Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Замена ДВС+АКПП Micra 2004 г.
crystal85
сообщение 22.5.2014, 15:59
Сообщение #41

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кроме никишки на форуме микры/марча больше ни у кого нет микры?
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 22.5.2014, 16:12
Сообщение #42

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


как бы у нас марч клуб))
 
+Quote Post
Oleg-Irkutsk
сообщение 22.5.2014, 16:56
Сообщение #43

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 13.1.2014
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Мне кажется что вообще без разницы как патрубки подходят к радиатору печки. Это ведь не основной радиатор. Направление потока жидкости в радиаторе печки, я так думаю, никак не повлияет на работу отопителя и на булькания. Вероятнее всего надо делать головку. В крайнем случае поменяй местами патрубки и посмотри что будет дальше.
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 22.5.2014, 18:02
Сообщение #44

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


Цитата:
(Oleg-Irkutsk @ 22.5.2014, 20:56) *
Мне кажется что вообще без разницы как патрубки подходят к радиатору печки. Это ведь не основной радиатор. Направление потока жидкости в радиаторе печки, я так думаю, никак не повлияет на работу отопителя и на булькания. Вероятнее всего надо делать головку. В крайнем случае поменяй местами патрубки и посмотри что будет дальше.

печка работает самотеком на холостых и если приходить будет с низу то прогреваться не будет
 
+Quote Post





 

никишка
сообщение 24.5.2014, 19:45
Сообщение #45

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 2.1.2013
Город: Рязань
Авто: Nissan Micra
Пол: Женский
Поблагодарили: 14 раз(а)


сорри занята немного была)
итак вход/выход радиатора отопителя. Верхний помечен красненьким)

далее патрубок пошел вниз к железной трубке (слева вверху моя рука)

эта железная трубка обогнула двигатель справа, и на ней вновь появился резиновый патрубок, и куда-то вниз

а не помеченный патрубок входит в движок рядом с патрубком с термостатом, (термостат в нижнем левом углу)



Mikra K12 AT 2007 левый руль


Поблагодарили:
 
+Quote Post
никишка
сообщение 24.5.2014, 19:51
Сообщение #46

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 2.1.2013
Город: Рязань
Авто: Nissan Micra
Пол: Женский
Поблагодарили: 14 раз(а)


Все никак парковка во дворе от стройматериалов не освободится. Буду снимать панель под лобовым и смотреть, что у меня в бардачке скрипит на кочках и потрескивает. cool.gif

Кстати патрубки в тюнинХ шарашках можно силиконовые подобрать.



Mikra K12 AT 2007 левый руль
 
+Quote Post
crystal85
сообщение 29.5.2014, 11:37
Сообщение #47

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо, Никишка, очень помогла )) Значит мы всё правильно подключили, но теперь проблема складывается следующим образом - жидкость никуда не уходит, патрубки всегда под давлением, но... При нормально городской езде 1500-2500 оборотов машина не кипит, но, как мне кажется, часто срабатывает вентилятор радиатора, а если за городом притопить на 3000-3500 оборотов, то всё меняется в корне. Я проехал 7 км в таком режиме и решил остановиться проверить как там дела под капотом, выясняется - жидкость из расширительного бачка была выбита, но немного, в разумных пределах, вентилятор молотил на максималке, все патрубки горячие (не то слово, КИПЯТОК!)а радиатор холодный. Потом сажусь за руль, плавненько поднимаю обороты до 2500 и слышу как под панелью, в районе печки опять льётся вода, причём довольно обильно.. Немного погазовав, буквально 2-3 раза, лезу опять под капот - потихоньку нагревается радиатор, вентилятор снижает обороты, затем, когда радиатор становится совсем горячий (это я определяю по температуре потока воздуха, который нагнетает вентилятор), вентилятор останавливается и всё приходит в норму. Термостат поменял пол месяца назад, радиатор поменял неделю назад. Термостат можно исключить из списка возможных проблем, потому что он уже 2 раза меняный и патрубок, что подаёт жидкость из двигателя в радиатор на охлаждение становится горячий через минут 5-10, как завожу машину. Мои мысли по этому поводу- 1)самая вероятная проблема в данной ситуации, это воздушная пробка, которую я так ни разу и не выгонял по инструкции, но не знаю может ли она служить настолько серъёзным препоном для ОЖ, что та в свою очередь не успевает перебраться вовремя из горячего двигателя в радиатор для последующего охлаждения, 2) какое то мерзкое инородное тело, которое время от времени изменяет своё положение в замкнутой и герметичной системе охлаждения. К примеру на 2000 оборотах жидкость циркулирует с такой скоростью, что ей достаточно пространства, чтобы пройти это инородное тело без потерь полезности для системы охлаждения, а при более высоких оборотах пространства в месте И. Т. не достаточно для движения дольше, до И. Т. жидкость закипает и выбрасывается через радиатор в расширительный бачок. Вопрос - как узнать, как найти, и есть ли возможность сквозного протока системы охлаждения к примеру водой из шланга под давлением, и наконец 3) неисправная помпа. к примеру оторванный её лепесток и является этим самым инородным телом из пункта 2, да и помпа тоже уже получается не та, но вот ведь загвоздка - я даже не знаю как эта помпа выглядит, знаю только, что она круглая и с лепестками( знаю по слухам, рассказывали)/ Вопрос - трудно ли до неё добраться, глубоко ли она стоит и что нужно снимать, чтобы до неё долезть?... Что думаете? Любым комментариям буду очень. Отдельное спасибо Никишке за проделанный труд ))) Тут даже знакомые не удосужились капот открыть ))
 
+Quote Post
crystal85
сообщение 30.5.2014, 20:07
Сообщение #48

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Короче, всё это хрень... Всё-таки меняю двигатель...
 
+Quote Post
danila_kaluga
сообщение 23.7.2014, 9:17
Сообщение #49

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2014
Город: Калуга
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(crystal85 @ 30.5.2014, 21:07) *
Короче, всё это хрень... Всё-таки меняю двигатель...

Приветствую! Как прогресс замены ДВС и АКПП? Что-то получилось?
 
+Quote Post





 

Oleg-Irkutsk
сообщение 23.7.2014, 16:18
Сообщение #50

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 13.1.2014
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А в глушитель не выбрасывает? Может у тебя прокладку продуло именно где соединение проходит рядом с каналом глушителя и антифриз выкидывает туда. Помпа насколько я понимаю находится со стороны лобовины и приводится в движение цепью. Если это так то надо цепь снимать и далее помпу смотреть. Но если при заправленной системе из верхнего патрубку бежит антифриз то помпа в порядке, ни разу не слышал чтобы помпу клинило либо отрывался лепесток, если бы оторвался лепесток то помпу бы заклинило и ты бы вообще не смог провернут двигатель либо был слышен скрежет. У помпы обычно бежит сальник, но в этом случае антифриз стекал бы через специальную дырку в помпе и было бы видно подтеки.
 
+Quote Post
zavr
сообщение 23.7.2014, 17:37
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Oleg-Irkutsk @ 23.7.2014, 17:18) *
Помпа насколько я понимаю находится со стороны лобовины и приводится в движение цепью.


Ремешком приводится. На CRах два ремешка: помпа, а второй - генератор, кондей.
 
+Quote Post
crystal85
сообщение 26.7.2014, 21:22
Сообщение #52

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго времени суток. Давненько меня тут не было, но я вернулся с результатами замены движка. Итак.. Движок пришёл от марча, установили всё на микру без каких либо проблем вообще.. Единственное что, это поставили от предыдущего двига генератор, стартер и пару датчиков, потому что клипсы на проводке от Двига микры, которую мы не меняли к этому оборудованию не подходили. Всё завелось, прекрасно бегает, но трли опять какая то жопа, то ли я уже совсем сошёл с ума. Машина работает долго, не кипит, уровень ож в расшир. бачке во время работы в норме, ож не вылетает, словом езжай хоть на край света, но как остыла, в радиаторе опять не хватает грамм 200. Никишка присылала фотку, где она открыла радиатор и там жидкости под завязку, теперь эта фотка не идёт у меня из головы. Поменяно уже всё-движок(с помпой и термостатом), радиатор, два патрубка из четырёх, крышка радиатора. Ну что ещё поменять осталось из системы охлаждения? Только расширительный бачок с его тоненьким шлангом, хотя он то по сути никакой роли вообще не играет. В общем у меня только одна проблема осталась. По мере охлаждения машины жидкость не возвращается в радиатор, а кипеть уже не кипит. Какие будут мысли?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 26.7.2014, 22:29
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(crystal85 @ 26.7.2014, 19:22) *
Всем доброго времени суток. Давненько меня тут не было, но я вернулся с результатами замены движка. Итак.. Движок пришёл от марча, установили всё на микру без каких либо проблем вообще.. Единственное что, это поставили от предыдущего двига генератор, стартер и пару датчиков, потому что клипсы на проводке от Двига микры, которую мы не меняли к этому оборудованию не подходили. Всё завелось, прекрасно бегает, но трли опять какая то жопа, то ли я уже совсем сошёл с ума. Машина работает долго, не кипит, уровень ож в расшир. бачке во время работы в норме, ож не вылетает, словом езжай хоть на край света, но как остыла, в радиаторе опять не хватает грамм 200. Никишка присылала фотку, где она открыла радиатор и там жидкости под завязку, теперь эта фотка не идёт у меня из головы. Поменяно уже всё-движок(с помпой и термостатом), радиатор, два патрубка из четырёх, крышка радиатора. Ну что ещё поменять осталось из системы охлаждения? Только расширительный бачок с его тоненьким шлангом, хотя он то по сути никакой роли вообще не играет. В общем у меня только одна проблема осталась. По мере охлаждения машины жидкость не возвращается в радиатор, а кипеть уже не кипит. Какие будут мысли?

У тебя всё нормально, не парься. Для успокоения рекомендую поставить телегу на наклонную поверхность, дабы радиатор был в самой верхней точке, и аккуратненько залить в него охлаждайки до упора. Потом закрыть, крутануть моторчик, открыть и ещё раз долить. После чего закрыть и наслаждаться ездой.
PS Жидкость имеет свойство сильно расширятся при нагреве, куда как сильнее воды.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
crystal85
сообщение 28.7.2014, 16:52
Сообщение #54

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 21.4.2014
Город: Сочи
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нет, ну так бывает вообще??? Поставил новый движок и опять такая же хрень!!! Патрубки надуваются до понекуда, опять жидкость вся в расширительном бачке.. Хер его знает, прошу прощения за мой французский, за что мне это наказание небесное! Или так и должно быть, но почему у Никишки жидкости под завязку?? Два движка, три помпы, два радиатора, 10 радиаторных крышечек, две пары печных патрубков!!! wacko.gif За что, боженька!!!!???? Не кипит, но газы всё равно в радиаторе собираются и рано или поздно закипит, я это уже проходил.. Ну что опять прокладку менять и курочить новый движок?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:25