Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена CG10 на CG13. Замена МКПП на АКПП, Замена двигателя и коробки
yagyar001
сообщение 7.10.2017, 16:32
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2017
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Приобрёл Ниссан Марч 1994 года. По причине того, что мотор ест масло и дымит, было решено менять мотор и коробку. Хочется помощнее что то ну и автомобиль отдам жене, когда сделаю. Кто нибудь сталкивался с таким? Мотор нашёл. 25000 плюс коробка 3000. Мотор со всем навесным и мозгами. Нужно ли что нибудь переделывать? В общем какие могут быть трудности?
 
+Quote Post
mccoolman
сообщение 7.10.2017, 17:25
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yagyar001 @ 7.10.2017, 19:32) *
Всем привет. Приобрёл Ниссан Марч 1994 года. По причине того, что мотор ест масло и дымит, было решено менять мотор и коробку. Хочется помощнее что то ну и автомобиль отдам жене, когда сделаю. Кто нибудь сталкивался с таким? Мотор нашёл. 25000 плюс коробка 3000. Мотор со всем навесным и мозгами. Нужно ли что нибудь переделывать? В общем какие могут быть трудности?


оставь старую проводку и мозги

если коробка такая же то вообще ничего переделывать ненадо. если коробка другая, тогда надо мозг от коробки под эту коробку.

с мкпп на акпп придется косу менять или подводить дофига проводов
 
+Quote Post
mangazeev
сообщение 7.10.2017, 23:21
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(yagyar001 @ 7.10.2017, 19:32) *
Всем привет. Приобрёл Ниссан Марч 1994 года. По причине того, что мотор ест масло и дымит, было решено менять мотор и коробку. Хочется помощнее что то ну и автомобиль отдам жене, когда сделаю. Кто нибудь сталкивался с таким? Мотор нашёл. 25000 плюс коробка 3000. Мотор со всем навесным и мозгами. Нужно ли что нибудь переделывать? В общем какие могут быть трудности?

помимо коробки надо

Если ставить 03A
1 привода
2 трос акпп
3 селектор акпп
4 проводка от акпп до селектора
5 спидометр (иначе не будет индикации O/D и диапазонов)

Если ставить 03В дополнительно ЭБУ акпп с проводкой, а дальше что ещё нужно блоку управления (АБС, доп датчики и т д)




Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)
 
+Quote Post
yagyar001
сообщение 8.10.2017, 5:16
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2017
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mangazeev @ 7.10.2017, 23:21) *
помимо коробки надо

Если ставить 03A
1 привода
2 трос акпп
3 селектор акпп
4 проводка от акпп до селектора
5 спидометр (иначе не будет индикации O/D и диапазонов)

Если ставить 03В дополнительно ЭБУ акпп с проводкой, а дальше что ещё нужно блоку управления (АБС, доп датчики и т д)

Что такое 03A? Что такое 03В?

Сейчас стоит мотор CG10 на механике. Хочу поставить мотор CG13 и АКПП..
Еще вопрос, привода от механики к автомату подойдут?
 
+Quote Post





 

mccoolman
сообщение 8.10.2017, 8:46
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yagyar001 @ 8.10.2017, 8:16) *
Что такое 03A? Что такое 03В?

Сейчас стоит мотор CG10 на механике. Хочу поставить мотор CG13 и АКПП..
Еще вопрос, привода от механики к автомату подойдут?



не 03А и 03В

правильно: RL4F03A/B - тросики (гидравлическое управление АКПП)
RE4F03A/B - проводки (электромеханическое управление АКПП)

все зависит от того какая коробка едет к тебе. если ты все в сборе заказал, тогда проблемы меньше, в косе будут мозги и те и другие. но если от разных поставщиков, тогда будут некоторые проблемы, я вот сам буду менять мотор с CG10 на CGA3 - тут два варианта, либо косу менять или все оставлять как есть ставить старый трамблер и старую дроссельную заслонку. второй вариант проще, но будут потери в крутящем моменте, хотя это все пока объективно мое мнение. приедет поставим отпишемся.
 
+Quote Post
mangazeev
сообщение 8.10.2017, 9:47
Сообщение #6

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(mccoolman @ 8.10.2017, 11:46) *
не 03А и 03В

правильно: RL4F03A/B - тросики (гидравлическое управление АКПП)
RE4F03A/B - проводки (электромеханическое управление АКПП)

все зависит от того какая коробка едет к тебе. если ты все в сборе заказал, тогда проблемы меньше, в косе будут мозги и те и другие. но если от разных поставщиков, тогда будут некоторые проблемы, я вот сам буду менять мотор с CG10 на CGA3 - тут два варианта, либо косу менять или все оставлять как есть ставить старый трамблер и старую дроссельную заслонку. второй вариант проще, но будут потери в крутящем моменте, хотя это все пока объективно мое мнение. приедет поставим отпишемся.

Прошу прощения, дал не точную информацию. Действительно на марчи ставилось два типа коробок
RL4F03A до 99г.в.
RE4F03B после 99г.в.
Ещё отличия это на RE4F03B имеется мощный резистор на ланжероне, без него будет сильный пинок с 1 на 2. На обоих автоматах требуется теплообменник (встроен в основной радиатор)



Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)
 
+Quote Post
yagyar001
сообщение 8.10.2017, 9:59
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2017
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mangazeev @ 8.10.2017, 9:47) *
Прошу прощения, дал не точную информацию. Действительно на марчи ставилось два типа коробок
RL4F03A до 99г.в.
RE4F03B после 99г.в.
Ещё отличия это на RE4F03B имеется мощный резистор на ланжероне, без него будет сильный пинок с 1 на 2. На обоих автоматах требуется теплообменник (встроен в основной радиатор)

Мне нужно что проще)) а нельзя разве просто поставить мозги от нового мотора и все?
 
+Quote Post
mccoolman
сообщение 8.10.2017, 11:32
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yagyar001 @ 8.10.2017, 12:59) *
Мне нужно что проще)) а нельзя разве просто поставить мозги от нового мотора и все?



все зависит какую коробку купил, если RL то проще, но переделки будут, если RE4 или RE0 (CVT) то переделок больше, так же как и с RL на RE. коробка она есть коробка... и она тоже требует всякого управления. Не хочешь сам, загони в сервис - примерно 10 т.р. за работу возьмут. ах да, радиатор надо новый под автомат. потому как масло охлаждается в основном радиаторе.
 
+Quote Post
mccoolman
сообщение 8.10.2017, 11:49
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Замена двигателя СG10 на CG13 :

ничего не меняется в электрической схеме.

Замена с механики на автомат RL4F03A/B

1. коса дополняется недостающими проводами,
2. устанавливается переключатель скоростей именно под эту коробку.
3. подводятся тросики на дроссельную заслонку и переключатель скоростей.
4. ставятся новые приводные валы под эту коробку А или B и различаются...
5. ставится новый радиатор с охлаждением для коробки, в соответсвии с последней буквы коробки.


RE0 и RE4F03A/B

1 меняется коса полностью.
2 устанавливается блок управления коробкой
3 устанавливается электронный блок управления коробкой (рукаятка которая) под вариатор свой под электроавтомат свой.
4. ставится новый радиатор охлаждения коробкой
5. ставятся новые приводные валы. в соответсвии с последней буквы коробки


Прошу администраторов форума отправить данное сообщение в FAQ по свапу.

скоро буду делать свап с CG10 на CGA3 - будут фото и коменты.
 
+Quote Post





 

yagyar001
сообщение 8.10.2017, 14:34
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2017
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mccoolman @ 8.10.2017, 11:49) *
Замена двигателя СG10 на CG13 :

ничего не меняется в электрической схеме.

Замена с механики на автомат RL4F03A/B

1. коса дополняется недостающими проводами,
2. устанавливается переключатель скоростей именно под эту коробку.
3. подводятся тросики на дроссельную заслонку и переключатель скоростей.
4. ставятся новые приводные валы под эту коробку А или B и различаются...
5. ставится новый радиатор с охлаждением для коробки, в соответсвии с последней буквы коробки.


RE0 и RE4F03A/B

1 меняется коса полностью.
2 устанавливается блок управления коробкой
3 устанавливается электронный блок управления коробкой (рукаятка которая) под вариатор свой под электроавтомат свой.
4. ставится новый радиатор охлаждения коробкой
5. ставятся новые приводные валы. в соответсвии с последней буквы коробки


Прошу администраторов форума отправить данное сообщение в FAQ по свапу.

скоро буду делать свап с CG10 на CGA3 - будут фото и коменты.

Делать буду сам. Но по электрике повезем в сервис. В общем какую коробку лучше поставить? Чтоб гемора поменьше было
 
+Quote Post
mccoolman
сообщение 8.10.2017, 14:58
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yagyar001 @ 8.10.2017, 17:34) *
Делать буду сам. Но по электрике повезем в сервис. В общем какую коробку лучше поставить? Чтоб гемора поменьше было


RL4F03 желательно откапиталеную, проблем меньше с проводами,
а так
RE4F03
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 8.10.2017, 15:10
Сообщение #12

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13032
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


тоетовцы лет 10 назад наделали кучу тачек с весьма неудачной для пользователя трансмиссией - робот. народ прилично попал.
Сейчас умельцы с сервисов, уже несколько лет раскручивают фишку, - переделку робота на акпп, берут на разборах старые прошловековые коробки, переваривают крепление колокола, и впыживают акпп заместо робота. там с управлением совсем не очень, таких бастардов сама тоета не нарожала, поэтому коробка устанавливается примитивнейшая гидравлическая, потому что это самый простой вариант для дружбы, а возможно и единственно возможный.
думается применимо к любым маркам машин



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
yagyar001
сообщение 8.10.2017, 15:20
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2017
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mccoolman @ 8.10.2017, 14:58) *
RL4F03 желательно откапиталеную, проблем меньше с проводами,
а так
RE4F03

Что значит откапиталенную?
 
+Quote Post
yagyar001
сообщение 8.10.2017, 16:19
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2017
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 8.10.2017, 15:10) *
тоетовцы лет 10 назад наделали кучу тачек с весьма неудачной для пользователя трансмиссией - робот. народ прилично попал.
Сейчас умельцы с сервисов, уже несколько лет раскручивают фишку, - переделку робота на акпп, берут на разборах старые прошловековые коробки, переваривают крепление колокола, и впыживают акпп заместо робота. там с управлением совсем не очень, таких бастардов сама тоета не нарожала, поэтому коробка устанавливается примитивнейшая гидравлическая, потому что это самый простой вариант для дружбы, а возможно и единственно возможный.
думается применимо к любым маркам машин

Честно говоря я не понял вообще ничего...
 
+Quote Post
mccoolman
сообщение 8.10.2017, 18:13
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 8.10.2017, 18:10) *
тоетовцы лет 10 назад наделали кучу тачек с весьма неудачной для пользователя трансмиссией - робот. народ прилично попал.
Сейчас умельцы с сервисов, уже несколько лет раскручивают фишку, - переделку робота на акпп, берут на разборах старые прошловековые коробки, переваривают крепление колокола, и впыживают акпп заместо робота. там с управлением совсем не очень, таких бастардов сама тоета не нарожала, поэтому коробка устанавливается примитивнейшая гидравлическая, потому что это самый простой вариант для дружбы, а возможно и единственно возможный.
думается применимо к любым маркам машин


чем проще - тем лучше, тем более это самые неубиваемые коробки, которые действительно работают.

гидроавтоматы без всякой электроники, правда немного тормознутые, но при правильной эксплуатации и обслуживании, думают они не хуже чем с гидроавтоматы с электронным управлением.
 
+Quote Post





 

mccoolman
сообщение 8.10.2017, 18:14
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yagyar001 @ 8.10.2017, 18:20) *
Что значит откапиталенную?


значит ее разобралиь и заново правильно собрали с новыми деталями.
 
+Quote Post
yagyar001
сообщение 9.10.2017, 5:23
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2017
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mccoolman @ 8.10.2017, 18:14) *
значит ее разобралиь и заново правильно собрали с новыми деталями.

То есть у компаний, которые занимаются контрактными запчастями не купишь? И честно говоря, я первый раз слышу, что кто то занимается таким..
 
+Quote Post
yagyar001
сообщение 9.10.2017, 5:58
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2017
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yagyar001 @ 9.10.2017, 5:23) *
То есть у компаний, которые занимаются контрактными запчастями не купишь? И честно говоря, я первый раз слышу, что кто то занимается таким..

В общем скажите уже че купить)))) Прям по маркировкам, если можно.. Напомню, автомобиль ниссан марч 1994 года. K11.. На данный момент стоит на механике и мотор CG10. Буду ставить автомат и мотор CG13.. Радиатор от чего покупать, чтоб не ошибиться? Привода я так понимаю уже не подойдут от механики к автомату?
 
+Quote Post
mccoolman
сообщение 9.10.2017, 14:03
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yagyar001 @ 9.10.2017, 8:58) *
В общем скажите уже че купить)))) Прям по маркировкам, если можно.. Напомню, автомобиль ниссан марч 1994 года. K11.. На данный момент стоит на механике и мотор CG10. Буду ставить автомат и мотор CG13.. Радиатор от чего покупать, чтоб не ошибиться? Привода я так понимаю уже не подойдут от механики к автомату?


Бери CGA3 в сборе с CVT с мозгами и косой, проси ручку переключения скоростей там же и радиатор от нее, это будет либо марч ANK-11 либо Cube Z10, я лично себе заказал моторчик из владика CGA3 (1345) почти 1.4 л, мне он вышел в 24 с доставкой в Нижний Тагил. т.е. 20 за моторчик и 4 доставка. CGA3 наиболее свежие моторы. но я его с автоматом не встречал, он идет с вариатором. в принципе за 25-27 без доставки ты можешь найти мотор с пробегом 55 - 60 тыс.км. (хех практически новый), а забыл... но вроде они ставились на полноприводные марчи и кубы, в общем смотри.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 9.10.2017, 16:08
Сообщение #20

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13032
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


ANK-11 обозначает полный привод, буква N у ниссана в маркировке для этого( куб в свою очередь полноприводный ANZ10)
полный привод, только вариаторный у К11
но вариаторные в свою очередь были и полноприводные и переднеприводные
радиаторы у варика и автомата разве одинаковые?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.2.2019, 19:44