Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена радиатора отопителя, Как поменять радиатор печки
Alex-Alania
сообщение 23.5.2012, 0:20
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 23.7.2010
Город: Анапа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем Здрасте! (перед созданием темы проштудировал все темы со словом "печка" но ответа не нашел...)
Прошу, поделитесь опытом, или спросите у знающего человека...
у меня потёк радиатор отопителя а проще говоря печки, потек капельками в салон, почувствовал запах гари (горячий антифриз же)
под капотом соединил патрубки трубкой (т.е. отключил печку напрочь) кстати побочный эффект экономия бензина, понизился расход (был в городе в районе 9 литров стал меньше 8), но как мне сказали повысился износ двигателя, в общем суть вопроса:
1) Открутил ВСЮ переднюю панель и все причиндалы, но руль (а конкретно расстояние между лобовым стеклом и рулем) не позволяет этой панели покинуть салон автомобиля
2) Мастер сказал что надо рулевую колонку снимать, спускать фреон, и отключать кондёр НЕУЖЕЛИ это правда??? сам я разобрал до той стадии с которой смогу обратно собрать, но рулевая колонка с рулем с подушкой безопасности это для меня слишком... сейчас лето, и мне печка не нужна, да она нужна двигателю для охлаждения, подумываю засунуть под капот временно любой подходящий радиатор (долью антифриза) пока будет решаться вопрос с извлечением раненой печки

Подведу итог: Спросите пожалуйста у знающих людей, действительно ли надо разбирать руль чтобы вытащить панель, для того чтобы снять систему охлаждения/отопления /вентиляции??? Если один человек будет прижимать левый край панели к потолку то у второго человека получается доступ практически повсюду, Еже ли это действительно правда, буду признателен советам и инструкцией по снятию руля....

P.S. Вот ума не приложу, всю зиму отменна грела, а потекла летом? вот поэтому люди не лейте воду в систему охлаждения и омывателя кстати тоже, только на крайняк и только на короткое время.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2561_.JPG ( 176,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 821
 
 
+Quote Post
Л.А.П.
сообщение 23.5.2012, 6:09
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2010
Город: Белово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброе время суток. была такая проблема у меня, был без помощника, я поступил проще открутил само рулевое колесо(руль) панель вышла без проблем. а радиатор отопителя доставал без снятия кондея и выпускания фреона, снимал среднию часть кожуха в месте с радиатором. Когда снимете панель разберетесь, я уже точно не помню как это было. Да и про радиатор когда снимете увидите конструкцию радиатора я просто поменял резиновые колечки, покупал в тракторном магазине подбирал по размеру патрубка.



March K-11, 2000г., CG10, белый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
philips101
сообщение 23.5.2012, 12:06
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 24.4.2010
Город: Днепропетровск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


была такая-же проблема, руль не снимал торпеда вышла и так. главное все болтики открутить. с таким соединение в том году проездил всё лето и не чего страшного вэтом нет так-как жидкость просто циркулирует. на радиаторе печки есть кранник и когда ставишь на холод то перекрывашь циркуляцию.



Если человека укусит вампир - он сам станвится вампиром...
такое ощущение, что многих людей покусали бараны


Поблагодарили:
 +380504812667  sasharav28  
+Quote Post
Alex-Alania
сообщение 23.5.2012, 14:21
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 23.7.2010
Город: Анапа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Спасибо! А как снять руль не подскажите, тут ссылка
сказано как только снять накладку, + скорей всего надо отключить аккумулятор, т.к. мало ли подушка может сработать? нет?
 
+Quote Post





 

руслан
сообщение 24.5.2012, 3:15
Сообщение #5

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3288
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


сегодня посмотрел на печку. печка снята с машины без кондиционера. печка у меня большим общим куском в гараже лежит. мне кажется, что чтобы вытящить радиатор печки всю торпеду снимать не нужно. радиатор печки в корпусе держится действительно только небольшой пластиковой перемычкой посередине. а так, он банально вставляется в корпус печки как кассета в магнитофон. простейшая конструкция.
могу посмотреть и печку с кондиционером. тоже есть.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 24.5.2012, 14:25
Сообщение #6

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13077
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


Цитата:
печка снята с машины без кондиционера

чо за марч-бастард?
или ты тоже кинулся рассказывать форумчанину с марчом, как микру разбирать??



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
руслан
сообщение 29.5.2012, 4:46
Сообщение #7

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3288
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 24.5.2012, 13:25) *
чо за марч-бастард?
или ты тоже кинулся рассказывать форумчанину с марчом, как микру разбирать??

чуть выше я сделал токо предположение, как подобраться к радиатору без снятия торпедо.
но позавчера я очень внимательно осмотрел печку в сборе (все три части) от микры. печка была снята с машины с кондиционером. думаю, что конструктивно марч и микра одинаковые и выглядит всё зеркально. если я не прав, разместите фото марча с разъяснениями. буду признателен и в этой жизни о марчах я буду знать чуточку больше, чем сегодня!
итак (исходя из увиденного (фото прилагаю)): свободному выходу печки мешает близко расположенный испаритель системы кондиционирования. то есть без снятия чего-нибудь не обойтись. что может являться "чего-нибудь"? это одна из частей печки в сборе. если посмотреть в рук-во по экспл. микра/марч к11 страница 267, выпущенного издательством Автонавигатор и распространяемую издательством Легион-Автодата, то эта часть называется "отопитель", две другие части называются "блок охлаждения" и "воздуховод отопителя с воздухозаборником". так вот, "отопитель" крепится ко второй части двумя винтами и к кузову кажется 4мя винтами. если мне прийдётся в жизни менять радиатор отопителя, то я попробую сначала снять блок управления отопителем/кондиционера, далее открутить "отопитель", в котором радиатор печки. при таких манипуляциях, надеюсь торпеду снимать не прийдётся. попытка, не пытка, но торпеду снять всегда успеете smile.gif!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  печка_кондиционер_в_сборе_MICRA_K11__1_.jpg ( 596,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1362
Прикрепленный файл  печка_кондиционер_в_сборе_MICRA_K11__2_.jpg ( 618,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726
Прикрепленный файл  печка_кондиционер_в_сборе_MICRA_K11__3_.jpg ( 607,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 661
 



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.


Поблагодарили:
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 29.5.2012, 16:23
Сообщение #8

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13077
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


я про к11 не знаю, но допустим в к12 моторчик печки у леворучки микры извлекается за 5 минут, а в косоручке я и за час не смог



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Alex-Alania
сообщение 29.5.2012, 23:58
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 23.7.2010
Город: Анапа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


РУСЛАН!!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ФОТО (в фотошопе выверну наизнанку и буду разбирать) но одного понять не могу, как можно вытащить отопитель без снятия торпеды? или Вы имели ввиду частичное снятие торпеды, либо у меня неверное понятие о торпеде
 
+Quote Post





 

philips101
сообщение 30.5.2012, 11:10
Сообщение #10

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 24.4.2010
Город: Днепропетровск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alex-Alania @ 29.5.2012, 23:58) *
РУСЛАН!!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ФОТО (в фотошопе выверну наизнанку и буду разбирать) но одного понять не могу, как можно вытащить отопитель без снятия торпеды? или Вы имели ввиду частичное снятие торпеды, либо у меня неверное понятие о торпеде

не как.



Если человека укусит вампир - он сам станвится вампиром...
такое ощущение, что многих людей покусали бараны
 +380504812667  sasharav28  
+Quote Post
руслан
сообщение 31.5.2012, 3:20
Сообщение #11

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3288
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(philips101 @ 30.5.2012, 10:10) *
не как.

что никак??? может конечно и никак!



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
руслан
сообщение 31.5.2012, 3:30
Сообщение #12

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3288
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(Alex-Alania @ 29.5.2012, 22:58) *
РУСЛАН!!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ФОТО (в фотошопе выверну наизнанку и буду разбирать) но одного понять не могу, как можно вытащить отопитель без снятия торпеды? или Вы имели ввиду частичное снятие торпеды, либо у меня неверное понятие о торпеде

переднюю панель я разделяю на две части: торпедо - горизонтально от стойки до стойки кузова и борода - по середине, в которой ручка температуры отопителя, ручка скорости моторчика печки, ручка направления подачи потока воздуха, пепельница.
я сначала снял бы бороду, блок управления печкой/заслонками (блок - это хрень, где все эти ручки) и попробовал бы снять часть печки (она над мозгами), где стоит радиатор печки.
ещё раз повторюсь: ПОКА В ЖИЗНИ НА ПРАКТИКЕ Я НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛ! пишу изходя из умозаключений от увиденной и облапанной печки smile.gif.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
philips101
сообщение 31.5.2012, 14:06
Сообщение #13

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 24.4.2010
Город: Днепропетровск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 31.5.2012, 3:30) *
переднюю панель я разделяю на две части: торпедо - горизонтально от стойки до стойки кузова и борода - по середине, в которой ручка температуры отопителя, ручка скорости моторчика печки, ручка направления подачи потока воздуха, пепельница.
я сначала снял бы бороду, блок управления печкой/заслонками (блок - это хрень, где все эти ручки) и попробовал бы снять часть печки (она над мозгами), где стоит радиатор печки.
ещё раз повторюсь: ПОКА В ЖИЗНИ НА ПРАКТИКЕ Я НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛ! пишу изходя из умозаключений от увиденной и облапанной печки smile.gif.

А я снимал и откручивал все болтики связаные с ней(торпедой) и вытягивал через пасажирскую дверь не снимая руль. После чего к печке полный доступ.
зы: если гдето пишу безграмотно ИЗВЕНИТЕ rolleyes.gif



Если человека укусит вампир - он сам станвится вампиром...
такое ощущение, что многих людей покусали бараны
 +380504812667  sasharav28  
+Quote Post
Alex-Alania
сообщение 31.5.2012, 22:32
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 23.7.2010
Город: Анапа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Добрый День Уважаемые владельцы Нисан Марч и Микра в К11. Решил написать свой отзыв о своем первом ремонте в жизни. Мой первый отзыв был о машине, второй о поездке на футбол, так что это третий отзыв, можете ругать как хотите, но возражения типа ”шрифт в фотошопе хреновый выбрал” не принимается, а вот обоснованная критика приветствуется. Итак, начну с того что всю зиму марчик прекрасно грел салон, прогревал основательно утром минут по 10 (т.к. в салоне вожу детей в садик). Пришла весна, а с ней и хорошее настроение…в салоне стал появляться запах горелого, обнаружил следы подтёка антифриза, вердикт, виноват радиатор отопителя. И вот тут поймите меня правильно… Я ни разу не чинил авто сам, так помогал родне слегка, поднять, подержать и т.д. Я всю сознательную жизнь работаю в другой сфере (компьютерной) за годы работы, не раз убеждался в присутствии уже какой-то ауры, иммунитета и т.д. называйте как хотите, в общем половина проблем с компьютерами решалась только при моем приближении к ним. Нет! Я не возомнил о себе! Зато в других сферах, (например ремонт авто) всё шло туго, оттого я и не хотел ввязываться не в свою стихию. Поездка к мастеру мягко говоря не воодушевила, радиатор только новый (паяный ставить отказался) цена в экзисте около 7 тыс рублей + работа на вскидку от 4 до 6 тыс. Укуси меня за спину :-)
Временно отключил патрубки печки и соединил между собой с помощью куска трубы (фото тут). Сроки ремонта как бы не горели (до зимы) но откладывать тоже не хотелось. Нашелся отопитель радиатора за 1000 рублей (спасибо DeNismo) доставка 300. Однако патрубки у пришедшего радиатора мягко говоря – не параллельны (фото тут). Ну что ж, для начала я попробовал снять панель, снять не снял, но потренировался и понял несколько основных вещей: 1) После любой разборки сборки, либо остаются лишни детали либо не хватает, потому, всё что откручивается, старайтесь по возможности закрутить обратно, во первых чтоб не потерялось а во вторых избежите разносортицы.
2) Какие бы ни были золотые ручки, без инструмента они ни что. 3) Касается только меня. Не надо боятся, как говорится, глаза боятся - руки делают.
В первую очередь т.к. будем снимать подушку безопасности, необходимо отключить клеммы от аккумулятора
фото 1 - Собственно любое дело должно приносить удовлетворения
фото 2 - Выкововырять заглушки и отключить клеммы (не стал этого писать на фото). Как и в компьютерах, ВСЕ КЛЕММЫ УНИКАЛЬНЫ, другими словами, перепутать что либо при сборке просто невозможно
фото 3 – После откручивания гайки на 19, руль на удивление снялся очень легко, просто потяните на себя, ломать и расшатывать особо не надо
фото 4 – Снять бардачек в ЗАКРЫТОМ состоянии - дело 30 секунд (но только когда знаешь что где находится!)
фото 5 – Пластик вокруг руля, открутил, снял закрутил обратно
Фото 6 – Дворник, поворотник - по 2 винтика и одной фишки каждый
Фото 8 – После того как открутили крепления панели приборов, необходимо отсоединить тросик от спидометра а затем фишки (Прошу обратить внимание на контакты в фишках при подключении обратно), да и воспользовавшись случаем поменял лампочки подсветки на фотодиодные.
Фото 14 – панель снята, самое тяжелое с физической точки зрения позади, а с моральной все ещё впереди. Дело в том, что тут на форуме пишут, что печку можно снять, не отсоединяя кондиционер, но детальное изучение конструкции не позволило мне этого сделать. Спустил фреон, ВНИМАНИЕ дышать им вредно, поэтому спускал частями. Как только отсоединил кондиционер, вся конструкция –вентилятор-кондиционер-печка упала внутрь салона.
На все это, ушло 1 час 30 минут. Дальше, неспешная чистка кондиционера, проверка утечки старого радиатора. Жалею, что не сделал фото, но сильно удивило, то что мой родной старый радиатор выглядел абсолютно новым, ни одной вмятины, чистые и одного белого цвета патрубки, однако при испытании из шланга с водой у него имеется течь в самом центре. Проверил также присланный из НСК радиатор, пусть и со всех сторон подмятый, и с кривыми, пожелтевшими патрубками, он отлично держал давление воды. Тут пришлось позвать помощника, т.к. с кривыми патрубками крайне тяжело попасть в дырки, однако это получилось. Сказать что я крайне рад, всё равно что ничего не сказать!!! Смысла в фотографировании процесса сборки не видел. Спасибо также за помощь всем форумчанам и за внимание спасибо!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1_копия.jpg ( 146,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1003
Прикрепленный файл  2_копия.jpg ( 138,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 597
Прикрепленный файл  3_копия.jpg ( 136,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450
Прикрепленный файл  4_копия.jpg ( 131,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 475
Прикрепленный файл  5_копия.jpg ( 128,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 451
Прикрепленный файл  6_копия.jpg ( 133,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 432
Прикрепленный файл  7_копия.jpg ( 140,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 482
Прикрепленный файл  8_копия.jpg ( 957,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 649
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex-Alania
сообщение 29.6.2012, 16:13
Сообщение #15

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 23.7.2010
Город: Анапа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


остальные фоты
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  9_копия.jpg ( 154,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 724
Прикрепленный файл  10_копия.jpg ( 154,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 584
Прикрепленный файл  11_копия.jpg ( 110,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522
Прикрепленный файл  12_копия.jpg ( 108,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 504
Прикрепленный файл  13_копия.jpg ( 139,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 534
Прикрепленный файл  14_копия.jpg ( 189,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 604
Прикрепленный файл  15_копия.jpg ( 182 килобайт ) Кол-во скачиваний: 653
Прикрепленный файл  16_копия.jpg ( 164 килобайт ) Кол-во скачиваний: 689
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

руслан
сообщение 3.7.2012, 1:53
Сообщение #16

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3288
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


старый радиатор остался?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.8.2019, 12:07