкряб...шкряб...шкряб...Частота примерно 5Гц. Сейчас пробег 95 т.км. и шум слышен постоянно, при этом при трогании и до 30 км/час он едва ли не громче мотора. На 60 км/час слышен приглушенно на фоне мотора. Если разгонятся дальше исчезает или просто сливается с шумом двигателя и ветра. При этом вариатор работает нормально трогается плавно, не буксует, масло чистое, после замены отстаивал неделю, потом перелил - в емкости стружки и осадка не обнаружено. Грешу на подшипники ведущего шкива. Не хочется туда лезть, но сколько он еще протянет? Может кто сталкивался? Буду благодарен за любую информацию.

 
+Quote Post
руслан
сообщение 1.11.2018, 22:09
Сообщение #2

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Без проблемная работа подшипника в вариаторе происходит в среднем до 250 ткм пробега.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
Дмитрий Андреев
сообщение 2.11.2018, 9:32
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2018
Город: Гомель
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


За то время пока висит тема, добавились новые симптомы- звук иногда исчезает при равномерном движении с одной скоростью. Потом снова появляется после остановки и последующего разгона. Может ли трубка Пито доставать до обода ведущего шкива в котором она находится? может продольны люфт небольшой появился и шкив по ней цепляет но т.к. там все в масляной ванне - износа особого не наблюдается.?
 
+Quote Post
руслан
сообщение 2.11.2018, 23:49
Сообщение #4

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Очень сильно предполагаю, что дело не в коробке. Пробег с гулькин нос - 95ткм. Ты не автоманьяк, ездил аккуратно? Какой звук на ХХ? Записать звук можешь?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post





 

Дмитрий Андреев
сообщение 6.11.2018, 10:30
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2018
Город: Гомель
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ездил довольно аккуратно. Большая часть пробега вообще трасса-80...100 км/ч. На xx тишина. Звук появляется при первых оборотах колес и зависит от оборотов мотора. Т. е. едешь 20 км/ч шуршит ритмично как бы импульсами. Если газануть-обороты мотора зависают на более высокой частоте и частота импульсов также увеличивается. Частота примерно одинакова на 20 и 60 км/ч. что соответствует примерно 1500 об/мин мотора. Поэтому я думаю что проблема связана с первичным шкивом. Звук пробовал загрузить но не принимает сайт (вроде недопустимый формат) попробую в другом формате прикрепить.
 
+Quote Post
Аlex27
сообщение 7.11.2018, 1:55
Сообщение #6

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 5.6.2013
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий Андреев @ 6.11.2018, 17:30) *
Ездил довольно аккуратно. Большая часть пробега вообще трасса-80...100 км/ч. На xx тишина. Звук появляется при первых оборотах колес и зависит от оборотов мотора. Т. е. едешь 20 км/ч шуршит ритмично как бы импульсами. Если газануть-обороты мотора зависают на более высокой частоте и частота импульсов также увеличивается. Частота примерно одинакова на 20 и 60 км/ч. что соответствует примерно 1500 об/мин мотора. Поэтому я думаю что проблема связана с первичным шкивом. Звук пробовал загрузить но не принимает сайт (вроде недопустимый формат) попробую в другом формате прикрепить.

У меня были аналогичные симптомы, стоишь все отлично! Как только начинаешь движение появлялся звук, заезды в сервис не помогали, решил сам снять ступицу, оказалось лопнула обойма подшипника левой ступице!
 
+Quote Post
руслан
сообщение 7.11.2018, 23:18
Сообщение #7

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий Андреев @ 6.11.2018, 9:30) *
Ездил довольно аккуратно. Большая часть пробега вообще трасса-80...100 км/ч. На xx тишина. Звук появляется при первых оборотах колес и зависит от оборотов мотора. Т. е. едешь 20 км/ч шуршит ритмично как бы импульсами. Если газануть-обороты мотора зависают на более высокой частоте и частота импульсов также увеличивается. Частота примерно одинакова на 20 и 60 км/ч. что соответствует примерно 1500 об/мин мотора. Поэтому я думаю что проблема связана с первичным шкивом. Звук пробовал загрузить но не принимает сайт (вроде недопустимый формат) попробую в другом формате прикрепить.

Звук кидай на мыло. Проверь ступичные узлы. Есть в словах Alex27 доля правды.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
Дмитрий Андреев
сообщение 8.11.2018, 14:50
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2018
Город: Гомель
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подшипники в ступицах новые. Звук изменяется синхронно с мотором а не с оборотами колес. Т.е. машина разгоняется а звук постоянный.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 12.11.2018, 23:54
Сообщение #9

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий Андреев @ 8.11.2018, 13:50) *
Подшипники в ступицах новые. Звук изменяется синхронно с мотором а не с оборотами колес. Т.е. машина разгоняется а звук постоянный.

Это атомный реактор под капотом работает: машина разгоняется, а атомный реактор работает постоянно. Повисла интрига!



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post





 

Дмитрий Андреев
сообщение 13.11.2018, 10:00
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2018
Город: Гомель
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот ссылка на звук ссылка
 
+Quote Post
Дмитрий Андреев
сообщение 13.11.2018, 10:01
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2018
Город: Гомель
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это разгон с 0 до 60
 
+Quote Post
руслан
сообщение 14.11.2018, 1:42
Сообщение #12

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий Андреев @ 13.11.2018, 9:00) *
Вот ссылка на звук ссылка

Звук похож на износ подшипника первичного вала 6206N на начальной стадии. Также попадалась проблема, а точнее износ на начальной стадии подшипника 6007duc7 в электро-магнитной муфте. Надеюсь, меня не подвёл слух и я не ошибаюсь в диагнозе. Подобное было у меня, но звук был смачнее. Ещё не раз встречал подобную проблему и стало ясно, что болезнь подшипника первичного вала - хроническая. На этом форуме у кого-то тоже было.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
Дмитрий Андреев
сообщение 14.11.2018, 8:42
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2018
Город: Гомель
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


6206N это который из них?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20181114_083735_1_.jpg ( 1,82 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
 
+Quote Post
Дмитрий Андреев
сообщение 14.11.2018, 8:45
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2018
Город: Гомель
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кроме номера 4. С ним понятно-это 6007duc7. Но он бы шумел при остановке когда ротор и статор взаимно перемещаются.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 15.11.2018, 21:57
Сообщение #15

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий Андреев @ 14.11.2018, 7:42) *
6206N это который из них?

3



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post





 

руслан
сообщение 15.11.2018, 21:58
Сообщение #16

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий Андреев @ 14.11.2018, 7:45) *
Кроме номера 4. С ним понятно-это 6007duc7. Но он бы шумел при остановке когда ротор и статор взаимно перемещаются.

Напомню, что звук не чёткий. При том, я не знаю всех звуков, которые могут появиться или появлялись. Прошу меня понять.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
Дмитрий Андреев
сообщение 16.11.2018, 16:33
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2018
Город: Гомель
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое за участие. В принципе мои подозрения подтверждаются. Буду пока ездить и прислушиваться. Звук стабилен-пока не прогрессирует. Не охота разбирать в холоде. Может дотянет до весны. Есть еще мысль что этим подшипникам конструктивно не хватает смазки. Ведь они смазываются разбрызгиванием. Может уровень масла поднять до максимального? Сейчас на щупе если на прогретой коробке и работающем моторе по шкале HOT смотреть - уровень доходит только до первой трети.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 20.11.2018, 21:30
Сообщение #18

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий Андреев @ 16.11.2018, 15:33) *
Спасибо большое за участие. В принципе мои подозрения подтверждаются. Буду пока ездить и прислушиваться. Звук стабилен-пока не прогрессирует. Не охота разбирать в холоде. Может дотянет до весны. Есть еще мысль что этим подшипникам конструктивно не хватает смазки. Ведь они смазываются разбрызгиванием. Может уровень масла поднять до максимального? Сейчас на щупе если на прогретой коробке и работающем моторе по шкале HOT смотреть - уровень доходит только до первой трети.

Это закрытый подшипник. Доступа масла к его шарикам нет.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.2.2019, 20:00