Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена ДВС+АКПП Micra 2004 г.
zavr
сообщение 24.4.2014, 13:12
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(crystal85 @ 24.4.2014, 14:08) *
А всякие обычные не фирменные типо сакура и прочие не в курсе как влияют на охлаждение? Может они вообще для жигулей и волг предназначены, а я их в микроба лью. Я читал, что вроде в фирменных жидкостях там состав специальный и прочее, правда уже после того как закипел.


Да фиг знает. Я залил оригинал, поставил оригинальный термостат, предварительно проверив его работоспособность и теперь спокоен.
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 24.4.2014, 17:49
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(zavr @ 24.4.2014, 11:12) *
Да фиг знает. Я залил оригинал, поставил оригинальный термостат, предварительно проверив его работоспособность и теперь спокоен.

Никак не влияет неоригинал. Заливать любой карбоксилатный антифриз любого цвета и всё будет норм.
Я юзаю лукойл. Уже давно.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
crystal85
сообщение 25.4.2014, 11:39
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хм... Ну чтож, спасибо за советы. Как поменяю патрубки, отчитаюсь о результатах. Пока жду. Никто не знает что может значить если заказ на емексе в корзине сначала заморожен, потом статус в заказ и в заказы не переходит. В информации написано - задайте вопрос оптовику. Так провисел два дня, на вопрос мой никто не ответил, я его и удалил. Может поторопился? Остальные два заказа висят уже в заказах, написано запрос отправлен поставщику, буду надеяться, что есть в наличии...
 
+Quote Post
crystal85
сообщение 26.4.2014, 12:31
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ладно, бог с ними с заказами, там ещё ждать месяц минимум. А сегодня посетила мысль - ездить то надо уже сейчас! Если я так и оставлю как на данный момент скреплены на движке одним патрубком вход и выход на печку и залью уже антифриза нормального - так ездить то можно? Ничего там у меня не полетит?
 
+Quote Post





 

GRIMID
сообщение 26.4.2014, 12:35
Сообщение #25

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


ну и катайся без печки
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 26.4.2014, 16:51
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(crystal85 @ 25.4.2014, 9:39) *
Хм... Ну чтож, спасибо за советы. Как поменяю патрубки, отчитаюсь о результатах. Пока жду. Никто не знает что может значить если заказ на емексе в корзине сначала заморожен, потом статус в заказ и в заказы не переходит. В информации написано - задайте вопрос оптовику. Так провисел два дня, на вопрос мой никто не ответил, я его и удалил. Может поторопился? Остальные два заказа висят уже в заказах, написано запрос отправлен поставщику, буду надеяться, что есть в наличии...

Не отчитаешься. Тут одни обещалкины. Фотоотчётов и то раз-два.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
crystal85
сообщение 27.4.2014, 16:10
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Nick_ol_ay @ 26.4.2014, 17:51) *
Не отчитаешься. Тут одни обещалкины. Фотоотчётов и то раз-два.

Обязательно отчитаюсь, потому что всё буду делать сам, взяв за основу информацию с этого форума. Так то я сам вообще зелёный в машинах и микра моя первая машина. Я то думал что куплю её, сяду за руль, ключ поверну и поеду.. Не тут-то было!! В автосервисе, где я делаюсь, всё как-то совсем мутно. Там то ли делают они, то ли не понятно что вообще.. Одни только как ты сказал - обещалкины. А сделав самостоятельно, буду очень рад выразить благодарность форуму хотя бы в письменном виде, так что обязательно отчитаюсь ) Так или иначе, вся информация по ремонту у меня только отсюда )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
crystal85
сообщение 20.5.2014, 16:40
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Итак прошёл целый месяц, моя метла простояла ровно столько же, потому что ни патрубков, ни ремонта сделать за всё это время не удавалось. Выезжал периодически от мастерской к мастерской и всё так-же неизменно кипел. А кипел, напомню, потому что куда-то бесследно исчезала жидкость из системы охлаждения, её место заполнял воздух, ну а далее уже понятно что было. Три дня назад меня всё это окончательно задолбало и я решил действовать. Для начала проехался по АЖ ТРЁМ новым мастерским, мнения как всегда опять же разделялись и поэтому было решено - для начала замена термостата и воды на нормальный антифриз. Залил, прокачали, поехал - закипел, открываю радиатор - пусто. Понятно, думаю, долил, поставил машину. На следующий день поставили новый радиатор и смастерили патрубки от какой-то бэхи. Ох и долгая же это процедура - замена радиатора. Часа четыре кроптели, но вроде бы сделали, залил опять новый антифриз и поехал. Надеялся всеми правдами и неправдами только на благополучный исход операции. Поднавалил немного метлюхе своей в горочку и обратно. Приезжаю - не кипит, но радиатор опять пустой. Да что, думаю, за х....!!!! Сил моих больше нет!!! Но долив остатки 5-литровой бутылки заполнил радиатор и расширительный до краёв. Да, с расширительным конечно не прав, но подумал пускай лишнее сам выплюнет и больше не залью ни капли, посмотрю что выйдето из этого. И весь вчерашний день после доливки крайнего антифриза ни разу ничего не закипело и патрубки всегда под давлением.. Т. е. всё получается, что ок, НО! Также осталось бульканье под торпедой, но это уже не так критично, когда патрубки под давлением. Расширительный повыкидывал всё ненужное и больше я туда не лазил, крышки не снимал, жидкость не доливал. Так вот сейчас в чём вопрос. Дорогие однотабуреточники, не мог ли бы кто нибудь из вас сказать мне - Когда машина в исправном тех. состоянии через некоторое время после эксплуатации полностью остывает, какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе? Она там так и должна быть под самый край или чутку меньше это допустимо? Чутка меньше это, скажем, наполовину пустой верхний патрубок, или грамм 150-200 ОЖ?? Пожалуйста, очень вас прошу, посмотрите кому не трудно с утречка и после работы на холодную. Если и у вас жидкости как у меня, то я смогу наконец вздохнуть спокойно, и буду этому несказанно рад. А то я как дурак вчера гонялся за микрами и марчами по городу, пару раз маякнул на остановку, но меня видимо неправильно поняли и подумали, что я совсем не того.. И ещё один момент, посмотрите пожалуйста, как правильно должны стоять патрубки печки? Я соединил так - Справа на движке под пластмассовой его крышкой выход из движка ОЖ тот, что ближе к переду машины и его ещё не видно, он как-бы спрятан под этой крышкой пластиковой, соединил с нижним отверстием радиатиора отопителя салона, а верхнее соответственно со входом в движок, который виден невооружённым глазом и он ближе к салону. Правильно? Молю, умоляю, подскажите, подарите незнакомому человеку кусочек счастья )))
 
+Quote Post
никишка
сообщение 20.5.2014, 16:58
Сообщение #29

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 2.1.2013
Город: Рязань
Авто: Nissan Micra
Пол: Женский
Поблагодарили: 14 раз(а)


Микра какая, с правым рулем? Если с левым, то могу щас сфоткать. Со вчерашнего дня не ездила, температура за бортом 30 градусов.



Mikra K12 AT 2007 левый руль
 
+Quote Post





 

crystal85
сообщение 20.5.2014, 18:03
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(никишка @ 20.5.2014, 17:58) *
Микра какая, с правым рулем? Если с левым, то могу щас сфоткать. Со вчерашнего дня не ездила, температура за бортом 30 градусов.

Было бы ОЧЕНЬ круто!!! Пожалуйста, если не трудно... И ещё посжимай, пожалуйста верхний патрубок и посмотри, появится ли жидкость в горле радиатора, если её там не будет, когда откроешь. Да, с левым рулём - микра. С правым марч. У меня микра, с левым. Пожалуйста, сфоткай, Никишка, и со сжатым патрубком!! Очень очень пжлст ))
 
+Quote Post
zavr
сообщение 20.5.2014, 18:04
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(crystal85 @ 20.5.2014, 19:03) *
С правым марч.


Аккуратнее. Микры праворульные тоже есть как бе.
 
+Quote Post
crystal85
сообщение 20.5.2014, 18:04
Сообщение #32

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(crystal85 @ 20.5.2014, 19:03) *
Было бы ОЧЕНЬ круто!!! Пожалуйста, если не трудно... И ещё посжимай, пожалуйста верхний патрубок и посмотри, появится ли жидкость в горле радиатора, если её там не будет, когда откроешь. Да, с левым рулём - микра. С правым марч. У меня микра, с левым. Пожалуйста, сфоткай, Никишка, и со сжатым патрубком!! Очень очень пжлст ))

И посмотри ещё как патрубки печки подключены к движку. В том порядке что я описывал в предыдущем сообщении или иначе?
 
+Quote Post
crystal85
сообщение 20.5.2014, 18:05
Сообщение #33

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(zavr @ 20.5.2014, 19:04) *
Аккуратнее. Микры праворульные тоже есть как бе.

Не встречал, но ладно, учту )
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 20.5.2014, 19:37
Сообщение #34

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


crystal85
они причем нескольких типов есть, допустим в к12 были и перемаркированные марчи, просто не для японии, и совсем другие машины- микры, системы охлаждения кстати различаются.
А крышку когда открывал у холодной машины жидкость стояла в паре сантиметров от верха



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
никишка
сообщение 20.5.2014, 20:57
Сообщение #35

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 2.1.2013
Город: Рязань
Авто: Nissan Micra
Пол: Женский
Поблагодарили: 14 раз(а)


Вот уровень в горловине

При заводе на холодную увеличивается, чуть крышку на горловине повернешь, давит. Проверяла из-за того, что меняла антифриз.
Трубку уже завтра пожамкаю))) по идее должен повышаться.

вот мой уровень в расширительном бачке, доливала так, чтоб хоть видно чуть-чуть было, расширяется или нет, и не уходит ли куда.


это, примерное расположение уровней. Надпись на бачке min можно увидеть, извращаясь с несколькими фонариками)



Mikra K12 AT 2007 левый руль


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

никишка
сообщение 20.5.2014, 21:12
Сообщение #36

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 2.1.2013
Город: Рязань
Авто: Nissan Micra
Пол: Женский
Поблагодарили: 14 раз(а)


Со второй частью сложнее, ни фига не поняла) трубочков там по-моему 4, две толстых, две потоньше.
вот скрин с мануала




Mikra K12 AT 2007 левый руль
 
+Quote Post
crystal85
сообщение 21.5.2014, 10:11
Сообщение #37

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(никишка @ 20.5.2014, 22:12) *
Со второй частью сложнее, ни фига не поняла) трубочков там по-моему 4, две толстых, две потоньше.
вот скрин с мануала



Никишка, именно поэтому я и решил узнать у форумчан как это выглядит на практике ))) Смотри какое дело - на этой схеме указано, что вход жидкости в радиатор отопителя салона находится сверху, а на схеме, которую я нашёл на джапанкэтсах всё наоборот - сверху выход. Плюс я ещё где-то читал, что для вывода воздуха из системы охлаждения нужно снять именно верхний патрубок с печки, продуть в радиатор, и надеть патрубок после того, как польётся жидкость из отопителя. Вот что и странно. Одни говорят одно, в офф мануале написано другое, поэтому решил узнать у тех, у кого уже сделано и не тронуто с завода. Меня интересует порядок установки патрубков, которые указаны на прикреплённой мной схеме.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  micra.jpg ( 48,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198
 
 
+Quote Post
crystal85
сообщение 21.5.2014, 10:16
Сообщение #38

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


И всё-таки что-то у меня всё равно не так... У тебя, Никишка, всё как надо. Именно так и должно быть. А у меня после того как остынет, жидкости постоянно не хватает грамм 150, однако на данный момент всё работает, не кипит и патрубки всегда под давлением... Блин... Ну неужели всё же нужно фрезеровать головку блока..
 
+Quote Post
никишка
сообщение 21.5.2014, 15:48
Сообщение #39

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 2.1.2013
Город: Рязань
Авто: Nissan Micra
Пол: Женский
Поблагодарили: 14 раз(а)


Надо крышку с двигателя и аккумулятор снимать(, там сикось-накось трубки идут. Не видно.

Мне ничего не продували, тупо слили и залили, не булькало.



Mikra K12 AT 2007 левый руль
 
+Quote Post
crystal85
сообщение 22.5.2014, 13:58
Сообщение #40

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Крышку снимать не надо. Меня интересуют только 2 патрубка, что выходят из салона. Там видно прям с салона торчат 2 впритык рядом стоящих патрубка. Один чуть выше другого, буквально на 1 см. Они идут в двигатель. Мне достаточно знать который из них идёт ближе к салону в движок. Не снимая ничего, один из патрубков отчётливо виден в месте соединения с двиглом. Пожаааааалуйста. А то у меня теперь вроде не кипит, но звук текущей воды слышен из торпеды, и теперь надо правильно удалить пробку, и, думаю, всё наладится. Пожаааалуйста, Никишка ))) Кроме тебя никто не откликнулся. Ты моя последняя надежда )
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:39