![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.11.2012 Город: Алматы Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток!
Приобрел недавно Микру К11 и начал ликвидацию мелких неприятностей, в числе которых объявился запах бензина в салоне. Скачал книгу по ремонту и начал разбираться... Подозрение пало на узел крепления бензонасоса в баке, однако, после осмотра и контрольного "пронюхивания" под задним сиденьем подозрение отпало. Следующим "подозреваемым" стал угольный фильтр со всеми своими трубками в системе улавливания паров топлива. После изучения мат.части остался непонятным вопрос куда должна идти трубка, подсоединяемая к нижнему штуцеру угольного фильтра? Привожу схему соединения, как было соединено у меня, но подозреваю, что до меня куча "спецов" плотно поработала, т.к. нашел трубку никуда и не откуда не идущую (оба конца висели в воздухе), но прикрепленную к другим трубкам и жгутам электропроводки пласиковыми хомутами. При чем поиск близлежащих штуцеров, куда это дело могло втыкаться не увенчалось успехом. Итак, у меня соединено так (смотри схему): нижний штуцер угольного фильтра - тройник - 1.штуцер в лонжероне; 2.болтается в воздухе. ![]() Детальное изучение книги по ремонту не дало ответов ни на вопрос как ПРАВИЛЬНО подключить нижний штуцер угольного фильтра, ни что за штуцер торчит из левого лонжерона и куда он ведет дальше? Вот как это выглядит в реале: ![]() ![]() ![]() ![]() Далее, после размышлений, обсуждения со спецами, с друзьями, и следуя разумной логике было принято решение соединить нижний штуцер угольного фильтра напрямую с бачком воздушного фильтра, естесственно, после фильтрующего элемента. Раз угольный фильтр нижним штуцером сосет воздух - так пусть сосет очищенный из воздухана, а не из непонятных мест подкапотного пространства. Тем более, что при поиске места врезки нового штуцера в воздухан, была обнаружена дыра, со следами жесткого краша. С одной стороны дыра удачно подходила для размещения нового штуцера, но с другой стороны возник вопрос: что там было до образования дыры? Штуцер? Сапун? Штудирование мануала не дало успехов, равно как и поиск фоток в Инете. И все-таки, в дыру был вклеен новый штуцер, и подсоединен напрямую к нижнему штуцеру угольного фильтра: ![]() После такой переделки, запах бензина в салоне вроде бы пропал, но точно покажет дальнейшая эксплуатация, так как раньше запах возникал периодически, с непонятной зависимостью (то на горячую, то на холодную, то при динамичном разгоне, то при движении накатом) и всегда по разному. Бывали дни, когда вообще не пахло. Итак, уважаемые форумчане, перейду теперь к просьбам и вопросам: 1. Нужна схема подключения нижнего штуцера угольного фильтра (желательно с фотками); 2. Куда ведет штуцер, что торчит из лонжерона? 3. Что стоит и куда подключено в бачке воздухана, куда я вклеил свой штуцер? (схема и желательно фотки). Буду благодарен, romanio |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
1. на самом верхнем рисунке изображено его правильное подключение. нижний штуцер адсорбера должен соединяться с атмосферой. 2. шланг, торчащий из лонжерона, отходит от отверстия на заливной горловине бензобака и выводит скапливающиеся пары в атмосферу. 3. ничего. отклей и залепи дыру. а, да! Доброго времени суток! ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.11.2012 Город: Алматы Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Руслан, спасибо за информацию, однако, прошу уточнения по 2-му пункту: если я правильно понял, то внутри лонжерона проходит еще одна трубка, соединяющаяся с горловиной бака? И в виде штуцера торчит под капотом? При этом мои глаза видят три трубки по днищу машины: подача, обратка и отвод паров из бака... Т.е. имеется еще одна скрытая трубка отвода паров из горловины? Если так, то слов нет одни слюни... Япона мама...
![]() romanio. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
ввожу корректировку по второму пункту (так как я всё-таки запамятовал, пришлось смотреть под капотом):
в конец шланга вставляется пластиковй штуцер, который в свою очередь закрепляется в лонжероне. внутри пластикового штуцера сквозное отверстие. дальше, по лонжерону, ничего не идёт. для чего он туда вставлен, а вставлен он на заводе, я не знаю. есть токо предположение. слова подкрепляю фотками. небольшое техническое пояснение: отверстие заливной горловины соединяется шлангом с бензобаком. шланг проходит сквозь задний лонжерон. а пары из бензобака через отдельный шланг поступают напрямую в адсорбер (есть штуцер наверху адсорбера).
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
вот ещё фото как должны крепится патрубки.
Прикрепленные файлы
![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |