Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
дергается на холодную, горит лампа CHECK ENGINE |
17.1.2009, 20:34
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Zero
ну скорее нет, чем да ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
18.1.2009, 23:26
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Laxycan, ты уже в другой теме написал кем работаешь. Я имел в виду автомеханик ты или нет. Теперь все прояснилось!
Правильный руль "левым" не назовут!!!
Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
19.1.2009, 14:27
Сообщение
#23
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
кто точно знает какие именно детали необходимо приобрести при замене Цепи ГРМ? я слышала там 2 цепи? как они называются? надо обе менять?
|
|
19.1.2009, 14:57
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
maria, если меняешь по макимуму:
1. Цепь - 1 шт. 2. Шестерни распредвала - 2 шт. (т.к. 2 распредвала) 3. Шестерня коленвала - 1 шт. (т.к. коленвал пока один ) 4. Успокоитель цепи -1 шт. 5. Гидронатяжитель цепи - 1 шт. Повторюсь, это - если по максимуму. Тут говорили что можно просто поменять цепь и все. Но при этом нет гарантии что потом все будет ОК, т.к. определить как поведет себя новая цепь в сочетании со старыми деталями невозможно (может там шестерни из такого же металла что и цепь и снашиваются с такой же скоростью? ) Зачем потом опять платить за замену. Если есть возможность - меняй все, тем более если планируешь дальше сама ездить а не на продажу. Если будет возможность, сфоткай новую и старую цепь рядом для сравнения, ну и другие детали тоже. Охота посмотреть, пластилин или все таки металл!!! Ну и отпишись по результату! Правильный руль "левым" не назовут!!!
Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
|
|
|
|
20.1.2009, 7:14
Сообщение
#25
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.12.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Maria, началось у меня 2 года назад вот с чего: сначала начала дергаться на ходу примерно при 80 км/ч, горел "Check Engine", но заводилась нормально. Цепь НЕ гремела. Спустя пару месяцев, в октябре, когда за окном было -10, при заводке на холодную стала глохнуть, работать неустойчиво, дергаться и т.д. Обратилась в сервис, сканером диагностировали, сказали - датчик распредвала. Замена не помогла. Поэтому стала менять все подряд: свечи, масло, воздушный фильтр, потом купила и второй датчик, т.к. он отличался кодом от преднего, но к Марчу подходил. На какой-то момент, примерно неделю, наступило улучшение, дальше хуже... К декабрю машина совсем не хотела заводиться, я ее начала насиловать: педаль газа в пол при повороте стартера, верчение его минут по 20 в холодной машине..(замечено было, что если прогревать авто каждые 2 часа, то есть надежда уехать на ней утром на работу, но это ж невозможно всю ночь не спать, бегать и прогревать).. короче, при -20 авто встала во дворе сугробиком, отказываясь подавать признаки жизни(( простояла так до весны, когда настало +10. Оклималась, начала опять заводиться, но только при нажатии газа в пол и прокручиванием стартера минут по 20-30. Опять поменяла датчик. Значок горящего движка не пропал, но летом наступило улучшение, т.е. могла простоять всю ночь без прогрева при +20))) Я серьезно) при +10 ее все так же надо было бегать прогревать каждые 2 часа) Потом мне почистили форсунки и дроссельную заслонку.Ничего не изменилось. Вообщем объездила все имеющиеся у нас СТО. Все разводили руками, мол меняйте датчик распредвала, остальное все в порядке..(( Осенью манина опять встала колом во дворе. Зимой плюнула, села в ледяную машину и потащили меня на тросе в СТО по новому кругу. И тут случилось чудо!!! Диагноста НАКОНЕЦ осенило, что датчик распредвала сигнализирует о проблемах в самом распредвале (ВОТ!!!), и отдал магинку в руки мотористу, который и увидел растянутую цепь! Замена с работой обошлась дороговато, зато сейчас, когда за окном -30, а на авто нет автозапуска, машинка, простояв сю ночь, заводится!! ЧУДО!! Теперь я наконец поняла, что значит просто сесть в авто и поехать, а не дрючить стартер по полчаса))) Так что, мой Вам совет, съездите в сервис, пусть посмотрят состояние цепи, и желаю Вам удачи!! |
||
|
20.1.2009, 16:33
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Кстати, когда "гремит" цепь, то причина может быть не только в цепи, но и в натяжителе. Ведь он натягивает цепь под давлением масла, а если масло густое, или дырдочка в натяжителе забита из-за нерегулярной смены маслы предыдущим хозяином? Тоже будет гремет мне кажется! Так что надо делать полную диагностику. Поправьте если что не так понимаю.
Правильный руль "левым" не назовут!!!
Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
21.1.2009, 17:13
Сообщение
#27
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
цепь точно одна? я слышала про 2шт. за замену объявили 17тыс. Ужас!!! сказали двигатель нужно снимать по другому не подлезть. |
||
|
21.1.2009, 17:17
Сообщение
#28
|
|||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
а про Электронный блок управления двигателем ничего не говорили. КОгда мне полностью продиагностировали и нигде ничего не показало, кроме датчика распредвала, который я до этого поменяла, вынесли вердикт что точто ЭБУ двигателя. Вот не знаю как быть. |
||||
|
21.1.2009, 19:00
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
maria, желательно взять исправный ЭБУ и проверить.
Цепь точно одна, если хочешь можешь проверить на www.exist.ru Там в каталоге Ниссан появились японские автомобили, в том числе и Марч. Правильный руль "левым" не назовут!!!
Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
|
|
|
|
22.1.2009, 8:51
Сообщение
#30
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
не совсем поняла, как проверить? |
||
|
22.1.2009, 9:24
Сообщение
#31
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.12.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вам, Maria, и не такое могут в сервисах наговорить) Говорю Вам, отдайте магинку на СТО и пусть посмотрят состояние цепи ГРМ. В любом случае, это обойдется дешевле, чем менять ЭБУ) которое наверняка исправно) Просто посмотрите цепь)
|
|
22.1.2009, 10:37
Сообщение
#32
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 21.8.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
maria
Очень рекомендую съездить в другой сервис! March 2002 BK12 (1.4) ЗЕЛЕНЫЙ
|
22.1.2009, 10:52
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Lindos, ее посмотреть тоже не так просто! Дешевле всего найти исправное ЭБУ, подключить, проверить. Ничего не изменилось? Тогда думать дальше. И что за 5 датчиков меняли?
Maria, заходишь на www.exist.ru , ищешь Марч исмотришь какие там детали есть, которые тебе нужны естественно Вот ссылка на цепь: ссылка Правильный руль "левым" не назовут!!!
Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
26.1.2009, 13:29
Сообщение
#34
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
никак не доеду до сервиса, вот уже неделю завожу по 10 раз. Заводится, попыхтит, заглохнет и так раз десять, потом как прогреется, схватывает и начинает работать как ни в чем не бывало. Что же это такое, замучала она меня?
|
|
26.1.2009, 13:36
Сообщение
#35
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
где же я найду исправный ЭБУ, а потом верну его обратно? есть идеи? |
||
|
|
|
|
|
26.1.2009, 13:46
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
maria, я говорю что это самое простое и дешевое средство. Может у знакомых машина такая есть, а может кто из форума помочь сможет. Только город укажи.
Правильный руль "левым" не назовут!!!
Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
26.1.2009, 14:09
Сообщение
#37
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
МОсква, у нас таких не много, да и не думаю что кто-то свой ЭБУ даст на проверку.
|
|
27.1.2009, 15:57
Сообщение
#38
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
а шестярни распреда обязательно менять( на что они влияют и что с ними может случится). дорогие они почти 350 баков обе получаются. |
||
|
27.1.2009, 16:12
Сообщение
#39
|
|||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
lindos, подскажи какие ты меняла детади вместе с цепью ГРМ? очень уж дорогие эти шестерни, не знаю покупать или нет. |
||||
|
27.1.2009, 20:45
Сообщение
#40
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
maria, да дорогущие шестереночки! 13000 за обе!
Правильный руль "левым" не назовут!!!
Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|