Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
цепи грм, надоели уже |
1.2.2012, 9:53
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.1.2012 Город: Витебск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые пользователи форума! Я уже много читал здесь про механизм грм ниссанов и хочу сравнить описанные проблемы со своими. Основная из них такая: каждое утро, независимо от погоды, чтобы завести машину нужно крутить стартером несколько подходов по 10-30 сек. с беспорядочным подгазовыванием. Но если уже завелась, то работает как часики, сама скидывает обороты, работает ровно, можно спокойно завести повторно. Связано ли это с растяжением цепей или смертью натяжителей, или проблема с другими узлами. Ведь некорректная работа грм проявляется на всех режимах, а сталкиваюсь с этой проблемой только утром?...Шум цепей слышен, но недолго и не всегда.
|
|
1.2.2012, 10:24
Сообщение
#2
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.2.2011 Город: Бийск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Это точно не ГРМ. Что-то с системой питания. Может на диагностику?
|
|
1.2.2012, 10:51
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.1.2012 Город: Витебск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Диагностам я не очень доверяю-знакомого у меня нет, а так они ленивые какие-то. На систему питания не похоже-сейчас в морозы свечи закидывает пока стартером крутишь, а форсунки я мыл- стало лучше, но запуску двигателя не помогает. Когда прогреешь-ездит здорово.
|
|
1.2.2012, 10:52
Сообщение
#4
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.1.2012 Город: Витебск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Диагностам я не очень доверяю-знакомого у меня нет, а так они ленивые какие-то. На систему питания не похоже-сейчас в морозы свечи закидывает пока стартером крутишь, а форсунки я мыл- стало лучше, но запуску двигателя не помогает. Когда прогреешь-ездит здорово.
|
|
|
|
|
|
1.2.2012, 11:13
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.2.2011 Город: Бийск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Попробуй промыть дросельный блок.А вообще после чего это началось?
|
|
1.2.2012, 12:19
Сообщение
#6
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.1.2012 Город: Витебск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я заметил, что после замены масла. после покупки машины залил 5w40 и сразу съехав с эстакады схватила со второго раза. потом чем дальше в лес, тем толще партизаны. мучаюсь до сих пор. спадут морозы- буду менять верхний натяжитель, а весной масло. попробую 10w40(по жигулевской системе увеличу вязкость)
|
|
1.2.2012, 15:23
Сообщение
#7
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.2.2011 Город: Бийск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Снимите клапанную крышку и проверьте соответствие меток на цепи и звездочках.Если совпадут-значит цепи и натяжители не причем.Все-таки нужна комп.диагностика,а так мы гадаем на кофейной гуще.
|
|
1.2.2012, 15:26
Сообщение
#8
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
растяжение цепи можешь проверить стробоскопом, при заведёном двигателе по метке на шкиве коленвала спереди и метке на блоке.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
1.2.2012, 16:21
Сообщение
#9
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.1.2012 Город: Витебск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
меток на шкиве по-моему 5. как они должны совпадать и как обнаружить растяжение. просто недавно менял прокладку гбц. снимал только верхнюю цепь. визуально она без выработки(проверял дефекты, описанные в руководстве). сомнение вызвал натяжитель. мой вариант такой: крутишь стартером пока не прокачается масло и не сработает натяжитель. потянутая цепь проявляла бы себя в других случаях, но этого не происходит. может ли такое быть?
|
|
|
|
|
|
2.2.2012, 15:13
Сообщение
#10
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
растяжение можно обнаружить стробоскопом. есть растяжение - метки не будут совпадать. нет растяжения - метки совпадают.
Прикрепленные файлы
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
3.2.2012, 5:38
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Вопрос если метки не совпадают - поможет ли регулировка зажигания путем поворота катушки? Или это пустая трата времени и денег. March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2012, 17:11
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
поможет, если хватит регулировки у трамблёра. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
3.2.2012, 17:18
Сообщение
#13
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
скорее всего топливная магистраль. точнее клапан обратки не корректно работает. должен держать давление, а за ночь давление падает. только утром заводится с трудом или днём тоже по прошествии нескольких часов? давление бензина в магистрали мерили? Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
6.2.2012, 14:04
Сообщение
#14
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.1.2012 Город: Витебск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Утром и когда постоит. Клапан обратки вроде не совсем мертвый. Когда мыл форсунки он давление держал(правда не знаю какое, манометр под руки не попадался), пробовал продувать в обратном направлении - тоже нормально. На выходных удачно завел капнув несколько капель бензина в дроссель. Куплю шестигранники - буду мыть блок заслонки. Кстати, прокладка под него отдельно бывает?
|
|
8.2.2012, 22:36
Сообщение
#15
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
прокладка отдельно продаётся.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|
|
|
|
8.2.2012, 22:39
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
ваша проблема началась после промывки топливной системы? Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
9.2.2012, 9:08
Сообщение
#17
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.1.2012 Город: Витебск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
эта проблема появилась задолго до промывки(еще летом), но мыл я только форсунки.
|
|
9.2.2012, 9:28
Сообщение
#18
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.1.2012 Город: Витебск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Попытаюсь объяснить, почему я назвал свою проблему "цепи грм". До этого я некоторое время ездил на вектреА с моно впрыском. Было все нормально, но она стала тоже плохо заводиться. Менял все: свечи, провода, моно впрыск в сборе, три дня машина ночевала у диагностов, но ничего не помогало. После нескольких недель такой езды на машине порвался ремень грм. Единственное отличие, что у опеля было безобразное поведение на всех режимах-он мог троить и плавали обороты. Микра если уже завелась, то работает нормально и никаких сбоев я не наблюдаю до следующего запуска двигателя на холодную.
|
|
9.2.2012, 12:20
Сообщение
#19
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
чуть выше вы написали, что проблема появилась летом. то есть от сезона это не зависит.
вы метки стробоскопом смотрели? Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
9.2.2012, 15:17
Сообщение
#20
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.1.2012 Город: Витебск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
От сезона совершенно не зависит, просто в конкретный минус все усложняется более длительной работой стартера и быстрой разрядкой акб. После того как несколько раз крутануть стартер, машина начинает даже не схватывать, а просто чихать, как-будто происходит детонация в одном из цилиндров. В морозы я заводил 2 раза. Один раз нагревал свечи, второй - капнул бензина в дроссель. Проверить метки стробоскопом пока нет возможности(нет стробоскопа ). Да и не совсем понимаю: стробоскопом можно просто визуально остановить метку. Например в ВМТ уже пойдет совпадение меток. Сделав настройку стробоскопа ее можно остановить в другой точке. Есть какой-то специальный алгоритм проверки?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|