Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Увеличение степени сжатия, доработка контрактных двигателей |
11.11.2013, 13:15
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Можно и геометрически, можно и без шприца, объём камеры сгорания складывается из 1. объёма выемки в поршне 2. объёма в цилиндре из за недохода поршня до кромки 3. объёма в прокладке и 4. объёма камеры сгорания в головке и равен 35 см. Первые 3 остаются без изменения, следовательно, надо определить на сколько уменьшится объём в головке, для этого необходимо определить площадь сечения головки., это можно сделать прикладыванием миллиметровки, вот и всё. Допустим: площадь сечения 30см, следовательно сняв 1 мм мы уменьшим камеру сгорания на 3 см. 35-3+310=342см теперь 342:32=10,7 вот это и будет новая степень сжатия Успехов |
11.11.2013, 23:05
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Речь идёт о двигателях CG-10, CG-13, CGA3. Там другие фазы. Серию CR в руках не держал. Зазоры не надо ставить как в книге. Книга врёт. Обоснование мною выложено раньше . В теме про расход. Выставлять фазы до доли градуса нет необходимости. Важно соблюсти общие принципы газораспределения с учётом целей применения мотора. (мощьность или экономичность) Доказывать что-то кому-то...? Приезжай да смотри. Год назад был в Самаре , затем в Москве. Люди с форума там и там видели , что на МАРЧЕ нет даже лямбды. История повышенной степени сжатия у меня началась лет 15 назад, когда заменил голову на своей 2108. Ввиду того , что там стояли поршня на 79, а не 76 , замена головы на стандартную привела к росту степени сжатия до 11. Но я об этом узнал много лет спустя. А на тот момент туда лился любой халявный бензин от 67до 76 и 92. Ничего не прогорело и не вывалилось за все 140тыс моего пробега. Более того есть на глазах 2108 со СС 13. Трудимся в одной организации. Парень ездит на ней уже давно и менять не желает. Подходить однобоко к увеличению СС нельзя.Нужен комплекс мер. Фазы(самое простое), уменьшение УОЗ( с трамблёром это просто), забеднение смеси до уровня 1,1-1,15 (такая смесь горит чуть медленнее при сохранении общих показателей), исключение режима обогащения вызванным уходом параметров ДМРВ на нагрузках выше средних . Вот как то так. Пока из всех теоретиков, практически, авто с увеличенной СС ездят только у меня... Жду пополнения. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2013, 23:22
Сообщение
#23
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.7.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
12.11.2013, 17:33
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 5.7.2010 Город: Курган Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
[quote name='Ezdok' date='12.11.2013, 2:05' post='112102']
Выставлять фазы до доли градуса нет необходимости. Важно соблюсти общие принципы газораспределения с учётом целей применения мотора. (мощьность или экономичность) Т.е., компромисса не может быть по определению? |
|
|
|
|
|
15.11.2013, 7:21
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Сделал кое-какие расчеты. Из формулы на пол листа вот, что получилось:
L = Lхода*(1/(А-1) - 1/(B-1)), где: L - величина, которую нужно снять; Lхода - длина хода цилиндра; А:1 - степень сжатия до; В:1 - Степень сжатия после. Осталось выяснить длину хода поршня. Помогите пожалуйста? |
|
15.11.2013, 9:59
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Ход поршня у CG13DE, как говорит интернет, 80,5 мм (кто может проверить?). Тогда чтобы повысить степень сжатия с 9:1 до 10,5:1 нужно снять 1,61 мм. Тогда чтобы повысить степень сжатия с 9:1 до 11:1 нужно снять 2,01 мм. Т.е. теория подтверждает гуляющую по интернету байку (она оказалась истиной) про 2 мм. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2013, 12:08
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Это конечно очень интересное заявление
Если я не ошибаюсь, объём выемки в поршне 21011 на 79 мм. больше чем в поршне 2108 на 76 мм на 2 куб см., если это так, то заменой 76мм на 79мм получмм стоковый: 322+38=360, 360:38=9,5 на 79мм: 348+40=388, 388:40=9,7 это незначительное увеличение.......но допустим я не прав и камера сгорания в поршнях одинакова, тогда получим на 79 мм: 348+38=386, 386:38=10,2 а это далеко не 11
Улыбнуло..... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.11.2013, 13:12
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Формула на пол листа возможно верна , но только для круглой камеры сгорания. Мы имеем неполный круг. Поэтому расчёт надо вести имея перед собой вид головки. Исходя из этого сняв 2мм на двиг 1,3 СС 12 получена не будет. Будет меньше. Расчёты эти делал для всех трёх движков, где то есть. Для литра сняв 2мм мы выходим на 12 Что касается 2108: Авто было расточено в прибалтике до 79. Соответственно увеличился объём цилиндра. Камера сгорания осталась прежней . Поршня были установлены наиболее приличные из имеющихся, категории Е кажется, с ПЛОСКИМ дном без выемок. Вот и считай. Заводская СС 2108 9,9 Это был98 или 99 год |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2013, 15:21
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Не правда, все учтено, будете удивлены, что остаточный объем не влияет на относительный расчет. Если бы вы рассчитывали величину степени сжатия, тогда его нужно считать. Но если вы рассчитаете во сколько раз степень сжатия должна измениться (например было 9 стало 10), то он не влияет. Могу выложить расчеты. Ни каких круглых, полукруглых, и неполных кругов, все сводиться к линейным размерам. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.11.2013, 16:39
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Проверил твою формулу для литра. По ней получилось 1,66мм для СС=12. Вывел верно. Реально снимать надо 2мм из-за того , что фрезеруемая площадь головки значительно меньше площади поршня |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2013, 20:13
Сообщение
#31
|
|
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
сериал затягивает
|
|
15.11.2013, 21:21
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Для желающих шлифануть на 2мм. Доработка нижнего натяжителя обязательна. "Парадный" эскиз вставки в другом гараже. Привожу черновой. Центральный штифт 14,5мм выполнен из хвостовика сверла и с натягом 0,2мм запрессован в корпус проставки. Потайные болты крепления вворачиваются в резьбу, нарезанную в проставке и расклёпываются со стороны пластика натяжителя. Перед установкой обязательно заполнить натяжитель маслом и выгнать воздух.
Прикрепленные файлы
P1060369___копия.JPG ( 33,52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 403
P1060360.JPG ( 18,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340 P1060361.JPG ( 19,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 381 P1060362.JPG ( 22,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403 P1060363.JPG ( 21,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416 P1060364.JPG ( 23,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366 P1060365.JPG ( 47,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 405 P1060366.JPG ( 52,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 382 |
|
15.11.2013, 21:29
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Голова CG-10 . Снято 2мм.
Если снимать 1мм -- толщина вставки должна быть в 1,5 раза меньше. |
|
16.11.2013, 0:12
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.7.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кто скажет, чему равно отмеченное красной линией растояние?
Можно определить и на СГ13, объём цилиндра равен 319см, объём камеры сгорания равна 37,5мм, степень сжатия равна 9,5. Чтобы получить СС 11 необходимо довести объём камеры сгорания до 32 см ( 319+32=351, 351:32=11), можно представить, что срез в головке имеет почти форму круга, ну чуть-чуть меньше, по-этому нужен диаметр
Насколько мне известно плоских поршне на 79 нет, есть с выемкой на 011 и 06 а есть и с выборками под клапана - 05, Я в своё время исползовал плоский поршень на 80мм и это был единственный не считая 01 и 03
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2013, 9:08
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
69,5 Точно, 05, выемки были на плоскости под клапана. Происхождение 80 поясни? Да ещё плоского... Кстати вот пример доработанного литра Уже давно продаёт ссылка Если его попытать, может раскажет про кованые поршня......и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.11.2013, 11:07
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Не пойму, для чего дорабатывать нижний натяжитель? Можете пояснить, пожалуйста, что бы не пролететь? Не ужели нехватает хода, чтобы натянуть цепь? Еще вопрос, позвольте. Для снятия с головы пары мм, нужно ли ее забирать, или ее целиком шлифуют? Скоро придет контрактник, хотелось бы перед установкой, поднять степень сжатия, что нужно разбирать, а чего нет. Расчет, кому интересно:
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2013, 19:21
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.7.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если диаметр равен 69,5 то поверхность, с учётом неправильного выреза, будет равна приблизительно 34-35 см, значит сняв 1мм уменьшим на 3,4-3,5 куб см. а чтобы уменьшить на 5,5см то надо срезать 5,5:3,5=1,6мм
В своё время продавались 80 - третий ремонт, их не покупали, не было колец ни компрессионых ни маслосъёмных, но в совке ездили тролейбусы Шкоды, на них стояли тормоза воздушки, а у воздушного компрессора размер поршня был тот самый - 80 мм, правда кольца были чуть по-толше, на это решалось стачиванием лишнего материала. У меня на 011 стоял блок 06, поршни 80мм, а коленвал был особенный, я наварил метал на шатунные шейки а потом их обточили под размер но и сместили на 1мм. заодно и уменьшилась камера сгорания в блоке - это так же как и убрать с блока 1мм ( у 03-06 недоход 1,9мм). В итоге ход поршня стал 82мм а объём - 1648см, а степень сжатия - 9,7-9,8. (убрал с головки немножко вокруг клапанов). Потом я делал и с ходом 83мм и кубатурой 1669см |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2013, 15:26
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
Как узнать, что это альфа-версия движка? Просто продавцы порой не владеют такой инфой: спрашиваешь, а они только и могут сказать марку авто и движка, ну и пробег. По вину не понятно, писали, что эти движки только с вариком шли, ещё какие отличия есть? BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2013, 0:33
Сообщение
#39
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Мощность 101 л.с. достигалась при 6400 об\мин, скорее всего стояли другие распредвалы
|
24.12.2013, 19:55
Сообщение
#40
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 5.7.2010 Город: Курган Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|