Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Всё тот же вариатор., Начало великой битвы с Ниссан Марч К13.
Matanzas
сообщение 23.8.2019, 5:24
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.8.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день уважаемые ниссановоды.
Значит так,
Имеется Ниссан Марч 15года К13 с пробегом в 80.000т.км правый руль и привезенный с Японии три месяца назад под полную пошлину (в русских сервисах не был). В аукционном листе стояла оценка 4 балла, салон В, (не первый раз привожу для себя авто с Японии). Обычно если есть проблемы в машине, то японцы пишут в аукционном листе, но к данному экземпляру ни чего подобного не было. Однажды привез Тойота Кроун Маджеста 2005г UZ 4200 (под разбор) в 2011г на пневме с пробегом в 200.000т.км, с оценкой 3.5 балла. В аукционнике было отмечено, что передняя правая подушка неисправна. Так и было, попутно сразу заказал её и при первой возможности поменял и ездил себе не жужал. Ещё раз повторюсь в данном случае с Марчем ни чего подобного не было, машина полностью исправна согласно аукционного листа.
Пришла, забрал со склада и капец. При спокойной езде такое ощущение что кто-то за задницу держит и отпускает и так пока не провалишь педаль в пол, сразу начинает ехать, даже колеса пробуксовывают (шлифуют) но на грунтовке, параллельно слышен шум как-будто клапана стучат. Вариатор переключается нормально, не буксует. Единственное, что было сделано это достал воздушный фильтр и офигел от его состояния, выкинул и купил новый, чистый, Японский, поведение машины не поменялось. Чек не светится, сканер не подключал, визуально машина как новая.
Товарищ думает, может что с переключением вариатора, тросики подтянуть или ослабить, но я к сожалению сейчас не могу что-то поделать, полазить под ней, так как нахожусь на другом конце земли. Есть время почитать, в общем изучить литературу по данному чуду автопрома. Кстати по расходу: на 250 км по асфальту (из них 160 км по трассе, а остальные по городу в салоне 4 человека, два взрослых, два ребенка) расход составил 12,5л. это было зафиксировано мной перед выездом на заправку, заправка под крышку и по возвращению на эту же заправку под крышку. Итого 12.5л.
Многие на разных ресурсах пишут, что проблема в вариаторе, но в своё время описывают другие симптомы, удары при переключении, пробуксовка вариатора, но у меня этих вещей нет.
И ещё самое главное. машина собрана в Японии японцем для японцев.
Господа какие будут идеи?
 
+Quote Post
Matanzas
сообщение 26.8.2019, 16:31
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.8.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люблю тишину, но тут не очень.
Через полтора-два месяца приеду домой, загоню в гараж, сниму вариатор и начну разбирать, ну а пока (надо, не надо) покупаю запчасти. Вчера купил фильтр-картридж, заказал большой поддонный с прокладкой. Закажу ещё соленоиды, и тот самый клапан.
Вообщем куплю всё и сам начну ремонтировать.
Планирую все снимать на камеру или фотографировать.
Начитавшись, насмотревшись думаю, что в моем случае симптомы ранней стадии ремонта, думаю обойдусь малой кровью.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2020, 3:11