![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2016 Город: Якутск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
На Марче 2001 года К-11 спидометр показывает в два раза меньшую скорость, соответственно и пробег идет меньший. Сам спидометр электронный и у него нет тросика на АКПП. В электросхеме руководства как раз описано про тросик спидометра, а его вообще у меня нет. Тахометра тоже кстати нет. Подскажите, пожалуйста, как это исправить?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3345 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Коробка Автомат или Вариатор? Спидометр давно врёт?
![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2016 Город: Якутск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я же пишу АКПП, т.е. автомат. А врет давно, наверное. Бывший владелец так же не знает. Но для него это было не важно, на ход это никак не влияет. Мне кажется, это тоже не влияет, но на трассе расход 10 л на сотню. Компьютер берет данные от датчика оборотов (датчик Холла в трамблере). В самом спидометре есть еще датчик скорости (геркон), от которого сигнал тоже идет в мозги. Может из-за этого такой большой расход? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2016 Город: Якутск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вчера был очень удивлен увиденным. Залез под капот, чтобы проверить работу датчиков. От трамблера идут две фишки. Одна на 6 проводов, вторая на 2. В трамблере вся система зажигания спрятана: там и сам датчик оборотов, и распределитель, и катушка зажигания, и силовой транзистор. Так вот, на двухпроводной фишке только один провод, подвод питания, второго вообще нет. Почему? По схеме второй провод должен идти на контакт № 3 компьютера. Я разобрал жгут проводов, но оборванного провода не нашел. Машина работает ровно, чек не горит. Я ничего не понимаю. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |