![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.8.2018 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Марч к11, вариатор. При включении D или R машина не двигается. Был заменен вариатор, эффекта не дало. Самодиагностика дает ошибка цепи катушки электромуфты. Разобрал старую муфту. порошок целый, при подаче 12 в. сцепление есть. Какое напряжение должно быть на щетках.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
На разъёме щёточного узла напруга есть и сколько? Щётки до токосъёмных колец доходят? Какое сопротивление эл.-маг. муфты? ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.8.2018 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
При работающем двс измерял осцилографом выходы на щетки на парковке на (+) 7в. на (-) 7в. на Д (+) 0в. на (-) 0в. импульсов нет. при подаче 12в. на щетки колесо блокируется. Сопротивление муфты 2ома, как я понимаю на муфту должен идти шим а у меня на выходах одинаковое напряжение. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Напруга 12 вольт подаётся после нажатия на педаль газа. Вернее, с нажатием педали газа. ШИМа нет. Нажал - поехал, не нажал - стоит. Лучше, чем АКПП. А сопротивление муфты должно быть, кажется (записано в моей книге, которая не рядом со мной) 18 Ом. ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
18ом, это ток меньше ампера, там чо реально всё так хиленько сделано???
проводки подводящие сечением 0,2мм? я бы проголосовал за 2 ома ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Я не видел проводку муфт, так как те, что были и есть в моих руках не вскрыты. Но про величину сопротивления я написал "возможно", так как не помню, но записал. Как буду в гараже посмотрю свою запись. Сопротивление измерено на нескольких муфтах. Они не перематывались и после установки работали в штатном режиме. А голосовать можешь сколько угодно. Вижу, про дебаты ты не забываешь ![]() ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |