Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Запах бензина в салоне. Микра К11 |
11.11.2012, 17:11
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.11.2012 Город: Алматы Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток!
Приобрел недавно Микру К11 и начал ликвидацию мелких неприятностей, в числе которых объявился запах бензина в салоне. Скачал книгу по ремонту и начал разбираться... Подозрение пало на узел крепления бензонасоса в баке, однако, после осмотра и контрольного "пронюхивания" под задним сиденьем подозрение отпало. Следующим "подозреваемым" стал угольный фильтр со всеми своими трубками в системе улавливания паров топлива. После изучения мат.части остался непонятным вопрос куда должна идти трубка, подсоединяемая к нижнему штуцеру угольного фильтра? Привожу схему соединения, как было соединено у меня, но подозреваю, что до меня куча "спецов" плотно поработала, т.к. нашел трубку никуда и не откуда не идущую (оба конца висели в воздухе), но прикрепленную к другим трубкам и жгутам электропроводки пласиковыми хомутами. При чем поиск близлежащих штуцеров, куда это дело могло втыкаться не увенчалось успехом. Итак, у меня соединено так (смотри схему): нижний штуцер угольного фильтра - тройник - 1.штуцер в лонжероне; 2.болтается в воздухе. Схема_соединений.JPG ( 30,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1067 Детальное изучение книги по ремонту не дало ответов ни на вопрос как ПРАВИЛЬНО подключить нижний штуцер угольного фильтра, ни что за штуцер торчит из левого лонжерона и куда он ведет дальше? Вот как это выглядит в реале: DSC01965.JPG ( 71,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 914 DSC01966.JPG ( 45,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 674 DSC01967.JPG ( 32,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 636 DSC01970.JPG ( 33,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 682 Далее, после размышлений, обсуждения со спецами, с друзьями, и следуя разумной логике было принято решение соединить нижний штуцер угольного фильтра напрямую с бачком воздушного фильтра, естесственно, после фильтрующего элемента. Раз угольный фильтр нижним штуцером сосет воздух - так пусть сосет очищенный из воздухана, а не из непонятных мест подкапотного пространства. Тем более, что при поиске места врезки нового штуцера в воздухан, была обнаружена дыра, со следами жесткого краша. С одной стороны дыра удачно подходила для размещения нового штуцера, но с другой стороны возник вопрос: что там было до образования дыры? Штуцер? Сапун? Штудирование мануала не дало успехов, равно как и поиск фоток в Инете. И все-таки, в дыру был вклеен новый штуцер, и подсоединен напрямую к нижнему штуцеру угольного фильтра: DSC01964.JPG ( 68,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 822 После такой переделки, запах бензина в салоне вроде бы пропал, но точно покажет дальнейшая эксплуатация, так как раньше запах возникал периодически, с непонятной зависимостью (то на горячую, то на холодную, то при динамичном разгоне, то при движении накатом) и всегда по разному. Бывали дни, когда вообще не пахло. Итак, уважаемые форумчане, перейду теперь к просьбам и вопросам: 1. Нужна схема подключения нижнего штуцера угольного фильтра (желательно с фотками); 2. Куда ведет штуцер, что торчит из лонжерона? 3. Что стоит и куда подключено в бачке воздухана, куда я вклеил свой штуцер? (схема и желательно фотки). Буду благодарен, romanio |
|
19.11.2012, 22:39
Сообщение
#2
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3410 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
1. на самом верхнем рисунке изображено его правильное подключение. нижний штуцер адсорбера должен соединяться с атмосферой. 2. шланг, торчащий из лонжерона, отходит от отверстия на заливной горловине бензобака и выводит скапливающиеся пары в атмосферу. 3. ничего. отклей и залепи дыру. а, да! Доброго времени суток! Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
20.11.2012, 7:26
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.11.2012 Город: Алматы Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Руслан, спасибо за информацию, однако, прошу уточнения по 2-му пункту: если я правильно понял, то внутри лонжерона проходит еще одна трубка, соединяющаяся с горловиной бака? И в виде штуцера торчит под капотом? При этом мои глаза видят три трубки по днищу машины: подача, обратка и отвод паров из бака... Т.е. имеется еще одна скрытая трубка отвода паров из горловины? Если так, то слов нет одни слюни... Япона мама... Добавлю, что после недельной эксплуатации при собранной схеме запах бензина пропал... Полагаю, переделывать не буду, а просто заглушу этот штуцер из горловины - нехай сосет пары из бака...
romanio. |
|
21.11.2012, 3:11
Сообщение
#4
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3410 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
ввожу корректировку по второму пункту (так как я всё-таки запамятовал, пришлось смотреть под капотом):
в конец шланга вставляется пластиковй штуцер, который в свою очередь закрепляется в лонжероне. внутри пластикового штуцера сквозное отверстие. дальше, по лонжерону, ничего не идёт. для чего он туда вставлен, а вставлен он на заводе, я не знаю. есть токо предположение. слова подкрепляю фотками. небольшое техническое пояснение: отверстие заливной горловины соединяется шлангом с бензобаком. шланг проходит сквозь задний лонжерон. а пары из бензобака через отдельный шланг поступают напрямую в адсорбер (есть штуцер наверху адсорбера).
Прикрепленные файлы
патрубок__1_.jpg ( 138,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 729
патрубок__2_.jpg ( 139,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 602 патрубок__3_.jpg ( 128,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 589 патрубок__4_.jpg ( 112,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 662 патрубок__5_.jpg ( 68,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 570 патрубок__6_.jpg ( 106,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 567 Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|
|
|
|
21.11.2012, 4:54
Сообщение
#5
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3410 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
вот ещё фото как должны крепится патрубки.
Прикрепленные файлы
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|