Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Юстировка рулевой рейки. Consult II
Yuraaa
сообщение 6.11.2011, 7:50
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 7.10.2007
Город: Москва\Зеленоград
Поблагодарили: 13 раз(а)


Через некоторое время после покупки марча начало тянуть руль влево. Если на вывешеной заведенной машине отпустить руль, то он повернется примерно на 90 градусов. Рейку поменял на контрактную - проблема осталась один в один, разве что люфт исчез. Отсюда предполагаю, что проблема не в рейке. Сход- развал в норме. В сервисе где меняли рейку сказали, что нужно юстировать рейку, чтобы руль в отпущенном состоянии поворачивался четко прямо. Нашел (спасибо mukser) в Тушино Ниссановский сервис с Consult 2. Когда сервисмен подключил прибор, поковырялся в нем, то оказалось что такого параметра нет.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в рулевом?
Может у них был какой-нибудь устаревший прибор или они не вполне умеют им пользоваться?



Серый марч K11 2001г CG10 АКПП
Москва, Зеленоград
 108436565  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 6.11.2011, 8:12
Сообщение #2

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


тут кажись где то писали про это, что крутить надо. Я там еще предлагал в Фак внести, но сказали уже есть. ищи



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kosten
сообщение 10.11.2011, 7:53
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Yuraaa @ 6.11.2011, 12:50) *
Через некоторое время после покупки марча начало тянуть руль влево. Если на вывешеной заведенной машине отпустить руль, то он повернется примерно на 90 градусов. Рейку поменял на контрактную - проблема осталась один в один, разве что люфт исчез. Отсюда предполагаю, что проблема не в рейке. Сход- развал в норме. В сервисе где меняли рейку сказали, что нужно юстировать рейку, чтобы руль в отпущенном состоянии поворачивался четко прямо. Нашел (спасибо mukser) в Тушино Ниссановский сервис с Consult 2. Когда сервисмен подключил прибор, поковырялся в нем, то оказалось что такого параметра нет.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в рулевом?
Может у них был какой-нибудь устаревший прибор или они не вполне умеют им пользоваться?

Ищи тему тут ссылка



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:10