![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.2.2013 Город: Смоленск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Помогите,очень нужно!!! Ниссан Микра 1.0 1999г.в. 16-ти клапанный вскрывали голову,меняли клапаны и прокладку под головкой, выставили зажигание по схеме от Ниссан Премьера 1.6 90-93 г.в. (как я поняла цепи выставили по меткам). Поехала делать регулировку клапанов, там мне сказали что кулачки стоят неправильно,что они должны быть на одном уровне (а в 1-м сервисе мне сказали что в японцах такого быть не может) и что ставить надо как по книжке, а не по меткам. Как определить схема порядка выставления зажигания правильная оказалась или нет?или где ее взять? или может действительно они все правильно выставили и она такая же как у Ниссан Премьера
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эво поломашка. тундра разбивашка. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6421 Регистрация: 19.2.2010 Город: Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 245 раз(а) ![]() |
Неужели так сложно ездить в НОРМАЛЬНЫЕ сервисы, а не ехать туда где дешевле? Вам схема зачем? Сами будете все делать или повезете тупоголовым мастерам которые интернетов не читают и круче тазика с синими брызговиками ничего не видели? У премеры мотор другой. ![]() Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1 Тел.: +7-(391)-272-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
ссылка ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Вот что ты ругаешься? Там где дороже не факт что лучше. Это я по собственному опыту знаю. Ездил в 2 разных сервиса по движку, ни один внятного ответа не дал. Пока через знакомого не нашел человека, который уже 20 лет диагностикой двигателя занимается - тот практически по описанию назвал проблему, а потом подтвердил это подключив приборы. Так что толкового мастера еще поискать. А так если у тебя есть тестер в руках но ты не знаешь что там за цифры и как их использовать - толку ноль. PS Хотя может это и тактика такая. Сделали диагностику - чистить дроссель и форсунки - не помогло? Ну что давай дальше смотреть. Мне такая позиция не по душе. (Такой диагноз мне ставили на 2-х разных машинах с абсолютно разными проблемами. На Королле Спасио как оказалось вообще ремень на 2 зуба был перекинут, о чем последний диагност сказал после 2 минут просто послушав заведенный двигатель и посмотрев как выставлено зажигание). ![]() March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.2.2013 Город: Смоленск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо,за ответы,просто если выставить так как показано на схеме,то распредвалы так не становяться (один параллельно, а другой не строго перпендикулярно), а если ставить по распредвалам то она вообще не заводиться. Ладно,будем искать нормально специалиста,который посмотрит на деле. P.S: а найти схему нужно было,что бы если что тем спецам которые делали показать, чтобы если они неправы они переделали)
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |