![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 31.7.2009 Город: Уссурийск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Привет всем. Хочу поделиться со своей историей по поиску стуков в передней подвеске. Появился стук металлического характера, проехал две диагностики, сказали рулевая рейка и все тут. ОК начал разбирать, открутил наконечник, выкрутил тягу, предварительно снял пыльник поддев металлический хомут отверткой
![]() Наши рейки как и все электрические славятся слабостью втулок, поэтому решил усилить конструкцию дополнительными втулками ![]() ![]() размеры 22,2*43,2*8. чтобы с натягом было ![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 31.7.2009 Город: Уссурийск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Там как раз есть посадочное место в рейке, остается забить втулки, предварительно сделать прорези чтобы воздух циркулировал иначе пыльник от вакуума сорвать может
![]() забивал трубой на 32, встали как родные с обоих сторон (на фото без них) ![]() Стук ушел, но появился другой не менее страшный. Другие диагносты выявили проблему с шаровой опорой, ну а здесь извините фото нет, менял очень быстро. Если коротко, то два болта крепления рычага (запаситесь головкой на 18) болт крепления шаровой, там прорезь есть зубило забиваем и палец выходит без проблем и лучше отсоединить рулевую тягу, так проще будет. снимаем рычаг и на перепрессовку. 700 руб за опору и 200 за работу пресса. Если руки не из попы то одной бутылки пива хватит))) Звуки исчезли аж душа радуется!! ![]() ссылка
ссылка |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |