Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
датчик массового расхода воздуха помогите разобраться, сгорел гад найти негде немогу микра к11 cg13 |
26.10.2015, 7:52
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.10.2015 Город: Абинск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Купил, поставил, езжу. Если не лень заглянуть в набор деталей для ТО любой машины на Экзисте, то легко найдёте ДМРВ. Вывод из предыдущей фразы - вещь "вечная", но ломается. Особенно от бензина(паров) и электричества(пиковая нагрузка). Похожее по вечности - лямда-зонд. Может годами работать, а может через день сгореть от нашего бензина. Я не вижу смысла в вываливании кэша за то, что стоит у производителя копейки. И по поводу самого датчика. Кузов К11 Микроб. Имеет конструкцию дроссельной заслонки не такую, как у Марча. В ней(у К11) все дачики съёмные. Родные Ниссановские( не видел) стоят бешенные деньги на Эмексе и Экзисте. В натуре стоят бошевские(сборка в Англии). Тоже суммы не реальные. Но подходят от других авто. Я брал для ВАГа. Выбирал только по разъёму, а не по серийному номеру. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2015, 10:01
Сообщение
#22
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3410 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Сколько километров (только не преувеличивайте. пожалуйста) уже на нём проехали? Ещё о машине немного данных добавьте (для приличия:) ), пожалуйста. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
26.10.2015, 10:23
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.10.2015 Город: Абинск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сколько километров - не знаю. В данный момент ищу сенсор для одометра. Машина - К11 2001 г.в. Двигатель - 1 л(CG10DE). МКПП 5. Досталась совершенно в плачевном состоянии. Сейчас потихоньку восстанавливаю. По поводу датчиков. Есть ещё один с непонятной ценой, который стоит на заслонке. Датчик холостого хода. Подходит от Хёнде/Киа. Стоит 1400 рублей. Можете сравнить с тем же ниссановским - самый дешёвый мне находили за 8000 с небольшим "хвостиком". Разница в распиновке разъёма. Решается(с перекуром) минут за 10. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2015, 10:34
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.10.2015 Город: Абинск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ссылка на описание работы ДМРВ ссылка Текстом - Датчик состоит из провода из платины диаметром 70 мкм, установленного в измерительной трубке, расположенной перед дроссельной заслонкой. Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры. При эксплуатации платиновый провод ДМВР неизбежно загрязняется. Для предотвращения загрязнения после выключения двигателя провод в течение 1с накаляется до температуры 1000 С. При этом вся налипшая на него грязь сгорает. Этот процесс контролируется электронным блоком управления. Датчик расхода воздуха прост и надежен в эксплуатации, но это не означает, что его ремонт нужно производить самостоятельно. В случае его поломки лучше обратиться к специалистам и если датчик расхода воздуха перестал работать - его меняют на новый. Невозможность ремонта - это недостаток ДМРВ, ведь стоимость нового велика. Недостатком ДМРВ является, что он измеряет объем поступающего воздуха. Поскольку для определения потребного количества топлива требуется определение массы воздуха, необходима корректировка показаний датчика в соответствии с плотностью воздуха. Для решения этой проблемы в воздухозаборник рядом с датчиком расхода ставят датчик температуры воздуха. Одним из направлений модернизации датчиков расхода воздуха является - датчик измерения давления. Датчик массового расхода воздуха очень требователен к состоянию воздушного фильтра. У него загрязняются платиновые спирали. Промыть их можно с помощью очистителя карбюратора, но если сделать это неправильно - придется покупать новый. Из вышенаписанного - убивает датчик бензин(грязь) и электричество(нагрев). Кто сделал электронику - абсолютно без разницы. У всех датчиков - напряжение питания - 12В, напряжение управляющего провода - 5В. Разница только в разъёме и объеме смеси, который через него проходит. Если интересно - скачайте Бошевский каталог автосенсоров, там всё расписано. Ниссановский - приблизительно 150 л/секунду. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.10.2015, 15:00
Сообщение
#25
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3410 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Есть у меня такой. Родная фишка в этот неродной датчик не встанет. Нужно отдельно пины втыкать.
Убивает чувствительную проволоку грязь+электричество (нагрев). Бензин, если только парами. Если сделаете тест и установите выход из строя по причине бензина, дайте знать. Датчики на К11 с 93-2001 и с 2001-2002 конструктивно разные и не взаимозаменяемые. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10.2015, 15:16
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.10.2015 Город: Абинск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На мой микроб покупал этот ссылка Если речь о датчике ХХ - фишка встаёт, но пины надо перетыкать. Код детали ERA 556076. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2015, 15:18
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3410 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Я и не сомневался! Благодарю за фото. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
25.5.2018, 20:02
Сообщение
#28
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.5.2018 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята, я у вас в клубе новенький. Подскажите - правда, что ДМРВ на Микру К-11 1999 года отдельно найти нереально и нужно менять весь дроссель всборе?
|
|
25.5.2018, 21:51
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3410 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Привет! Да. Или ремонт с неизвестным результатом. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|