Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> форсунки, как определить какие нужны?
batman000
сообщение 28.4.2013, 8:40
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всем привет!
задался вопросом какие форсунки покупать? по каталогу пробивает 3 варианта: blue, non-colored, black. ссылка
чем они отличаются друг от друга?
З.Ы.: мои по омметру показывают все 11.1 ома, хотя в книжке написано что должно быть 10.



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 28.4.2013, 8:43
Сообщение #2

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13105
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 868 раз(а)


мож прибор врёт, или нет компенсации длины проводов.
про цвета не знаю, знакомый тут на скулине тоже не знал какие покупать, и цвета вроде такие же были или подобные



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
batman000
сообщение 28.4.2013, 10:10
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 28.4.2013, 9:43) *
мож прибор врёт, или нет компенсации длины проводов.
про цвета не знаю, знакомый тут на скулине тоже не знал какие покупать, и цвета вроде такие же были или подобные

мерил мультиметром не дешевым, предел измерения ставил 20Ом



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 28.4.2013, 10:37
Сообщение #4

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13105
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 868 раз(а)


обычно предел измерения ограниченый половинкой в верхнем разряде(2) как раз дешевые приборы имеют.
ну в любом случае , 10 и 11 это почти одно и тоже



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

batman000
сообщение 28.4.2013, 13:48
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 28.4.2013, 11:37) *
обычно предел измерения ограниченый половинкой в верхнем разряде(2) как раз дешевые приборы имеют.
ну в любом случае , 10 и 11 это почти одно и тоже

а вообще что цвет обозначает? я вчера снимал корпус воздушного фильтра, форсунки видимо когда то были белые =)
где вообще смотреть надо цвет?



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
руслан
сообщение 28.4.2013, 15:36
Сообщение #6

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3305
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


допуск для форсунок по сопротивлению до 16-17 Ом



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
Ezdok
сообщение 28.4.2013, 21:23
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(batman000 @ 28.4.2013, 9:40) *
Всем привет!
задался вопросом какие форсунки покупать? по каталогу пробивает 3 варианта: blue, non-colored, black. ссылка
чем они отличаются друг от друга?
З.Ы.: мои по омметру показывают все 11.1 ома, хотя в книжке написано что должно быть 10.


Цветом обозначаются группы по производительности.
Для того, чтобы озадачиться заменой, необходимо чётко знать, что имеющиеся форс. имеют разную производительность.Чтобы это узнать, надо их промыть и замерить их расход. На станциях это делают.

Как правило такая
ссылка
замена- деньги на ветер. Готовая рампа стоит от1000р. до 3000р.



 
+Quote Post
batman000
сообщение 29.4.2013, 6:09
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Ezdok @ 28.4.2013, 22:23) *
Цветом обозначаются группы по производительности.
Для того, чтобы озадачиться заменой, необходимо чётко знать, что имеющиеся форс. имеют разную производительность.Чтобы это узнать, надо их промыть и замерить их расход. На станциях это делают.

Как правило такая
ссылка
замена- деньги на ветер. Готовая рампа стоит от1000р. до 3000р.

с какого перепугу замена на новые деньги на ветер?
в каком месте надо смотреть этот цвет?




ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
nana_rge
сообщение 29.4.2013, 7:26
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Попробуйет для начала сделать, как описывается ссылка
Сразу после процедуры разница ощутимая была smile.gif



Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
 303102279  
+Quote Post





 

Ildarik
сообщение 29.4.2013, 10:59
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Вот так их на лансах чистют: ссылка
Так про цвет непонятно: можно любой цвет ставить или всё же какие были?



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 17.6.2013, 1:34
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Решил я помыть форсунки, по ходу делал фото, за качество извините: фоткал на мобилу.
Первым делом стравливаем давление в рампе, для этого вытаскиваем предохранитель бензонасоса, четвёртый сверху справа, синий на 15А. Затем заводим и ждём пока заглохнет, потом ещё пару раз проворачиваем стартер. Так в мануале написано. Ставим пред на место.
Затем выкручиваем винт крепления, отсоединяем шланг вентиляции картера и всас воздуха, ослабляем хомут на дросселе и снимаем корпус воздушного фильтра:
ссылка ссылка
Отсоединяем справой стороны рампы три шланга подачи и обратки:
ссылка
Отсоединяем разъёмы от форсунок и выкручиваем три винта на 12 крепления рампы. Сфоткать места крепления было неудобно, но их там найти несложно. ВНИМАНИЕ! Между кронштейном рампы и блоком стоят шайбы, которые незаметны и легко падают вниз. Поэтому выкрутив винты слегка пошатайте рампу и вытащите эти шайбы. А то их очень неудобно доставать потом. Впрочем, их можно купить заранее, номер 17522-10V00. Мне повезло: я достал проволокой упавшую шайбу и новые не пригодились.
ссылка ссылка
Затем вынимаем рампу. Делать это неудобно: мешает дроссель, но снимать его в мои планы не входило, поэтому я снял форсунки сразу, снял шланг клапана PCV и открутил два винтика на кронштейне тросика газа. Там по ходу пьесы понятно будет, что мешает.
ссылка
Вот они, страшной грязи нет, но внутри твёрдый налёт есть. До этого заливал в бак очиститель инжектора, может он помог часть грязи снять.
ссылка
Промыл форсунки карбклинером и тряпочкой - стали как новые. Заменил сальники резиновые, хотя и старые были в отличном состоянии, но раз уж купил. Новые оказались чуть тоньше старых, хотя брал по вину и оригинал, на фотке видна разница. Но это не страшно. Мануал рекомендует менять уплотнители форсунок на блоке, но я не стал этого делать.
ссылка ссылка
Дальше собрал приспособу для промывки,, её описывать не буду, там всё просто, единственная сложность - это подобрать распылитель на баллончик, чтоб шланг не вылетал от давления. Второй конец одеваем на подачу и создаём давление в рампе. По идее надо было обратку заглушить чем-нибудь, а то при избыточном клапан срабатывает, но я приспособился и так. Поочерёдно промываем форсунки, у меня ушло два баллончика на все четыре. Сам процесс я не запечатлел, так как одному неудобно это делать, да и нет там ничего такого, чтоб фоткать.
ссылка
Над фарой не ставьте это дело: у меня сработал обратный клапан, карбклинер попал на пластик фары и немного разъел его. Придётся полировать теперь, ну да ладно: всё равно буду их менять скоро.
Затем собираем всё это в обратном порядке. Нюанс: сначала неплотно ставим рампу на место, затем поочерёдно под низ кронштейна подсовываем шайбу и сразу наживляем винтом, и так все три. Заводим движок в предвкушении чуда smile.gif Но понятное дело, что ничего такого не происходит, хотя на первый взгляд движок стал ровнее работать, до этого была небольшая вибрация, а теперь работает ровно.
Вот такой отчёт получился. Может, что то не так сделал, буду рад дополнениям.



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex-Alania
сообщение 3.7.2013, 14:38
Сообщение #12

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 23.7.2010
Город: Анапа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всё четко прописал, МОЛОДЕЦ!!! я такую операцию проводил год назад, потом решил всю рампу поменять,
Ещё раз обращу внимание на прокладки между рампой и двигателем, каждый раз терял по 1 шт :-) потом подкладывал шайбочки, купил родные , да времени нет поставить... :-(
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 4.7.2013, 18:18
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Проблему решил свою?



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
batman000
сообщение 5.7.2013, 17:29
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Ildarik @ 4.7.2013, 19:18) *
Проблему решил свою?

не, забил на машину. ну ее в попу, задолбала. буду к следующему лету немца поновее брать или ладу гранту новую =)



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Ildarik
сообщение 8.7.2013, 15:34
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Да я у Алекса спрашивал вообще-то smile.gifУ него проблема была серьёзная, а причину найти не мог никак.



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post





 

batman000
сообщение 9.7.2013, 21:15
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Ildarik @ 8.7.2013, 16:34) *
Да я у Алекса спрашивал вообще-то smile.gifУ него проблема была серьёзная, а причину найти не мог никак.

так нажал бы "ответить" под сообщением и стало бы ясно кому пишешь



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Ildarik
сообщение 22.9.2013, 23:55
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(batman000 @ 28.4.2013, 15:48) *
а вообще что цвет обозначает?
где вообще смотреть надо цвет?

Вот нашёл в кубовской книге, странно, что про это в марчевской не написано:
ссылка
Возник такой вопрос: если у меня сейчас средняя производительность форсунок на CG10DE, то что будет, если я поставлю низкую или высокую производительность?



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
Львовна
сообщение 23.12.2013, 23:50
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.12.2013
Город: Рязань
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)



Готовая рампа стоит от1000р. до 3000р.


Доброго времени суток! подскажите, где ее можно купить за такие деньги?



March K-11 CG10DE 99г
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.12.2019, 16:17