Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Термостат, замена
Ewik
сообщение 12.12.2012, 23:28
Сообщение #1

NISMOвод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 4.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Подскажите плиз или укажите на тему, как поменять в Марче термостат. В машине холодно и прогревается ооочень долго.



Оригинально, но многое с порно...
ссылка
 
+Quote Post
zavr
сообщение 13.12.2012, 0:57
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Ewik @ 13.12.2012, 0:28) *
Подскажите плиз или укажите на тему, как поменять в Марче термостат. В машине холодно и прогревается ооочень долго.


Довольно просто. ссылка

ЗЫ Прошедшим летом менял термостат и охл. жидкость для профилактики. Термостат в кастрюле "варил" на нитке чтобы проверить работоспособность.

Проверь термостат. Может прокладка головки..
 
+Quote Post
Ewik
сообщение 13.12.2012, 12:59
Сообщение #3

NISMOвод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 4.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да про прокладку головки слышу часто. И что когда на холодную в системе слышно бульк. Тока одного не пойму. Булькает на холодную года три. По идее, если бы с прокладкой что-то было не так, разве бы антифриз не уходил? И разве при пробиве ее не моментом белый дым и антифриз с маслом смешиваются?



Оригинально, но многое с порно...
ссылка
 
+Quote Post
SILVERLINE
сообщение 19.12.2012, 8:14
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 689
Регистрация: 7.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Ewik @ 13.12.2012, 14:59) *
Да про прокладку головки слышу часто. И что когда на холодную в системе слышно бульк. Тока одного не пойму. Булькает на холодную года три. По идее, если бы с прокладкой что-то было не так, разве бы антифриз не уходил? И разве при пробиве ее не моментом белый дым и антифриз с маслом смешиваются?


Когда прокладка пробита ты это сразу поймешь.Рост температуры,дыма белого будет столько,шо пол района задымит и естественно будет уходить антифриз.А то что у тебя булькает,это возможно воздушная пробка не значительная.
PS Пока едет,лучше не трогать



Nissan March
Nissan Tiida
 
+Quote Post





 

zavr
сообщение 19.12.2012, 9:42
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(SILVERLINE @ 19.12.2012, 9:14) *
Когда прокладка пробита ты это сразу поймешь.Рост температуры,дыма белого будет столько,шо пол района задымит и естественно будет уходить антифриз.А то что у тебя булькает,это возможно воздушная пробка не значительная.
PS Пока едет,лучше не трогать


Тоже верно. Когда машину купил булькало. Сменил жидкость - смог влить только половину от положенного объема. Потом в течение эксплуатации подливал. Сейчас иногда булькает. Забирался на крутую горку, газовал и т.д. - бестолку, неудалось заполнить систему так, чтоб не было воздуха mad.gif
Хотя двигатель не перегревался даже в +30 (моторчик на радиаторе на вторую скорость переключался только если долго стоять).
 
+Quote Post
chegevaro
сообщение 7.1.2013, 22:26
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Тоже поменял сегодня термостат
Еще в прошлом году брал Митсуму 82'
Сразу после замены стало ясно, что не зря. Воздух реально стал горячим, при том что на улице сегодня довольно прохладно, прогревается быстрее.
По замене сложностей нет, но все довольно нудно.



Продам:
ссылка
ссылка
ссылка
 116001593  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
Predat0R
сообщение 9.1.2013, 11:38
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2012
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(chegevaro @ 8.1.2013, 3:26) *
Тоже поменял сегодня термостат
Еще в прошлом году брал Митсуму 82'
Сразу после замены стало ясно, что не зря. Воздух реально стал горячим, при том что на улице сегодня довольно прохладно, прогревается быстрее.
По замене сложностей нет, но все довольно нудно.


нужно сливать ОЖ перед заменой термоса? если не сливать ОЖ из патрубков много вытекет из системы жыжы ?



ссылка
 
+Quote Post
chegevaro
сообщение 9.1.2013, 14:21
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Нужно сливать.
Тоже хотел обойтись без слития, но в итоге выбежало больше, чем предполагал.
Крайне неудобно сделан слив с нижнего патрубка радиатора. Неудобный "быстросъем", нет места, чтобы нормально взяться за патрубок, который еще к тому же обёрнут в термозащиту.



Продам:
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 116001593  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 9.1.2013, 16:11
Сообщение #9

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13051
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 860 раз(а)


у меня чуваки на сервисе вроде какую то пробку нашли и выкрутили, причем довольно быстро, слилось на память несколько литров


Цитата:
(chegevaro @ 8.1.2013, 3:26) *
Тоже поменял сегодня термостат
.... Митсуму 82'
....

может масуму?( машуму)
как то митсума больше на дисководную фирму похожа ))



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

chegevaro
сообщение 9.1.2013, 17:02
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Пробку не видел снизу. Поэтому через патрубок.
Цитата:
может масуму?( машуму)

хм, возможно. гляну коробочку



Продам:
ссылка
ссылка
ссылка
 116001593  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
zavr
сообщение 9.1.2013, 17:27
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(chegevaro @ 9.1.2013, 15:21) *
Нужно сливать.
Тоже хотел обойтись без слития, но в итоге выбежало больше, чем предполагал.
Крайне неудобно сделан слив с нижнего патрубка радиатора. Неудобный "быстросъем", нет места, чтобы нормально взяться за патрубок, который еще к тому же обёрнут в термозащиту.


+1. Антифриз не такой уж и дорогой + систему промыть можно заодно. А без ямы/подъемника действительно проблематично патрубок скинуть.
 
+Quote Post
chegevaro
сообщение 9.1.2013, 21:28
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


ну у меня антифриз был свежий, поэтому и хотелось обойтись без этой операции, но обмануть мануал не особо удалось )



Продам:
ссылка
ссылка
ссылка
 116001593  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
Predat0R
сообщение 17.1.2013, 12:05
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2012
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(chegevaro @ 9.1.2013, 19:21) *
Нужно сливать.
Тоже хотел обойтись без слития, но в итоге выбежало больше, чем предполагал.
Крайне неудобно сделан слив с нижнего патрубка радиатора. Неудобный "быстросъем", нет места, чтобы нормально взяться за патрубок, который еще к тому же обёрнут в термозащиту.


скажи плиз сколько примерно жижи вытекет если не сливать ее, а то в сервисах что то цены гнут может дешевле потом долить ее smile.gif

на кубике с CG13DE при замене термоса выливается примерно 500 грамм



ссылка
 
+Quote Post
chegevaro
сообщение 18.1.2013, 18:09
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Примерно так же. Я взял литрушку, половину долил, но я все же сливал с патрубка, из блока бежало потому что



Продам:
ссылка
ссылка
ссылка
 116001593  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
Ewik
сообщение 19.1.2013, 9:09
Сообщение #15

NISMOвод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 4.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(chegevaro @ 7.1.2013, 23:26) *
По замене сложностей нет, но все довольно нудно.

А есть где почитать про замену?



Оригинально, но многое с порно...
ссылка
 
+Quote Post





 

Predat0R
сообщение 19.1.2013, 11:48
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2012
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Ewik @ 19.1.2013, 14:09) *
А есть где почитать про замену?




Нечего сложного. Снимаеш резиновый патрубок, откручиваеш 3 болтика, выливается примерно литр антифриза, вытаскиваеш старый термос, на ГБЦ вытираеш все насухо, пластмассовый корпус термоса тоже вытираеш досуха, смазываеш герметиком и ставиш все в обратном порядке.

У меня после замены пришлось долить литр антифризу, и появилось противное бульканье в печке, видимо воздушные пробки. Удаляем пробки задирая морду как можно выше. У меня не получилось, бульканье осталось, видимо горочка низковата была



ссылка
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 19.1.2013, 13:04
Сообщение #17

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13051
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 860 раз(а)


а зачем шланг снимать? ну то есть патрубок по вашему, чота не понимал никогда



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Predat0R
сообщение 19.1.2013, 19:07
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2012
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 19.1.2013, 18:04) *
а зачем шланг снимать? ну то есть патрубок по вашему, чота не понимал никогда


можно и не снимать господин модератор, но я снял smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
zavr
сообщение 19.1.2013, 23:53
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Predat0R @ 19.1.2013, 12:48) *
на ГБЦ вытираеш все насухо


Предлагаю заранее что-то вроде желоба смастерить чтоб не напачкать. Потом ведь и вонять будет наверно при нагреве. Я всю жидкость сливал, потому просто тряпок набросал. Все чисто.
 
+Quote Post
Sl-eba
сообщение 8.2.2014, 16:37
Сообщение #20

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 1.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zavr @ 20.1.2013, 1:53) *

Ребят помогите срочно,с утра(температура -28) поехал в другой город,двигатель укрыт войлоком ,но не плотно,всю дорогу в машине было прохладно,по приезду на место,не глуша сидел прогревал её,нагрел так что "ох ебать тепло"стало,всё ничего,тепло хорошо,пару раз глушил,но прогревалась быстро потом,настало время ехать обратно,уже на выезде вскипела и выбросила грам 150 антифриза,снял утеплитель,включил печ на полную и открыл капот,вроде помогло,она остыла,по трассе ничего не загоралось,только доехал до дома,как прямо во дворе снова вскипает,хотя движка уже не укрыта и вообще радиатор не горяч!В чём может быть дело???у меня две версии,либо я её первый раз зебись нагрел и и она просто не выдержала,а потом гне нибудь в системе был воздух и из за недостатка антифриза она снова закипела.Второй вариант-пошёл по пиз"№е термостат!Про помпу стараюсь вообще не думать.Помогите срочно((P.S.а что за метод такой,в кастрюле варить?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.5.2019, 14:16