![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.9.2011 Город: Раменское Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Всем привет! машинка К11, 1996 г, 1 литр, МКПП. Такая история: поставил тахометр (т. к. родного не предусматривалось в комплектации) но при установке замкнул провод от трамблера сначала на плюс, потом и на минус (делал монтаж при заведенном двигателе, холодно в машинке было), конешно двигатель заглох, завелся без нареканий, но стоило ему еще 5 мин поработать как он опять заглох без всяких замыканий с моей стороны, и так каждый день теперь, один раз в день эта проблема возникает. Хочу сразу сказать что до этого этот же тахометр у меня стоял и ниразу не глохла машинка сама по себе, просто я его решил снять и перебрать т. к. в нем начала дребезжать стрелка. Еще одну странность заметил что когда двигатель просто глохнет, например от резко брошенного сцепления, то индикация аккумулятора и масла на приборке сразу загораются, а сейчас, когда двигатель сам по себе глохнет то сначала из оповещения ниче не горит (как будто двигатель работает), проходит буквально секунда - две, щелчок какой то релюхи, загораются индикаторы и все, едем дальше. Помогите плиз, что это может быть?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.9.2011 Город: Раменское Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
микроводы, хелп, проблемка обостряется, сеня уже где то секунд 20 не подавала признаков жизни!
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.9.2011 Город: Раменское Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
короче, все закончилось хорошо, поэтому хочу поделиться своим опытом: сеня поехал домой с работы и на пол пути вырубился обдув печки, все 4 режима (как раз в такую холодную погоду) плюс перестал работать прикуриватель, зарядка ноутбука и тахометр (они запитаны от проводов прикуривателя). Думал все, коротнуло там мою схему, наверное изолента не слишком липкая попалась. Но двигатель не глох! Попав на светофор с долгим циклом я сразу полез в блок предохранителей и о Боже! предохранитель от прикуривателя живой! Вскоре я узнаю что дворники тож не работают. Тут начался мозговой штурм... сначала подумал что релюхи мне забастовку устроили. поменяв их местами несколько раз выяснилось что они все таки вполне рабочии и по методу исключения осталось только одно - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. Разобрав пластиковую панель руля я увидел этот несчастный, слегка подгоревший штекер, подключающийся с тыльной стороны замка зажигалия. Поджав и почистив все "мамки" у штекера все сразу заработало как часы. Теперь я сплю спокойно. Надеюсь эта информация Вам пригодится.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13161 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 887 раз(а) ![]() |
отлично проведеная работа, выявлена независимость неисправности, от предположенных причин.
сделан отчет ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |