![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2511 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 231 раз(а) ![]() |
Одолели холода, одолели новые ПДД (точнее я полностью за свет днём, вот только надо постоянно включать-выключать.) и пр.
Итак был куплен котёл Северс-М 1.5Квт и монтажный комплект №2000 ссылка После изучения разных форумов и прочей интернет помойки, а также просмотра зомбо-мультиков богомерзкой HotStart ссылка решил делать принудительную циркуляцию. В контур печки. Для начала необходино препарировать котёл, конкретно - удалить обратный клапан, откручиваем 4 болта снимаем крышку и вот что видим ![]() Далее аккуратненько (не сломать корпус !) выбиваем железный штырёк, держащий клапан. Избавляемся от обеих. Вот так должно получится. ![]() Собираем и радуемся. Следует учесть, что у котла штуцер на 16 шланг, а вот у шлангов печки - 21 (может и 22, точно не помню). Поэтому нужны переходники. В монтажном комплекте ничего подходящего нет, поэтому я обратился к сантехническим изделиям. Нужны 3 латунных штуцера на 16, 3 на 20 (ну не нашёл больше). Одно колено и фиксатор резьбы, брал разъёмный. На фото фиксатор резьбы и некоторые компоненты. Переходники папа-мама в моём случае не нужны. ![]() Следующим компонентом является электропомпа, выбол пал на Bosch 0 392 020 034, ибо она пренципиально не может потечь. Разъём один-в-один подходит от датчика детонации ВАЗ 2110. Забегая вперёд скажу, что максимальное потребление у насоса было 1.4А. При прогреве падает от ~1 до 0.8 Котёл решил ставить за аккумулятором. Сливаем антифриз, загибаем крепление котла, режем шлнги и тп. Антифриз заливался Лукойл ультра G12. Вообщем проще посмотреть - будет понятно. ![]() ![]() Вид на блок ![]() Треть дела сделано. Теперь займёмся светом. Купил по почте РХО-22 Что такое для чего нужно и т.п. см. здесь ссылка Спасибо японским конструкторам - минус ручника только в салоне. Поэтому пришлось снять крышку торпеды и взять минус с разъёма приборной панели. ![]() управляющий + взял с колодки предохранителей под рулём. Один сигнал прямо в блок (на питание РХО) а второй через кнопку (с подсветкой от ВАЗ:) тоже в блок. Кнопка подключается через разъём на место самой правой заглушки. ![]() Выводил под капот четырёхпроводным телефонным проводом через имеющееся отверствие от сигналки. ![]() Сам блок представляет собой 4 реле, 5 предохранителей, трансформатор и диодный мост с кондёрами. + 5 выходных разъёмов и PXO-22 12в (2 провода) 220в (2 провода) выход на помпу (2 провода) вход-выход дальнего света и + габаритов (4 провода с IDPM) управляющие сигналы из салона (3 провода) Всё собрано на куске текстолита примитивным навесным монтажём, щедро залито пистолетным термоклеем (электроизоляция) и упрятано в электромонтажную коробку. Если использовать импульсный ИП, твердотельные реле и предохранители мини-формата то можно уменьшить размеры в четверо. Однако делал из того что было, в основном из отечественных компонентов, транс ещё советский ![]() ![]() ![]() ![]() А вот и сама схема подключения, большой квадрат включает в себя все элементы, входящие в блок управления ![]() Собираем, выставляем светимость ходовых огней на 40% мощности(чтобы было хорошо видно в солнечный день), закрываем блок и замазываем сьыки герметиком. Далее решил всё облагородить. Купил автогофры 8мм - 4 метра и 12мм - 2 метра. Вот что получилось. ![]() ![]() 220В тоже запихал в гофру и вывел из-под бампера таким вот способом ![]() ![]() Не стал делать розетку а выбрал вилку по той причине, что вилке не страшно загрязнение. В походном режиме оная убирается под номер. Результат - при -25 часа достаточно для лёгкого пуска двигателя. Прогрев до рабочей температуры - где-то пол-минуты - минута. С рабочей помпой не езжу - даже в -20 жарковато. При работе на ХХ заметно помогает, короче говоря приятный бонус. РХО-22 очень порадовало. Теперь не надо постоянно включать-выключать свет, все другие лампы кроме дальних погашены Включение/выключение дальнего плавное. ![]() Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.1.2012 Город: г. Чита Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
по результатам отпишись, как и что, в следующую зиму утепляться буду
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2511 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 231 раз(а) ![]() |
Закончил отчёт, принимаются вопросы и благодарности ![]() ![]() Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Купил nissan - е..ись с ним сам! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.1.2009 Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 131 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.5.2012 Город: Екатеринбург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А если без помпы то в какие патрубки лучше врезаться? сливной пробки на блоке я понял нет?
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2511 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 231 раз(а) ![]() |
Без помпы не комильфо, прогрев не равномерный и нельзя задействовать доп. прокачку на ХХ. Циркуляция будет зависить от наклона машины. А так какбэ отчёты установки без помпы есть, поиск в помощь. Но имхо с помпой гораздо приятнее. ![]() Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2511 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 231 раз(а) ![]() |
Итак продолжительная эксплуатация системы выявила следующие недостатки. Неудачное расположение, близость к радиатору и потоку горячего воздуха с вентилятора вызывает сильный нагрев. В результате термоклей плавится и течёт. Страдают разъёмы реле, из за чего была неустойчивая работа системы и возможно сгорел один экземпляр РХО-22.Большие размеры и вес (в основном из-за трансформатора) не позволили переместить блок ближе к левой фаре (дабы избежать перегрева). Случайно мне попался импульсный БП 12В 1.5А весьма скромных размеров и было решено на его базе сделать блок заново. 1) Отказался от разъёмов для реле - только пайка. 2) Все исполнительные обмотки реле зашунтировал диодами. 3) БП 220-12 защитил от обратного тока диодами, а не реле 4) Установил вместо больших "советских" компактные "марчевские" предохранители. 5) Заменил на компактное реле управления электропомпой. Реле подачи питания на PXO сделал двойным. Для разгрузки ключа по току (может и избыточно). В итоге блок стал в разы меньше и легче. Удалось его сместить ближе к левой фаре во избежание перегрева. Теперь всё исправно работает. ![]() ![]() Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |