Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена ДВС+АКПП Micra 2004 г. |
22.5.2014, 15:59
Сообщение
#41
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кроме никишки на форуме микры/марча больше ни у кого нет микры?
|
|
22.5.2014, 16:12
Сообщение
#42
|
|
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
как бы у нас марч клуб))
|
|
22.5.2014, 16:56
Сообщение
#43
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 13.1.2014 Город: Иркутск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Мне кажется что вообще без разницы как патрубки подходят к радиатору печки. Это ведь не основной радиатор. Направление потока жидкости в радиаторе печки, я так думаю, никак не повлияет на работу отопителя и на булькания. Вероятнее всего надо делать головку. В крайнем случае поменяй местами патрубки и посмотри что будет дальше.
|
|
22.5.2014, 18:02
Сообщение
#44
|
|
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
печка работает самотеком на холостых и если приходить будет с низу то прогреваться не будет |
|
|
|
|
|
24.5.2014, 19:45
Сообщение
#45
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 2.1.2013 Город: Рязань Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 14 раз(а) |
сорри занята немного была)
итак вход/выход радиатора отопителя. Верхний помечен красненьким) далее патрубок пошел вниз к железной трубке (слева вверху моя рука) эта железная трубка обогнула двигатель справа, и на ней вновь появился резиновый патрубок, и куда-то вниз а не помеченный патрубок входит в движок рядом с патрубком с термостатом, (термостат в нижнем левом углу) Mikra K12 AT 2007 левый руль
|
|
24.5.2014, 19:51
Сообщение
#46
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 2.1.2013 Город: Рязань Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 14 раз(а) |
Все никак парковка во дворе от стройматериалов не освободится. Буду снимать панель под лобовым и смотреть, что у меня в бардачке скрипит на кочках и потрескивает.
Кстати патрубки в тюнинХ шарашках можно силиконовые подобрать. Mikra K12 AT 2007 левый руль
|
|
29.5.2014, 11:37
Сообщение
#47
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо, Никишка, очень помогла )) Значит мы всё правильно подключили, но теперь проблема складывается следующим образом - жидкость никуда не уходит, патрубки всегда под давлением, но... При нормально городской езде 1500-2500 оборотов машина не кипит, но, как мне кажется, часто срабатывает вентилятор радиатора, а если за городом притопить на 3000-3500 оборотов, то всё меняется в корне. Я проехал 7 км в таком режиме и решил остановиться проверить как там дела под капотом, выясняется - жидкость из расширительного бачка была выбита, но немного, в разумных пределах, вентилятор молотил на максималке, все патрубки горячие (не то слово, КИПЯТОК!)а радиатор холодный. Потом сажусь за руль, плавненько поднимаю обороты до 2500 и слышу как под панелью, в районе печки опять льётся вода, причём довольно обильно.. Немного погазовав, буквально 2-3 раза, лезу опять под капот - потихоньку нагревается радиатор, вентилятор снижает обороты, затем, когда радиатор становится совсем горячий (это я определяю по температуре потока воздуха, который нагнетает вентилятор), вентилятор останавливается и всё приходит в норму. Термостат поменял пол месяца назад, радиатор поменял неделю назад. Термостат можно исключить из списка возможных проблем, потому что он уже 2 раза меняный и патрубок, что подаёт жидкость из двигателя в радиатор на охлаждение становится горячий через минут 5-10, как завожу машину. Мои мысли по этому поводу- 1)самая вероятная проблема в данной ситуации, это воздушная пробка, которую я так ни разу и не выгонял по инструкции, но не знаю может ли она служить настолько серъёзным препоном для ОЖ, что та в свою очередь не успевает перебраться вовремя из горячего двигателя в радиатор для последующего охлаждения, 2) какое то мерзкое инородное тело, которое время от времени изменяет своё положение в замкнутой и герметичной системе охлаждения. К примеру на 2000 оборотах жидкость циркулирует с такой скоростью, что ей достаточно пространства, чтобы пройти это инородное тело без потерь полезности для системы охлаждения, а при более высоких оборотах пространства в месте И. Т. не достаточно для движения дольше, до И. Т. жидкость закипает и выбрасывается через радиатор в расширительный бачок. Вопрос - как узнать, как найти, и есть ли возможность сквозного протока системы охлаждения к примеру водой из шланга под давлением, и наконец 3) неисправная помпа. к примеру оторванный её лепесток и является этим самым инородным телом из пункта 2, да и помпа тоже уже получается не та, но вот ведь загвоздка - я даже не знаю как эта помпа выглядит, знаю только, что она круглая и с лепестками( знаю по слухам, рассказывали)/ Вопрос - трудно ли до неё добраться, глубоко ли она стоит и что нужно снимать, чтобы до неё долезть?... Что думаете? Любым комментариям буду очень. Отдельное спасибо Никишке за проделанный труд ))) Тут даже знакомые не удосужились капот открыть ))
|
|
30.5.2014, 20:07
Сообщение
#48
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Короче, всё это хрень... Всё-таки меняю двигатель...
|
|
23.7.2014, 9:17
Сообщение
#49
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 22.7.2014 Город: Калуга Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.7.2014, 16:18
Сообщение
#50
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 13.1.2014 Город: Иркутск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А в глушитель не выбрасывает? Может у тебя прокладку продуло именно где соединение проходит рядом с каналом глушителя и антифриз выкидывает туда. Помпа насколько я понимаю находится со стороны лобовины и приводится в движение цепью. Если это так то надо цепь снимать и далее помпу смотреть. Но если при заправленной системе из верхнего патрубку бежит антифриз то помпа в порядке, ни разу не слышал чтобы помпу клинило либо отрывался лепесток, если бы оторвался лепесток то помпу бы заклинило и ты бы вообще не смог провернут двигатель либо был слышен скрежет. У помпы обычно бежит сальник, но в этом случае антифриз стекал бы через специальную дырку в помпе и было бы видно подтеки.
|
|
23.7.2014, 17:37
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 25.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
|
26.7.2014, 21:22
Сообщение
#52
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем доброго времени суток. Давненько меня тут не было, но я вернулся с результатами замены движка. Итак.. Движок пришёл от марча, установили всё на микру без каких либо проблем вообще.. Единственное что, это поставили от предыдущего двига генератор, стартер и пару датчиков, потому что клипсы на проводке от Двига микры, которую мы не меняли к этому оборудованию не подходили. Всё завелось, прекрасно бегает, но трли опять какая то жопа, то ли я уже совсем сошёл с ума. Машина работает долго, не кипит, уровень ож в расшир. бачке во время работы в норме, ож не вылетает, словом езжай хоть на край света, но как остыла, в радиаторе опять не хватает грамм 200. Никишка присылала фотку, где она открыла радиатор и там жидкости под завязку, теперь эта фотка не идёт у меня из головы. Поменяно уже всё-движок(с помпой и термостатом), радиатор, два патрубка из четырёх, крышка радиатора. Ну что ещё поменять осталось из системы охлаждения? Только расширительный бачок с его тоненьким шлангом, хотя он то по сути никакой роли вообще не играет. В общем у меня только одна проблема осталась. По мере охлаждения машины жидкость не возвращается в радиатор, а кипеть уже не кипит. Какие будут мысли?
|
|
26.7.2014, 22:29
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
У тебя всё нормально, не парься. Для успокоения рекомендую поставить телегу на наклонную поверхность, дабы радиатор был в самой верхней точке, и аккуратненько залить в него охлаждайки до упора. Потом закрыть, крутануть моторчик, открыть и ещё раз долить. После чего закрыть и наслаждаться ездой. PS Жидкость имеет свойство сильно расширятся при нагреве, куда как сильнее воды. Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2014, 16:52
Сообщение
#54
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2014 Город: Сочи Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Нет, ну так бывает вообще??? Поставил новый движок и опять такая же хрень!!! Патрубки надуваются до понекуда, опять жидкость вся в расширительном бачке.. Хер его знает, прошу прощения за мой французский, за что мне это наказание небесное! Или так и должно быть, но почему у Никишки жидкости под завязку?? Два движка, три помпы, два радиатора, 10 радиаторных крышечек, две пары печных патрубков!!! За что, боженька!!!!???? Не кипит, но газы всё равно в радиаторе собираются и рано или поздно закипит, я это уже проходил.. Ну что опять прокладку менять и курочить новый движок?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|