Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Заводится и глохнет
Laxycan
сообщение 25.5.2013, 12:05
Сообщение #21

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


на экзисте никогда не заказывал, так как нет его у нас, а гонзать по 2 раза за 180 км как то не греет.
Так же откровенно нету денег что-то заказывать за 10к, тупо нету, самая дорогая покупка не больше 200долларов, да и то не себе



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 25.5.2013, 19:01
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 21.5.2012
Город: Таганрог
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(batman000 @ 20.5.2013, 23:43) *
свечи черные - значит заливает, смесь богатая очень

Богатую смесь должен определить кислородный датчик.
В руководстве написано, что можно проверять датчики, считывать ошибки без всяких адаптеров типа ELM. Конечно диагностический комплекс хорошо иметь, но за 1500-2000 из Китая только железка да шклявая програмулинка будет, а может вообще демоверсия.

Реально проверить кислородный датчик, или другие датчики:

1. Ключ в "ON"
РЕЗУЛЬТАТ: лампа CHKING горит

2. Замкнуть на колодке Consult1(в нижнем ряду два левых контакта) или ODB (в верхнем ряду два контакта с краев) контакты "IGN" и "CHK".
РЕЗУЛЬТАТ: Мигает ошибку (11 - датчик коленвала и т.д. , 55 - нет ошибки).

3. Запустить двигатель (естественно если в случае когда нет ошибок, т.е. код ошибки 55)
-прогреть пока стрелка температуры не выйдет на середину
-дать поработать двигателю на 2000 оборотах в мин пару минут

РЕЗУЛЬТАТ: На таких оборотах лампа должна мигать и гаснуть примерно раз в 2 секунды.

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ: Лампа в этот режиме мигает в тот момент когда происходит перепад напряжения (грубо от 0,1 до 0,7 В ) на датчике кислорода
Перепад в одну сторону - значит двигателю нужно отрегулировать состав смеси,
Если за ним следует перепад в обратную сторону, то система двигателя справилась с регулировкой.
Значит датчик исправен и скорее всего остальное исправно.
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 13.6.2013, 10:08
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(Alex-Alania @ 20.5.2013, 20:34) *
У меня почти такая же ситуация, кто знает подскажите в чём дело?

Может глушак забит или движок не прогревается? Тут вот что написано:
ссылка
ссылка



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
Sweet_43
сообщение 27.6.2013, 20:37
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хочу поделиться своими мучениями с Микрушкой моей.
Только купила и она начала выкидывать фортеля: мигал (подмигивал переодически) чек, машинку потряхивало, обороты плавали, глохла на ровном месте и все как у всех.
Возила на диагностику - ничего не нашли, пробовали разбирать трамблер (не полностью), помогло на месяц и в один момент она просто встала и все! Чек загорел окончательно.
Дотащили до сервиса, рассказала что и как было... и начали заниматься моей ласточкой))
В итоге:
Как оказалось вышел из строя датчик холла (он внутри трамблера, отдельно не продается), он был на 3/4 гнилым, иначе не скажешь. Купила блок зажигания в сборе (на экзисте 8300 р обошелся). Машинка после замены все равно не заводилась. Тогда пошли шерстить дальше - выяснилось что из-за замыкания в трамблере полетели какие-то контакты в блоке управления двигателем - ребята подпаяли и машинка завелась и поехала!!!! Я была рада, но не долго... Обороты так и плавали и машинка глохла. Сегодня заехала и просила парней дочинивать машину smile.gif В итоге как выяснилось, просто закисли провода на массе блока управления двигателем и еще где-то, все зачистили и отрегулировали холостой ход. Машина едет как по маслу и обороты держит на ура!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sweet_43
сообщение 27.6.2013, 20:42
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rmir @ 11.5.2013, 6:57) *
день добрый, марчеводы wink.gif
К11, 2001 год, 1л. была проблема с бензонасосом, поменял. потом стала по пути глохнуть, кое как доехал до гаража. закатывали уже руками. бенз то шёл, то не шёл, поменял провода от безонасоса в крышку, которая закручивается (напрямую пустил уже провода всквозь крышку). проблема такая, то заводится, то нет, может работать и заглохнуть, а может и нормально минут 20 молотить. Вчера пришёл вот к какому выводу. На холодную заводиться на ура, после прогревается и начинаются проблемы. Когда незаводится, бенз идёт в рампу, но свечи сухие, т.е. форсунки не работают. Постоит чуток, заводится. Не сигнализация, т.к. там блокировка стартера (проверял). Известный вроде бы случай, датчик положения коленвала, но где он и есть ли он вообще? всем известный мануал в бумажном виде, там как обычно фигня написана, что он якобы встроенный в трамблёр. Есть ли всё же датчик этот на CG10DE? а то нахожу противоречивые данные.
спасибо

У меня была такая же ситуация: сухие свечи, искра вроде есть, бенз течет к движку... а не заводилась вообще. Диагностики сказали, что нет импульса на форсунки. Меняли трамблер (датчик холла сдох), но от этого не стала заводиться. В итоге выяснилось, что отвалился какой-то контакт в блоке управления двигателем, его припаивали по новой и машина заводится и ездит smile.gif Может быть эта информация поможет smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rmir
сообщение 28.6.2013, 5:17
Сообщение #26

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 7.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо. интересно. пока что выгдялило так, машина простояла долго в гараже, завел, выкатил, поехал со знакомым на сервис, из глушака вылилось море воды, приехали. у диагноста она не глохла. после неделю ездил нормально, снова глючить стала. поехал купил вчера контрактный трамблёр, поставил. завелась. время покажет wink.gif
 
+Quote Post
shura-man
сообщение 30.4.2014, 15:34
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 23.12.2013
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


.
 ВКонтакте  
+Quote Post
shura-man
сообщение 30.4.2014, 15:40
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 23.12.2013
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Олег ,я не понял,где считывать код по чек энгину или по красной лампочке на блоке ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
shura-man
сообщение 1.5.2014, 16:10
Сообщение #29

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 23.12.2013
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rmir @ 11.5.2013, 6:57) *
день добрый, марчеводы wink.gif
К11, 2001 год, 1л. была проблема с бензонасосом, поменял. потом стала по пути глохнуть, кое как доехал до гаража. закатывали уже руками. бенз то шёл, то не шёл, поменял провода от безонасоса в крышку, которая закручивается (напрямую пустил уже провода всквозь крышку). проблема такая, то заводится, то нет, может работать и заглохнуть, а может и нормально минут 20 молотить. Вчера пришёл вот к какому выводу. На холодную заводиться на ура, после прогревается и начинаются проблемы. Когда незаводится, бенз идёт в рампу, но свечи сухие, т.е. форсунки не работают. Постоит чуток, заводится. Не сигнализация, т.к. там блокировка стартера (проверял). Известный вроде бы случай, датчик положения коленвала, но где он и есть ли он вообще? всем известный мануал в бумажном виде, там как обычно фигня написана, что он якобы встроенный в трамблёр. Есть ли всё же датчик этот на CG10DE? а то нахожу противоречивые данные.
спасибо

проверь как вариант клапан на крышке бензобака,когда мотор нагрееться ,просто открой ее .если он не пашет,то создается разряжение внутри и видимо не хватает мощи бензонасоса,обычно это заметно ,когда открываешь крышку идет свистопляс из бако.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

5125
сообщение 1.2.2015, 19:42
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 18.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте все, недавно началась проблема с К-11, при торможении когда машина тёплая обороты падают, загорается или моргает индикатор аккумулятора и машина глохнет. Был на диагностике, сказали всё нормально, после того как заякнулся что купил новый аккум. сразу диагност сказал, а ты обучение заслонки делал? Нет, а зачем в мануале ничего про это не описано. сделали обучение - можно найти в нете. Проблема не ушла. решил изучить, т.к. глохнуть стала всё чаще, но и ранее меня смущало что при открывании крышки бензобака воздух всасывается как при вакуме. Думал это нормально но наверное нет в мануале про это тоже ничего нет. Кто знает так это должно или нет?



March, К-11 1997 г.в., 1,0 куб. С 2011 года.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 13:20