Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка турбины |
20.3.2011, 15:05
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
может просто погряз в образе стереотипов.
ну типа так принято говорить ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
20.3.2011, 22:56
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 10.9.2010 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я ж не говорю что они совсем плохие для 70 и 110 может и норм,а если машина раскачивается на 170 бешеных пони?незряж наверно усиливают тормоза)чего далеко ходить,есть у меня друг ездиет на ауди s2(да и собсвенно очень много знакомых аудиводов) так они перед началом переделок первым делом меняют родные брембо на тормоза от каена турбо) с умным видом тупо глядя...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
20.3.2011, 23:07
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
вот эта дрянь, что вначале нарисована, даст приросту 100 лошадей?
чо реально? думаю мотор первым делом и опухнет, на марчах они дохлые Да и 170 лошадей не сильно большой табун, чтоб переживать ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
21.3.2011, 0:39
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 10.9.2010 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
если грамотные руки будут настравать то даст)мотор поидее должен опухнуть)ну я вроде как писал что его пидеться апгрейить)я свою микру с 1,3 как раз и собираюсь поднять приметно на 170 кабыл,болше не имеет смысло ибо моно привод,будет сильно пробуксовывать,но пока озадачен тормозами все таки собственная безопасность)потом движок и вконце покупка кита турбины
с умным видом тупо глядя...
ссылка |
|
|
|
|
21.3.2011, 5:35
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Та дрянь поломается еще в пути )) А при установке окончательно рассыпется. Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
21.3.2011, 11:07
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 10.9.2010 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
с чего ттакие мысли?) или Garret у вас не катируется?ссылка кстати описалово ее с умным видом тупо глядя...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
24.3.2011, 16:23
Сообщение
#27
|
|
CROWNовод Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 5.11.2009 Город: Нижневартовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
на марче помоему моторчик крутильный. помимо капиталки неплохоббы пружинки усиленные, клапана бОльшего диаметра и втулочки из берилиевой бронзы. впуски выпуск можно расточить и отполировать. застоночку полирнуть.
Это я к чему?... вспоминая опыт (свой и чужой) настройки движка окашки. расточенный и отполированный карб там давал очень много по сравнению со стоком. Учитывая слабенький движок в 33 коняшки... в общем 140 по трассе я на своей ходил легко. никакой турбы не надо было.)) Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
|
24.3.2011, 17:16
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
С того что есть китай, а есть не китай. Так вот это как раз галимая китайщина. Я в руках аналогичную турбину подержал... мне хватило. Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
24.3.2011, 23:55
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 10.9.2010 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
прости,но откуда такая стопроцентная увереность что это китай?)
с умным видом тупо глядя...
ссылка |
|
|
|
|
25.3.2011, 7:52
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Прочитай подпись. Да и цена смешная для НЕ КИТАЯ, найди ка мне т3/т4 хотя бы за $1000 не бу. Этот самая дешевая турба. Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.3.2011, 8:10
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
всё сижу и туплю, пытаюсь понять, почему для 100 лосей тормоза пойдут, а скажем для 150 слабоваты.
В чем разница, что я разогнался до сотни на ста лосях или на стапятидесяти и потом начал тормозить, как я понимаю своим недальновидным мышлением, разница только во времени достижения скорости? ну момент, что трансмиссия подключена к движке во время торможения и тоже всеми кобылами мешает тормозить думаю всё же принимать не стоит, чисто вес машины и скорость, есть что то еще? или как? ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
25.3.2011, 8:28
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Тут ты изначально прав, у 12го и без того предние тормозилки хорошие. Нефиг их трогать, ну если сильно волнует, т о постаивить гражданские прожект мю и не греть голову. Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.3.2011, 9:08
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 10.9.2010 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
"найди ка мне т3/т4 хотя бы за $1000 не бу" где найти?в России?в России не найдешь,тут не спорю,а для штатов это вполне нормальная цена,если выповнимательней полазиете по аукционам и сайтам штатовских магазинов, то заметите что там все на порядок дешевле.вот для сравнения кит ссылка (раз и их затронули в этой теме) стоимость в России будет более 50 килорублей, а за бугром 649 баксов.или это тоже китайское гавно?
с умным видом тупо глядя...
ссылка |
25.3.2011, 10:44
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Если ты такой умный, то посмотри место нахождения лотов на том же ебее. К тому же по выше указанному лоту посмотри географию отправки. Где же ты их за 50000 нашел? 36000руб. Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.3.2011, 10:56
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 10.9.2010 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
разговор становиться бессмысленным)вообщем считаю так если афтору нравиться цена товара и тд,бери,тока нужны прямые руки что б это поставить.а те кому не нра,дело хозяйское.
с умным видом тупо глядя...
ссылка |
|
|
|
|
26.3.2011, 11:08
Сообщение
#36
|
|
CROWNовод Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 5.11.2009 Город: Нижневартовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
давай махач устроит - будем турбина ибашица.)))
кароч, косяк китай-турбы в том, что может тупо сломаться вал куда полетят осколки расказывать не буду - все и так всё знают. Для выбора турбины - есть специализированные форумы. китайцы славяться не только дешёвой электроникой - но и любовью к подделкам; видел я китайскую турбину с надписью TOYOTA CT-20. Там даже цвет металла отличается. Если нету денег на нормальную турбу (а поставь её та еёщ проблема, её надо и смазыватьб, и охлаждать, и интеркулер захочется потом) - то воспользуйтесь советом, который я давал выше. Это намного проще и дешевле будет. А марчевский двиг всё арвно с турбой сдохнет быстро, ибо не расчитан на такие нагрузки. И да - прокатитесь для анчала на нормальной дизельной машине. А то может проще взять полтора литровую дизельную букашку (тоёту или марча). Благо их хватает, а с живыми движками они позволяют нервничать владельцев больших и мощных машин. Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
|
30.3.2011, 9:25
Сообщение
#37
|
|
CROWNовод Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 5.11.2009 Город: Нижневартовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
турбины-мурбины. Заставьте для начала машину нормально работать. а то может не едет потому что движок уставший. ну и на автомате всяко не атк, как на мехе ездить
это ока, движо 749 кубов, 33 лошади, в машине 2 взрослых (примерно 150 килограмм) плюс вещи и порядка 15 литров бенза. трасса, резина кама (гамно). из улучшенного: топливный насос пекар (отрегулирован по мурзилке), сточенные выступающие части болтиков на заслонках. карб и зажигшание настроены с помощью такой то матери в гараже без строба. марча я бы лично взял на мехе, лучше конечно 1,3, чтобы запас по тяге был. и его бы уше настраивал. Я не хвастаюсь камазиком (да и продан он давно.) Просто хочу показать, что насиловать машину турбой зачастую излишне. (кстати мортор под неё надо ещё и дефорсировать. Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
|
25.4.2011, 4:41
Сообщение
#38
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.4.2011 Город: Находка Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На форуме есть турбо марч?
|
|
8.3.2012, 20:37
Сообщение
#39
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2011 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообще по поводу тормазов правы в чем то... первым делом меняются тормаза если собрался дуть в мотор....
Просто поставить турбину это не возможно... у тебя движок сразу же стуканет... возьмем по минимуму: 1. тормаза примерно 20 комплект 2. турбо кит: турбина + переделка аутлета + доработка впуска итого примерно тысяч 50 ( китай не берем, берем оригинал гаррет+ доработка ыпуска выпуска) 3. кулер 10 китай с пайпами 4. форсунки 10-15 примерно 5. мозг со всей настроикой в 50 выльется 6. подвеска + распорки 30-40 примерно 7. усиленое сцепление 10-20 8. и это список можно умножать смело на двое чтоб это все работало.... + нужно будет перетрехнуть весь движок... + это все бессмыслено на передне приводной машине.... Я строил атмо машину 155 сил на акпп до 280 сил на мкпп с заменой движка на турбо уже готового... Нужна своя мастерская + хорошая голова + прямые руки+ куча денег + куча времени и терпения:) Это кажется все так просто но там такая цепная реакция.... поменял тормаза меняй тормазные трубки... поменял стоики ставь регулируемые рычаги... Опять же если хочешь просто поднять лс до 170 найди движок от ниссана какого нибудь похожего на микровский тока 2х литровый, и слегкой снимешь кобыл 170 -190 на атмо моторе с менимальными переделками... |
|
16.3.2012, 9:34
Сообщение
#40
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 9.4.2009 Город: Красноярский край, Ачинск Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
У меня есть друг в Красноярске, он купил жене турбо-Марч АК-12 (кузов), турбирован в Япии. Там столько переделок, стоимостью в полмашины, как не больше. Я на нём ездил, прикольно очень. Тормоза тоже переделаны, колодки подходят от Ниссан Террано, шпильки похоже тоже от него, диаметр шпилек 14 мм., против 12 мм. Марчевских. Тормозной диск тоже не родной. Задние вроде бы без переделок. Что там наворочено, перечислять долго. На этом сайте много чего есть: ссылка
NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены KAWASAKI EL 250 - новая игрушка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|