Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена ДВС+АКПП Micra 2004 г. |
24.4.2014, 13:12
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 25.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Да фиг знает. Я залил оригинал, поставил оригинальный термостат, предварительно проверив его работоспособность и теперь спокоен. |
|
24.4.2014, 17:49
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Никак не влияет неоригинал. Заливать любой карбоксилатный антифриз любого цвета и всё будет норм. Я юзаю лукойл. Уже давно. Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2014, 11:39
Сообщение
#23
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хм... Ну чтож, спасибо за советы. Как поменяю патрубки, отчитаюсь о результатах. Пока жду. Никто не знает что может значить если заказ на емексе в корзине сначала заморожен, потом статус в заказ и в заказы не переходит. В информации написано - задайте вопрос оптовику. Так провисел два дня, на вопрос мой никто не ответил, я его и удалил. Может поторопился? Остальные два заказа висят уже в заказах, написано запрос отправлен поставщику, буду надеяться, что есть в наличии...
|
|
26.4.2014, 12:31
Сообщение
#24
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ладно, бог с ними с заказами, там ещё ждать месяц минимум. А сегодня посетила мысль - ездить то надо уже сейчас! Если я так и оставлю как на данный момент скреплены на движке одним патрубком вход и выход на печку и залью уже антифриза нормального - так ездить то можно? Ничего там у меня не полетит?
|
|
|
|
|
|
26.4.2014, 12:35
Сообщение
#25
|
|
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
ну и катайся без печки
|
|
26.4.2014, 16:51
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Не отчитаешься. Тут одни обещалкины. Фотоотчётов и то раз-два. Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2014, 16:10
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Обязательно отчитаюсь, потому что всё буду делать сам, взяв за основу информацию с этого форума. Так то я сам вообще зелёный в машинах и микра моя первая машина. Я то думал что куплю её, сяду за руль, ключ поверну и поеду.. Не тут-то было!! В автосервисе, где я делаюсь, всё как-то совсем мутно. Там то ли делают они, то ли не понятно что вообще.. Одни только как ты сказал - обещалкины. А сделав самостоятельно, буду очень рад выразить благодарность форуму хотя бы в письменном виде, так что обязательно отчитаюсь ) Так или иначе, вся информация по ремонту у меня только отсюда ) |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2014, 16:40
Сообщение
#28
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Итак прошёл целый месяц, моя метла простояла ровно столько же, потому что ни патрубков, ни ремонта сделать за всё это время не удавалось. Выезжал периодически от мастерской к мастерской и всё так-же неизменно кипел. А кипел, напомню, потому что куда-то бесследно исчезала жидкость из системы охлаждения, её место заполнял воздух, ну а далее уже понятно что было. Три дня назад меня всё это окончательно задолбало и я решил действовать. Для начала проехался по АЖ ТРЁМ новым мастерским, мнения как всегда опять же разделялись и поэтому было решено - для начала замена термостата и воды на нормальный антифриз. Залил, прокачали, поехал - закипел, открываю радиатор - пусто. Понятно, думаю, долил, поставил машину. На следующий день поставили новый радиатор и смастерили патрубки от какой-то бэхи. Ох и долгая же это процедура - замена радиатора. Часа четыре кроптели, но вроде бы сделали, залил опять новый антифриз и поехал. Надеялся всеми правдами и неправдами только на благополучный исход операции. Поднавалил немного метлюхе своей в горочку и обратно. Приезжаю - не кипит, но радиатор опять пустой. Да что, думаю, за х....!!!! Сил моих больше нет!!! Но долив остатки 5-литровой бутылки заполнил радиатор и расширительный до краёв. Да, с расширительным конечно не прав, но подумал пускай лишнее сам выплюнет и больше не залью ни капли, посмотрю что выйдето из этого. И весь вчерашний день после доливки крайнего антифриза ни разу ничего не закипело и патрубки всегда под давлением.. Т. е. всё получается, что ок, НО! Также осталось бульканье под торпедой, но это уже не так критично, когда патрубки под давлением. Расширительный повыкидывал всё ненужное и больше я туда не лазил, крышки не снимал, жидкость не доливал. Так вот сейчас в чём вопрос. Дорогие однотабуреточники, не мог ли бы кто нибудь из вас сказать мне - Когда машина в исправном тех. состоянии через некоторое время после эксплуатации полностью остывает, какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе? Она там так и должна быть под самый край или чутку меньше это допустимо? Чутка меньше это, скажем, наполовину пустой верхний патрубок, или грамм 150-200 ОЖ?? Пожалуйста, очень вас прошу, посмотрите кому не трудно с утречка и после работы на холодную. Если и у вас жидкости как у меня, то я смогу наконец вздохнуть спокойно, и буду этому несказанно рад. А то я как дурак вчера гонялся за микрами и марчами по городу, пару раз маякнул на остановку, но меня видимо неправильно поняли и подумали, что я совсем не того.. И ещё один момент, посмотрите пожалуйста, как правильно должны стоять патрубки печки? Я соединил так - Справа на движке под пластмассовой его крышкой выход из движка ОЖ тот, что ближе к переду машины и его ещё не видно, он как-бы спрятан под этой крышкой пластиковой, соединил с нижним отверстием радиатиора отопителя салона, а верхнее соответственно со входом в движок, который виден невооружённым глазом и он ближе к салону. Правильно? Молю, умоляю, подскажите, подарите незнакомому человеку кусочек счастья )))
|
|
20.5.2014, 16:58
Сообщение
#29
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 2.1.2013 Город: Рязань Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 14 раз(а) |
Микра какая, с правым рулем? Если с левым, то могу щас сфоткать. Со вчерашнего дня не ездила, температура за бортом 30 градусов.
