Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> фильтры вариатора CVT
Aduard
сообщение 26.9.2014, 22:19
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.7.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет. помогите разобраться.
у меня варитор, хочу заменить масло с фильтрами.
по схеме на дроме есть только один фильтр сверху похож на фильтр двигателя
вот он №1 - ссылка
в магазине предложили другой фильтр которого на схеме нет.
вот он №2 - ссылка

теперь вопрос, все таки у менять их два или один. как быть менять оба или наружный тот что на фильтр двигателя похож.
в магазине сказали что внутренний №2 уже несколько раз сдавали, так как для его смены надо пол коробки разобрать.
но я на тойоте такой же менял безо всяких проблем при снятии поддона коробки (правда там был простой автомат)
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 27.9.2014, 10:31
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Надо же: у тебя и год, и комплектация, и цвет как у меня, прям близнец. smile.gif И тоже с вартовска приехал в тюмень.
По теме - второго фильтра у нас нет, только первый. Можешь брать оригинал 31726-AN800, либо подешевле субаровский аналог 38325-KA010. Ну или если с деньгами туго ещё более дешёвые аналоги, тут дело хозяйское. По маслу: менять его желательно по принципу слил-залил свежее, завёл двиг и подёргал селектор во всех положениях, потом опять слил-залил и так пока оно чистое не станет (по мануалу так положено), потом только фильтр меняешь. Расход, конечно большой, но кому сейчас легко. Умные люди придумали так делать - для промывки используют дешёвый аналог NGN или Totachi, или Yokki, а родное заливают в самом конце.
Поддон можно не снимать и не мыть, но я всегда его промываю, так как там много черноты откладывается, а времени эта процедура много не занимает.



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
Aduard
сообщение 27.9.2014, 16:27
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.7.2014
Город: Нижневартовск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ildarik @ 27.9.2014, 12:31) *
Надо же: у тебя и год, и комплектация, и цвет как у меня, прям близнец. smile.gif И тоже с вартовска приехал в тюмень.
По теме - второго фильтра у нас нет, только первый. Можешь брать оригинал 31726-AN800, либо подешевле субаровский аналог 38325-KA010. Ну или если с деньгами туго ещё более дешёвые аналоги, тут дело хозяйское. По маслу: менять его желательно по принципу слил-залил свежее, завёл двиг и подёргал селектор во всех положениях, потом опять слил-залил и так пока оно чистое не станет (по мануалу так положено), потом только фильтр меняешь. Расход, конечно большой, но кому сейчас легко. Умные люди придумали так делать - для промывки используют дешёвый аналог NGN или Totachi, или Yokki, а родное заливают в самом конце.
Поддон можно не снимать и не мыть, но я всегда его промываю, так как там много черноты откладывается, а времени эта процедура много не занимает.

да уж близнецы блин ))))
фильтр купил уже, первый. у меня масло на щупе чистое как слеза. но присутствует легкий толчок при преодолении скорости в 20 км.
сейчас масло менял в двигателе, мастера говорят что два фильтра в коробке один грубой очистки под поддоном, сверху тонкой. но что то я не особо верю.
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 27.9.2014, 20:01
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


На щупе масло всегда чистое, зато с пробки льётся гудрон, все нифиля вниз уходят. Второго фильтра, т.е. грубой очистки у нас нет. И даже если бы он был, то менять его - пустая трата денег, так как он по сути своей сетка железная, которую нужно лишь промыть. Я на лансе его промывал.
Этот фильтр идёт на такую коробку:
ссылка
А у нас с тобой вот такая:
ссылка



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post





 

Ildarik
сообщение 23.3.2015, 16:03
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Недавно поменял масло в вариаторе, поставил фильтр вот такой:
ссылка ссылка



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
oka73
сообщение 14.4.2015, 3:49
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.9.2014
Город: Бийск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Ildarik @ 23.3.2015, 19:03) *
Недавно поменял масло в вариаторе, поставил фильтр вот такой:
ссылка ссылка


Если вариатор FE0F05A(наклейка под капотом) то фильтра нет.Стоит сетка в поддоне.Её просто моют.
 8 960 946 2346  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.2.2020, 10:51