Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> дергается на холодную, горит лампа CHECK ENGINE
Laxycan
сообщение 17.1.2009, 20:34
Сообщение #21

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Zero
ну скорее нет, чем да



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Zero
сообщение 18.1.2009, 23:26
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Laxycan, ты уже в другой теме написал кем работаешь. Я имел в виду автомеханик ты или нет. Теперь все прояснилось! biggrin.gif



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
maria
сообщение 19.1.2009, 14:27
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


кто точно знает какие именно детали необходимо приобрести при замене Цепи ГРМ? я слышала там 2 цепи? как они называются? надо обе менять?
 
+Quote Post
Zero
сообщение 19.1.2009, 14:57
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


maria, если меняешь по макимуму:
1. Цепь - 1 шт.
2. Шестерни распредвала - 2 шт. (т.к. 2 распредвала)
3. Шестерня коленвала - 1 шт. (т.к. коленвал пока один biggrin.gif )
4. Успокоитель цепи -1 шт.
5. Гидронатяжитель цепи - 1 шт.
Повторюсь, это - если по максимуму. Тут говорили что можно просто поменять цепь и все. Но при этом нет гарантии что потом все будет ОК, т.к. определить как поведет себя новая цепь в сочетании со старыми деталями невозможно (может там шестерни из такого же металла что и цепь и снашиваются с такой же скоростью? blink.gif ) Зачем потом опять платить за замену. Если есть возможность - меняй все, тем более если планируешь дальше сама ездить а не на продажу.
Если будет возможность, сфоткай новую и старую цепь рядом для сравнения, ну и другие детали тоже. Охота посмотреть, пластилин или все таки металл!!! biggrin.gif
Ну и отпишись по результату!



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post





 

Lindos
сообщение 20.1.2009, 7:14
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.12.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (maria @ 15.01.2009 - 06:23)
Lindos

LIndos, а почему ты цепь меняла? она гремела? а лампочка check engine горела? У меня цепь не гремит, но у меня есть на нее подозрения. Опиши, пож-та, какие проблемы у твоей машинки были? какой был пробег авто? Может мне правда цепь заменить устала я уже от этих бесполезных диагностик, только деньги выбрасываю.

Maria, началось у меня 2 года назад вот с чего: сначала начала дергаться на ходу примерно при 80 км/ч, горел "Check Engine", но заводилась нормально. Цепь НЕ гремела. Спустя пару месяцев, в октябре, когда за окном было -10, при заводке на холодную стала глохнуть, работать неустойчиво, дергаться и т.д. Обратилась в сервис, сканером диагностировали, сказали - датчик распредвала. Замена не помогла. Поэтому стала менять все подряд: свечи, масло, воздушный фильтр, потом купила и второй датчик, т.к. он отличался кодом от преднего, но к Марчу подходил. На какой-то момент, примерно неделю, наступило улучшение, дальше хуже... К декабрю машина совсем не хотела заводиться, я ее начала насиловать: педаль газа в пол при повороте стартера, верчение его минут по 20 в холодной машине..(замечено было, что если прогревать авто каждые 2 часа, то есть надежда уехать на ней утром на работу, но это ж невозможно всю ночь не спать, бегать и прогревать).. короче, при -20 авто встала во дворе сугробиком, отказываясь подавать признаки жизни(( простояла так до весны, когда настало +10. Оклималась, начала опять заводиться, но только при нажатии газа в пол и прокручиванием стартера минут по 20-30. Опять поменяла датчик. Значок горящего движка не пропал, но летом наступило улучшение, т.е. могла простоять всю ночь без прогрева при +20))) Я серьезно) при +10 ее все так же надо было бегать прогревать каждые 2 часа) Потом мне почистили форсунки и дроссельную заслонку.Ничего не изменилось. Вообщем объездила все имеющиеся у нас СТО. Все разводили руками, мол меняйте датчик распредвала, остальное все в порядке..(( Осенью манина опять встала колом во дворе. Зимой плюнула, села в ледяную машину и потащили меня на тросе в СТО по новому кругу. И тут случилось чудо!!! Диагноста НАКОНЕЦ unsure.gif осенило, что датчик распредвала сигнализирует о проблемах в самом распредвале (ВОТ!!!), и отдал магинку в руки мотористу, который и увидел растянутую цепь! Замена с работой обошлась дороговато, зато сейчас, когда за окном -30, а на авто нет автозапуска, машинка, простояв сю ночь, заводится!! ЧУДО!! Теперь я наконец поняла, что значит просто сесть в авто и поехать, а не дрючить стартер по полчаса))) Так что, мой Вам совет, съездите в сервис, пусть посмотрят состояние цепи, и желаю Вам удачи!!
 
+Quote Post
Zero
сообщение 20.1.2009, 16:33
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Кстати, когда "гремит" цепь, то причина может быть не только в цепи, но и в натяжителе. Ведь он натягивает цепь под давлением масла, а если масло густое, или дырдочка в натяжителе забита из-за нерегулярной смены маслы предыдущим хозяином? Тоже будет гремет мне кажется! Так что надо делать полную диагностику. Поправьте если что не так понимаю.



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
maria
сообщение 21.1.2009, 17:13
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Zero @ 19.01.2009 - 11:57)
maria, если меняешь по макимуму:
1. Цепь - 1 шт.
2. Шестерни распредвала - 2 шт. (т.к. 2 распредвала)
3. Шестерня коленвала - 1 шт. (т.к. коленвал пока один biggrin.gif )
4. Успокоитель цепи -1 шт.
5. Гидронатяжитель цепи - 1 шт.
Повторюсь, это - если по максимуму. Тут говорили что можно просто поменять цепь и все. Но при этом нет гарантии что потом все будет ОК, т.к. определить как поведет себя новая цепь в сочетании со старыми деталями невозможно (может там шестерни из такого же металла что и цепь и снашиваются с такой же скоростью? blink.gif ) Зачем потом опять платить за замену. Если есть возможность - меняй все, тем более если планируешь дальше сама ездить а не на продажу.
Если будет возможность, сфоткай новую и старую цепь рядом для сравнения, ну и другие детали тоже. Охота посмотреть, пластилин или все таки металл!!! biggrin.gif
Ну и отпишись по результату!

цепь точно одна? я слышала про 2шт.
за замену объявили 17тыс. Ужас!!! сказали двигатель нужно снимать по другому не подлезть.
 
+Quote Post
maria
сообщение 21.1.2009, 17:17
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Lindos @ 20.01.2009 - 04:14)
Цитата (maria @ 15.01.2009 - 06:23)
Lindos

LIndos,  а почему ты цепь  меняла? она гремела? а лампочка check engine горела? У меня цепь не гремит, но у меня есть на нее подозрения. Опиши, пож-та, какие проблемы у твоей машинки были? какой был пробег авто? Может мне правда цепь заменить устала я уже от этих бесполезных диагностик, только деньги выбрасываю.

Maria, началось у меня 2 года назад вот с чего: сначала начала дергаться на ходу примерно при 80 км/ч, горел "Check Engine", но заводилась нормально. Цепь НЕ гремела. Спустя пару месяцев, в октябре, когда за окном было -10, при заводке на холодную стала глохнуть, работать неустойчиво, дергаться и т.д. Обратилась в сервис, сканером диагностировали, сказали - датчик распредвала. Замена не помогла. Поэтому стала менять все подряд: свечи, масло, воздушный фильтр, потом купила и второй датчик, т.к. он отличался кодом от преднего, но к Марчу подходил. На какой-то момент, примерно неделю, наступило улучшение, дальше хуже... К декабрю машина совсем не хотела заводиться, я ее начала насиловать: педаль газа в пол при повороте стартера, верчение его минут по 20 в холодной машине..(замечено было, что если прогревать авто каждые 2 часа, то есть надежда уехать на ней утром на работу, но это ж невозможно всю ночь не спать, бегать и прогревать).. короче, при -20 авто встала во дворе сугробиком, отказываясь подавать признаки жизни(( простояла так до весны, когда настало +10. Оклималась, начала опять заводиться, но только при нажатии газа в пол и прокручиванием стартера минут по 20-30. Опять поменяла датчик. Значок горящего движка не пропал, но летом наступило улучшение, т.е. могла простоять всю ночь без прогрева при +20))) Я серьезно) при +10 ее все так же надо было бегать прогревать каждые 2 часа) Потом мне почистили форсунки и дроссельную заслонку.Ничего не изменилось. Вообщем объездила все имеющиеся у нас СТО. Все разводили руками, мол меняйте датчик распредвала, остальное все в порядке..(( Осенью манина опять встала колом во дворе. Зимой плюнула, села в ледяную машину и потащили меня на тросе в СТО по новому кругу. И тут случилось чудо!!! Диагноста НАКОНЕЦ unsure.gif осенило, что датчик распредвала сигнализирует о проблемах в самом распредвале (ВОТ!!!), и отдал магинку в руки мотористу, который и увидел растянутую цепь! Замена с работой обошлась дороговато, зато сейчас, когда за окном -30, а на авто нет автозапуска, машинка, простояв сю ночь, заводится!! ЧУДО!! Теперь я наконец поняла, что значит просто сесть в авто и поехать, а не дрючить стартер по полчаса))) Так что, мой Вам совет, съездите в сервис, пусть посмотрят состояние цепи, и желаю Вам удачи!!

а про Электронный блок управления двигателем ничего не говорили. КОгда мне полностью продиагностировали и нигде ничего не показало, кроме датчика распредвала, который я до этого поменяла, вынесли вердикт что точто ЭБУ двигателя. Вот не знаю как быть.
 
+Quote Post
Zero
сообщение 21.1.2009, 19:00
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


maria, желательно взять исправный ЭБУ и проверить.
Цепь точно одна, если хочешь можешь проверить на www.exist.ru Там в каталоге Ниссан появились японские автомобили, в том числе и Марч.



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post





 

maria
сообщение 22.1.2009, 8:51
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Zero @ 21.01.2009 - 16:00)
maria, желательно взять исправный ЭБУ и проверить.
Цепь точно одна, если хочешь можешь проверить на www.exist.ru Там в каталоге Ниссан появились японские автомобили, в том числе и Марч.

не совсем поняла, как проверить?
 
+Quote Post
Lindos
сообщение 22.1.2009, 9:24
Сообщение #31

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.12.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вам, Maria, и не такое могут в сервисах наговоритьsmile.gif) Говорю Вам, отдайте магинку на СТО и пусть посмотрят состояние цепи ГРМ. В любом случае, это обойдется дешевле, чем менять ЭБУ) которое наверняка исправно) Просто посмотрите цепь)
 
+Quote Post
***Елена***
сообщение 22.1.2009, 10:37
Сообщение #32

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 21.8.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


maria

Очень рекомендую съездить в другой сервис!



March 2002 BK12 (1.4) ЗЕЛЕНЫЙ
 220227811  
+Quote Post
Zero
сообщение 22.1.2009, 10:52
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Lindos, ее посмотреть тоже не так просто! wink.gif Дешевле всего найти исправное ЭБУ, подключить, проверить. Ничего не изменилось? Тогда думать дальше. И что за 5 датчиков меняли?
Maria, заходишь на www.exist.ru , ищешь Марч исмотришь какие там детали есть, которые тебе нужны естественно biggrin.gif
Вот ссылка на цепь: ссылка





Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
maria
сообщение 26.1.2009, 13:29
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


никак не доеду до сервиса, вот уже неделю завожу по 10 раз. Заводится, попыхтит, заглохнет и так раз десять, потом как прогреется, схватывает и начинает работать как ни в чем не бывало. Что же это такое, замучала она меня?
 
+Quote Post
maria
сообщение 26.1.2009, 13:36
Сообщение #35

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Zero @ 22.01.2009 - 07:52)
Lindos, ее посмотреть тоже не так просто! wink.gif Дешевле всего найти исправное ЭБУ, подключить, проверить. Ничего не изменилось? Тогда думать дальше. И что за 5 датчиков меняли?
Maria, заходишь на www.exist.ru , ищешь Марч исмотришь какие там детали есть, которые тебе нужны естественно biggrin.gif
Вот ссылка на цепь: ссылка

где же я найду исправный ЭБУ, а потом верну его обратно? есть идеи?
 
+Quote Post





 

Zero
сообщение 26.1.2009, 13:46
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


maria, я говорю что это самое простое и дешевое средство. Может у знакомых машина такая есть, а может кто из форума помочь сможет. Только город укажи.



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
maria
сообщение 26.1.2009, 14:09
Сообщение #37

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


МОсква, у нас таких не много, да и не думаю что кто-то свой ЭБУ даст на проверку.
 
+Quote Post
maria
сообщение 27.1.2009, 15:57
Сообщение #38

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Zero @ 19.01.2009 - 11:57)
maria, если меняешь по макимуму:
1. Цепь - 1 шт.
2. Шестерни распредвала - 2 шт. (т.к. 2 распредвала)
3. Шестерня коленвала - 1 шт. (т.к. коленвал пока один biggrin.gif )
4. Успокоитель цепи -1 шт.
5. Гидронатяжитель цепи - 1 шт.
Повторюсь, это - если по максимуму. Тут говорили что можно просто поменять цепь и все. Но при этом нет гарантии что потом все будет ОК, т.к. определить как поведет себя новая цепь в сочетании со старыми деталями невозможно (может там шестерни из такого же металла что и цепь и снашиваются с такой же скоростью? blink.gif ) Зачем потом опять платить за замену. Если есть возможность - меняй все, тем более если планируешь дальше сама ездить а не на продажу.
Если будет возможность, сфоткай новую и старую цепь рядом для сравнения, ну и другие детали тоже. Охота посмотреть, пластилин или все таки металл!!! biggrin.gif
Ну и отпишись по результату!

а шестярни распреда обязательно менять( на что они влияют и что с ними может случится). дорогие они почти 350 баков обе получаются.
 
+Quote Post
maria
сообщение 27.1.2009, 16:12
Сообщение #39

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Lindos @ 20.01.2009 - 04:14)
Цитата (maria @ 15.01.2009 - 06:23)
Lindos

LIndos,  а почему ты цепь  меняла? она гремела? а лампочка check engine горела? У меня цепь не гремит, но у меня есть на нее подозрения. Опиши, пож-та, какие проблемы у твоей машинки были? какой был пробег авто? Может мне правда цепь заменить устала я уже от этих бесполезных диагностик, только деньги выбрасываю.

Maria, началось у меня 2 года назад вот с чего: сначала начала дергаться на ходу примерно при 80 км/ч, горел "Check Engine", но заводилась нормально. Цепь НЕ гремела. Спустя пару месяцев, в октябре, когда за окном было -10, при заводке на холодную стала глохнуть, работать неустойчиво, дергаться и т.д. Обратилась в сервис, сканером диагностировали, сказали - датчик распредвала. Замена не помогла. Поэтому стала менять все подряд: свечи, масло, воздушный фильтр, потом купила и второй датчик, т.к. он отличался кодом от преднего, но к Марчу подходил. На какой-то момент, примерно неделю, наступило улучшение, дальше хуже... К декабрю машина совсем не хотела заводиться, я ее начала насиловать: педаль газа в пол при повороте стартера, верчение его минут по 20 в холодной машине..(замечено было, что если прогревать авто каждые 2 часа, то есть надежда уехать на ней утром на работу, но это ж невозможно всю ночь не спать, бегать и прогревать).. короче, при -20 авто встала во дворе сугробиком, отказываясь подавать признаки жизни(( простояла так до весны, когда настало +10. Оклималась, начала опять заводиться, но только при нажатии газа в пол и прокручиванием стартера минут по 20-30. Опять поменяла датчик. Значок горящего движка не пропал, но летом наступило улучшение, т.е. могла простоять всю ночь без прогрева при +20))) Я серьезно) при +10 ее все так же надо было бегать прогревать каждые 2 часа) Потом мне почистили форсунки и дроссельную заслонку.Ничего не изменилось. Вообщем объездила все имеющиеся у нас СТО. Все разводили руками, мол меняйте датчик распредвала, остальное все в порядке..(( Осенью манина опять встала колом во дворе. Зимой плюнула, села в ледяную машину и потащили меня на тросе в СТО по новому кругу. И тут случилось чудо!!! Диагноста НАКОНЕЦ unsure.gif осенило, что датчик распредвала сигнализирует о проблемах в самом распредвале (ВОТ!!!), и отдал магинку в руки мотористу, который и увидел растянутую цепь! Замена с работой обошлась дороговато, зато сейчас, когда за окном -30, а на авто нет автозапуска, машинка, простояв сю ночь, заводится!! ЧУДО!! Теперь я наконец поняла, что значит просто сесть в авто и поехать, а не дрючить стартер по полчаса))) Так что, мой Вам совет, съездите в сервис, пусть посмотрят состояние цепи, и желаю Вам удачи!!

lindos, подскажи какие ты меняла детади вместе с цепью ГРМ? очень уж дорогие эти шестерни, не знаю покупать или нет.
 
+Quote Post
Zero
сообщение 27.1.2009, 20:45
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


maria, да дорогущие шестереночки! 13000 за обе!




Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:30