![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.8.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Сегодня заменил задние стойки стабилизатора на К11.
Нам потребуется: ![]() 1. Накидной ключ на 17 2. Домкраты 2 шт. 3. WD-40 4. Стойки стабилизатора NK 2 шт. Каталожный номер 5112212. Цена 318 рэ за штутку ![]() 5. Балонный ключ Дальше все просто: 1. Ставим машину на ручник, кладем упоры под передние колеса 2. Ослабляем гайки крепления колес, поднимаем домкратами задние колеса. Рекомендую поднимать сразу оба колеса, чтобы нагрузка была распределена равномерно. ![]() 3. Находим стойки стабилизатора ![]() 4. Обильно обрабатываем WD-40 болты крепления. Ключом на 17 откручиваем их. "Идут" тяжело, но все-равно побеждаем их. ![]() 5. Ставим новые стабилизаторы ![]() Вот в принципе и все ![]() ![]() Машина Nissan Micra, кузов K11E, двигатель CG10DE, год выпуска 1999.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
как понять, что нужна их замена?
![]() Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.8.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Спасибо за спасибо ![]() По теме: Был сзади металлический (не громкий) стук на малых скоростях при проезде неровностей. Кроме этого, если взять в руку стабилизатор (можно при этом ничего не снимать и не разбирать) и без фанатизма расшатать его, то будет небольшой люфт. Если люфт есть, то "стабы" точно под замену. Со временем стабилизаторы приходят в негодность, в связи с "усталостью" металла. Желательно их менять раз в 20-25 тыс.км. Стоят они не дорого. Но вот неисправные стабилизаторы, быстро убивают амортизаторы... ![]() Машина Nissan Micra, кузов K11E, двигатель CG10DE, год выпуска 1999.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
спасибо, посмотрю, но если на моих "ста тысячах" по спидометру не менялся даже салонный фильтр, то эти уже точно ![]() ![]() Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Aster! в твоём случае машину можно не ставить на ручник. он блокирует задние колёса, а твои задние колёса всё равно в воздухе
![]() так как у тебя коробка передач механическая, то лучше машину поставить на первую или заднюю скорость. и конечно же дополнительные упоры под передние колёса, один спереди колеса, другой сзади колеса (как у тебя). ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.6.2012 Город: Одесса Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
спасибо за отчет, пригодится! предстоит замена стоек стабилизатора а также втулок стабилизатора.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 23.7.2010 Город: Анапа Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Спасибо за отчет!!!
пригодится! предстоит замена стоек стабилизатора а также втулок стабилизатора +1 |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) ![]() |
Решил себе тоже установить стабы, начал ставить - передний установился без проблем. А вот с задним засада вышла: под стойки проушины есть, а вот на балке мест под крепёж самого стаба нет. Почему не знаю, но нет их, поэтому либо балку менять, либо эти места самому сделать надо. Если у кого есть возможность, то выложите фото и размеры этих мест, куда стаб крепится.
![]() BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) ![]() |
Огромное спасибо Руслану за предоставленные фото. Теперь вот буду думать - колхозить.
![]() BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |