Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> эмулятор лямда зонда, може кто сталкивался
vitek74
сообщение 7.6.2011, 13:36
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 2.8.2010
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


в нете завалено схемами эмуляторов ЛЗ, по логике вещей такая штука сильно упростила бы жизнь нашим марчикам, вот и хочется узнать кто пользуется такой приблудой?
 
+Quote Post
Слава
сообщение 7.6.2011, 14:46
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 18.7.2010
Город: Череповец
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vitek74 @ 7.6.2011, 14:36) *
в нете завалено схемами эмуляторов ЛЗ, по логике вещей такая штука сильно упростила бы жизнь нашим марчикам, вот и хочется узнать кто пользуется такой приблудой?

могу попробовать. валяется такой промышленного изготовления:
ссылка
Но не вижу смысла при рабочей лямбде.
 
+Quote Post
vitek74
сообщение 7.6.2011, 15:19
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 2.8.2010
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Слава, подскажи где приобритал такой и было бы неплохо протестировать его...

Я сегодня выкрутил свой ЛЗ, померяли 0,9 ОМ, при нагреве стр. феном 1,0 - помоему многовато или я чего не так намерял?
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 7.6.2011, 15:47
Сообщение #4

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


Интересненько)
 
+Quote Post





 

GRIMID
сообщение 7.6.2011, 17:00
Сообщение #5

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


если этот девайс дешев и доступен а так же надежен. То я после его установки выбил бы нейтрализатор и движке стало бы намного легче (может и не на много но легче точно)
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 7.6.2011, 18:52
Сообщение #6

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


хрень, извините за мой английский, строительными фенами и измерениями сопротивлений ничего не вымеришь, солротивление вообще вторично, для готовки смеси, хотя нет , третично, да собственно на него практически пофиг



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
vitek74
сообщение 7.6.2011, 22:01
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 2.8.2010
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 7.6.2011, 19:52) *
хрень, извините за мой английский, строительными фенами и измерениями сопротивлений ничего не вымеришь, солротивление вообще вторично, для готовки смеси, хотя нет , третично, да собственно на него практически пофиг


извините, но мню шо "хрень", шо "похрень"- одно и то же,. я в замерах совсем никак, ВЫ лучше советом помогите да на путь истинный поставте..............
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 8.6.2011, 14:52
Сообщение #8

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


истинный путь, это ориджинал партс. То бишь поставить родную лямбду и не заморачиваться, на марчах она один штука, и не дорого. Ну кто хочет шибко съэкономить может и от десятки поставить. сопротивление это подогрев, типа чтоб лямбда быстрее начала работать и меньше токсичности было, сигнал у лямбды не поддается измерением с помощью омметра. Эмуляторы нужны когда есть вторая лямбда, но уже нет катализатора и всё таком духе. а примитив схем прошлого века, вроде даж сами авторы этих схем обсмеивали
такая вот моя точка зрения



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Ezdok
сообщение 9.6.2011, 16:05
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 8.6.2011, 15:52) *
истинный путь, это ориджинал партс. То бишь поставить родную лямбду и не заморачиваться, на марчах она один штука, и не дорого. Ну кто хочет шибко съэкономить может и от десятки поставить. сопротивление это подогрев, типа чтоб лямбда быстрее начала работать и меньше токсичности было, сигнал у лямбды не поддается измерением с помощью омметра. Эмуляторы нужны когда есть вторая лямбда, но уже нет катализатора и всё таком духе. а примитив схем прошлого века, вроде даж сами авторы этих схем обсмеивали
такая вот моя точка зрения

Зашёл по старой памяти, а здесь опять то же самое по 21...3001 разу и на те же грабли. Всё уже описано ранее. Laxycan' во всём прав.
Лямбда сама ничего не генерирует , только измеряет концентрацию кислорода
поэтому генераторные эмуляторы не участвующие в коррекции смеси не работоспособны здесь

Желаешь снизить расход---читай такие темы и обобщение опыта
Пробовать что-то не понимая смысла---плохой путь





 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:11