Mikra K12 AT 2007 левый руль
|
|
|
|
|
|
20.5.2014, 18:03
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Было бы ОЧЕНЬ круто!!! Пожалуйста, если не трудно... И ещё посжимай, пожалуйста верхний патрубок и посмотри, появится ли жидкость в горле радиатора, если её там не будет, когда откроешь. Да, с левым рулём - микра. С правым марч. У меня микра, с левым. Пожалуйста, сфоткай, Никишка, и со сжатым патрубком!! Очень очень пжлст )) |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2014, 18:04
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 25.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
|
20.5.2014, 18:04
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
И посмотри ещё как патрубки печки подключены к движку. В том порядке что я описывал в предыдущем сообщении или иначе? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2014, 18:05
Сообщение
#33
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
20.5.2014, 19:37
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
crystal85
они причем нескольких типов есть, допустим в к12 были и перемаркированные марчи, просто не для японии, и совсем другие машины- микры, системы охлаждения кстати различаются. А крышку когда открывал у холодной машины жидкость стояла в паре сантиметров от верха ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
20.5.2014, 20:57
Сообщение
#35
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 2.1.2013 Город: Рязань Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вот уровень в горловине
При заводе на холодную увеличивается, чуть крышку на горловине повернешь, давит. Проверяла из-за того, что меняла антифриз. Трубку уже завтра пожамкаю))) по идее должен повышаться. вот мой уровень в расширительном бачке, доливала так, чтоб хоть видно чуть-чуть было, расширяется или нет, и не уходит ли куда. это, примерное расположение уровней. Надпись на бачке min можно увидеть, извращаясь с несколькими фонариками) Mikra K12 AT 2007 левый руль
|
|
|
|
|
|
20.5.2014, 21:12
Сообщение
#36
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 2.1.2013 Город: Рязань Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 14 раз(а) |
Со второй частью сложнее, ни фига не поняла) трубочков там по-моему 4, две толстых, две потоньше.
вот скрин с мануала Mikra K12 AT 2007 левый руль
|
|
21.5.2014, 10:11
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Никишка, именно поэтому я и решил узнать у форумчан как это выглядит на практике ))) Смотри какое дело - на этой схеме указано, что вход жидкости в радиатор отопителя салона находится сверху, а на схеме, которую я нашёл на джапанкэтсах всё наоборот - сверху выход. Плюс я ещё где-то читал, что для вывода воздуха из системы охлаждения нужно снять именно верхний патрубок с печки, продуть в радиатор, и надеть патрубок после того, как польётся жидкость из отопителя. Вот что и странно. Одни говорят одно, в офф мануале написано другое, поэтому решил узнать у тех, у кого уже сделано и не тронуто с завода. Меня интересует порядок установки патрубков, которые указаны на прикреплённой мной схеме.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2014, 10:16
Сообщение
#38
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
И всё-таки что-то у меня всё равно не так... У тебя, Никишка, всё как надо. Именно так и должно быть. А у меня после того как остынет, жидкости постоянно не хватает грамм 150, однако на данный момент всё работает, не кипит и патрубки всегда под давлением... Блин... Ну неужели всё же нужно фрезеровать головку блока..
|
|
21.5.2014, 15:48
Сообщение
#39
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 2.1.2013 Город: Рязань Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 14 раз(а) |
Надо крышку с двигателя и аккумулятор снимать(, там сикось-накось трубки идут. Не видно.
Мне ничего не продували, тупо слили и залили, не булькало. Mikra K12 AT 2007 левый руль
|
|
22.5.2014, 13:58
Сообщение
#40
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Крышку снимать не надо. Меня интересуют только 2 патрубка, что выходят из салона. Там видно прям с салона торчат 2 впритык рядом стоящих патрубка. Один чуть выше другого, буквально на 1 см. Они идут в двигатель. Мне достаточно знать который из них идёт ближе к салону в движок. Не снимая ничего, один из патрубков отчётливо виден в месте соединения с двиглом. Пожаааааалуйста. А то у меня теперь вроде не кипит, но звук текущей воды слышен из торпеды, и теперь надо правильно удалить пробку, и, думаю, всё наладится. Пожаааалуйста, Никишка ))) Кроме тебя никто не откликнулся. Ты моя последняя надежда )
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|