![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 25.6.2009 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Короче, попался мне стробоскоп Джет-М. Проверил у тестя на семерке - все отлично. Решил у себя выставить правильно зажигание. У стробоскопа три провода: один на высоковольтный провод первого цилиндра, один на массу и один на !!! + катушки зажигания !!!. Блин, все облазил фиг знает где она и как к ней подобраться да еще к плюсу? У семерки все под боком, все видно, а тут... Пробовал напрямую к + аккумулятора - не работает. И еще вопрос, как бы опережая решение первой проблемы: как отключить датчик угла опережения зажигания?
![]() ![]() был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 10.9.2010 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
ищи такую ссылка
ссылка ![]() с умным видом тупо глядя...
ссылка |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |